Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

11 ноября 2007
0,4

Были в Шарме впервые с 13 по 22 октября 2007 года. Сразу хочу сказать, ребята, выбирайте отель по своим предпочтениям! Чтобы не портить себе отдых и не писать отрицательных отзывов. Очень трудно найти в Шарме отели, где было бы все в одном, поэтому установите для себя приоритеты – нужен ли вам спокойный отдых или тусовочное место, нужна ли вам анимация или нет. Особенно обратите внимание, если отдыхать собрались с детьми! Важен ли для вас пляж или нет… И учтите, что египетский сервис и европейский сервис – это два противоположных полюса! Египет хромает еще по качеству сервиса по сравнению с той же Турцией! Поэтому, если вы предпочитаете, чтобы с вас пылинки сдували, то будете разочарованы. Могу сказать одно: Египет очень старается. Развитие идет быстрыми темпами. Поэтому в скором времени сервис будет на высоте. Начну по порядку. 1.Туроператор – Пегас (т.к. только он работает с этим отелем по системе «Все включено», которую мы взяли). Сколько же я плохих отзывов начиталась про Пегас – даже расстроилась, когда нам объявили про них. Что ж, судя по отзывам – я первая буду, кто отзывается о Пегасе положительно. Я могу сказать так – нам очень повезло с гидом. Отличная девушка – Лена Б.! Спасибо ей за все! Всегда была на месте в назначенное время, всегда все разъясняла, помогала. Леночка, спасибо тебе огромное! Ты супер! Летели Татарскими авиалиниями на Иле 86. Без проблем. Вылет был во второй половине дня, поэтому прилетели в Шарм вечером. Ребята, когда выходишь из самолета – в лицо бьет потрясающий теплый воздух, причем он пропитан ароматом цветов. Вообще запах Египта просто обалденный – сладкий, нежный – аромат цветущих растений. Ощущение настолько приятное, что обратно в вечно загазованную Москву не захочется возвращаться! Встретили хорошо, оформили быстро. Рассадили в автобус, ехали мин. 20-30. Пока ехали – гид рассказал что да как. Hilton был первым, где остановился автобус. На ресепшене быстро оформили, одели зеленые браслеты (позже мы заметили, что у всех цвета разные – у итальянцев, например, голубые. Это чтобы их отличать от других, т.к. у итальянцев совсем другие привилегии в отеле). 2.Номер. Нас вместе с багажом на машине повезли до номера. За него не давали денег. Решили, что сначала посмотрим, в какой заселят. Номер отличный. 20 корпус (или 2). Одноэтажный корпус с 5-тью отдельными номерами. Из номера через стеклянную раздвижную дверь выход прямо к бассейну с миниводопадом. На момент заселения соседей не было, поэтому несколько дней мы вообще жили одни в целом корпусе. Выходишь утром – никого! Только иногда охранник мимо проходил. От центра корпус недалеко. Нам очень понравилось, тем более мы и не нуждались в каком-то особенном номере, т.к. время там практически не проводили. Вообще отель состоит из небольших одно- и двухэтажных корпусов по 5 и 10 соответственно номеров в каждом. В номересейф бесплатно, чай, кофе – бесплатно, а вот мини бар – платно. Лучше сразу при заселении проверить его на соответствие со списком, который прилагается. Чтобы на вас не записали напитков, которых изначально может в баре не быть, а в списке присутствовать. Убирают номер каждый день. Полотенца тоже каждый день меняют. Чаевые оставляли через день и то, только ради хорошего тона. По 2 фунта, больше не клали. Нам делали из оставленных на кровати вещей всякие фигуры, 2 раза клали лепестки цветов. Видимо их фантазия напрямую зависит от количества полученных чаевых. Но убирались очень хорошо даже без них. Когда днем забегали в номер – «старший» заходил и проверял, как убрались и спрашивал, все ли нас устраивает. Так что в плане обслуживания все здорово! Приятно, когда с утра проходишь мимо персонала, а они желают доброго утра. Успели на ужин. 3.Питание. Если говорить в общем, то еда изо дня в день особо не меняется, но…выбор всегда есть и каждый подберет себе блюдо по своему вкусу. Сегодня хочешь мясо – бери мясо, хочешь рыбу – бери рыбу. Мы на завтрак, например, каждый день брали разную еду, поэтому он ни разу не повторялся. Пробовали что-то новое… Отдельное внимание заслуживает выпечка и сладкие блюда. Такое разнообразие можно увидеть разве что в кондитерской на витрине – а тут бери что хочешь! Все очень нежное, легкое, вкусное. У меня еле хватало сил, чтоб хотя бы по одной штучке и кусочку попробовать. К сожалению, все попробовать не удалось. На обед повара отдельно от общего шведского стола готовили дополнительные вкусности. Один день – это рыба, другой – говядина и т.п. Подходите к ним с тарелкой и они вам отрезают по несколько кусочков. Свежевыжатый апельсиновый сок каждое утро. Фрукты разнообразные: бананы, апельсины, грейпфруты, яблоки, груши, гуава, гранаты, дыни… Барбекю на улице делают каждые вторник, четверг, субботу и воскресенье. Удалось попробовать только морепродукты – пальчики оближешь! Отдельного внимания заслуживает обслуживание в ресторане Le Jardin, где собственно и есть шведский стол. Многие пишут, что к русским плохое отношение со стороны персонала. Так вот, это не так. Все зависит от самого человека. Если русский себя бесцеремонно ведет и считает, что раз он заплатил, то перед ним должны на цыпочках ходить, то соответственно отношение к нему и поменяется. Потому что ни один итальянец, немец или англичанин не будет возвышать себя и никогда не поведет так, чтобы унизить египтянина…Хотя люди разные бывают. Я обратила внимание, что все официанты как белки в колесе крутятся. Может мы попали в такое время, когда персонала просто не хватало на всех, даже менеджеры помогали убирать со столов и обслуживать гостей, когда все официанты были заняты. Никакого пренебрежения и превзятого отношения к себе мы не почувствовали. Достаточно просто улыбнуться и ты уже расположишь египтянина к себе и хорошее обслуживание тебе обеспечено. Конечно, роль играют и чаевые, но опять же это хороший тон и вовсе не обязательный! Мы там познакомились с Махмудом – замечательный человек. Решили садиться за те столики, которые он обслуживал и проблем не было. Напитки быстро и всегда в двойном количестве! Общение происходит на английском. Иногда во время обеда при заказе напитков просят подписывать нулевые чеки. Беспокоиться незачем, это только для их отчета. 4.Территория. Очень красивая, зеленая! Начну с того, что отель не проходной, поэтому уют в нем очень чувствуется. Когда ездили на экскурсии, заезжали в другие отели за людьми - все очень огромные, дорожки там как шоссе, чтобы добраться до номеров – надо на машине ехать, а Hilton очень уютный и тихий. Гулять по территории одно удовольствие. У меня много фоток разных деревьев. Бассейнов много и везде есть свободные лежаки. За территорией следят и днем и ночью. Чистота и порядок кругом. И территория охраняемая. Посторонних нет. Вообще я заметила, что в Наама Бэй из местных только водители такси и продавцы. Все. Никого не пускают просто так, кроме туристов. 5.Анимация. Русской нет. Только для итальянцев. Конечно, вас никто не выгонит и можно всегда на ней поприсутствовать ради интереса. Несколько раз мы видели танцы, один раз показывали на большом экране забавные ролики, аналог «Сам себе режиссер». Но, в основном, анимация рассчитана на пожилых итальянцев. Мы вечером всегда ходили в Нааму – центр. А так все развлечения в отеле Hilton Fayrouz. 6.Наама. Минут 10 пешком до центра. Первый путь – вдоль дороги – не очень удобный, т.к. после такого пути в ушах звенит от таксистов, у которых есть одна фишка – подавать короткие сигналы мимо проходящим туристам. А они на дороге - как река. Один сплошной поток. Второй путь – по главной аллее отеля Hilton Fayrouz. Вдоль берега идти надо. Попадаешь прямо в центр. Вокруг много магазинчиков, а по центру кафешки и кальянные. Там же и самые популярные дискотеки – Паша, Литтл Будда и т.д. А вот за сувенирами лучше в старый город ехать. Минут 7 на такси. За 30 фунтов. Там выбор больше и цены ниже. И самое главное правило – торговаться и еще раз торговаться. Это целое искусство. Так что, если зайдете в один из магазинчиков, то рассчитывайте, что уйдете не раньше, чем ч\з 30-40 мин. Вообще арабы очень общительный и дружелюбный народ. Мы еще попали в их праздник (после Рамадана), а они в этот период очень добродушные. Любят усадить, угостить каркаде и долго общаться. Конечно, они заинтересованы в продаже товара, но очень приятно, когда так встречают, ведь вы и пришли за покупками, а тут еще такая внимательность. 7.Море. Пожалуй, это самая лучшая и приятная часть отзыва. Даже слов не подберешь – только видеть самим. Оно потрясающее и теплое! Правду говорят, что в Нааме это самый лучший пляж. Он по территории большой, песчаный и недалеко коралловый риф. Просто красота. Столько красивых рыбок! Скажу честно, море немного боюсь в плане глубины, поэтому сначала не решалась плыть к рифу, но…море просто выталкивает на поверхность, когда пытаешься нырнуть. Утонуть невозможно. Один раз видели, как мужчина возле рифа бросил хлеб (между прочим строжайше запрещено это делать!). Со всех сторон появились рыбки различной величины и оттенков. Потрясающее зрелище, правда страшновато. Не забудьте маску!!!!!!! Без нее там никак! Лежаков всегда хватает. Мы когда уходили на обед – просто оставляли полотенца на лежаках, чтобы не заняли, а потом возвращались. Прогулявшись по берегу до соседних пляжей и дальше, понимаешь, какой у Hilton’а хороший пляж. 7.Экскурсии – это отдельная тема. Спасибо Пегасу – отличная организация. Мы были в Каире и на Горе Моисея + Монастырь Св. Екатерины. Рассказывать не буду – просто советую там быть. Как бы ни писали про гору, что это тяжело и т.д., все равно это надо самим почувствовать, самим пробовать и верить. В любом случае, в памяти это не сотрется. И по прошествии времени вы будете вспоминать это как сказку! Если решитесь – не обращайте внимания на верблюдов при восхождении, а посмотрите на небо! Даже ради этого стоит подняться! А обратно ОБЯЗАТЕЛЬНО спускайтесь по ступеням (по сложному пути). Именно там и будут достопримечательности и захватывающие дух пейзажи. Главное, чтобы с гидом повезло, который вас на гору поведет – наш гид-бедуин много нам чего показал, и самые красивые и необычные места, даже горную мяту нашел и подарил. И несмотря на то, что он простой бедуин – знает 4 языка! Умница. МАГДИ - потрясающий человек!!! А Каир – это для нас и была цель. Быть в Египте и не видеть пирамид….. Гиду-историку ЯСИРУ – СПАСИБО! Cамый лучший гид. Самый лучший человек из всех, с кем пришлось познакомиться. На фото на фоне пирамид он есть. В общем, фотографий на 2 гб!!! Пишите на мою почту – расскажу об экскурсиях. Что было приятно, когда вернулись с экскурсий в отель в начале двенадцатого вечера – ужин в номер принесли, т.к. на него не успели. Очень здорово. Много еще можно писать про отдых, т.к. впечатлений море, но боюсь, что еще и отзыв мой не разместят – великоват получился. Напишу про отлет. Обратно получилось так, что летели Вимавиа…. Ну что сказать – то, что его задержали на 2 часа – неудивительно. Вимавиа этим и славится. Зато успели пообедать в отеле, хотя уже должны были уехать. Самолет – Боинг, по сравнению с Ил малюсенький. Его трясло постоянно. Но по уровню шумоизоляции Ил проигрывает. В Москве случилась неприятность с багажом. Ждали долго, так еще одну сумку нашли вообще в другом месте, так еще в «убитом» состоянии. Самое главное, что ничего не побилось. Ребят, совет, запаковывайте сумки в пленку – в аэропорту. Она как-никак защитит багаж. Вот говорят, что в одно и то же место не стОит ехать, а я бы с удовольствием туда еще вернулась.