Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

16 января 2008
0,9

Отдыхала в этом отеле с 30 декабря по 8 января. Первое впечатление от отеля было очень приятное. Огромная ухоженная территория, самый большой пляж в Нааме, большие чистые номера.При расселении на ресепш деньги можно не давать. Они всем возвращают. Селят по факту по номерам. Но все были довольны. Не слышала, что кому-то номер не понравился. Новогодний ужин был прекрасно организован, Даже превзошел все мои ожидания. Все было очень четко организовано, что для Египта редкость. Для каждого стола из 10 чел. было по 2 официанта. Шоу программа была расчитана на любой вкус, длилась с 8 вечера до 3 ночи. Единственный минус - спиртные напитки не входили в стоимость тура, несмотря на систему отеля "все включено", и их надо было оплачивать. Ценник на импортные напитки совсем не скромный.Бутылка вина от 80 до 100$, бутылка шампанского 400$. В общем, все было отлично, пока не произошли 2 инцидента. Первый - в середине поездки после уборки номера пропала ночная сорочка. После скандала на ресепшене через час она волшебным образом появилась на кровати. Причем, извинения не последовали. Второй инцидент возник при выезде из номера. У нас был ранний вылет, поэтому в 6 утра нужно было сдать номер. С вечера нами были оплачены все счета. Приреканий по ним с нашей стороны не было. Но утром при сдаче номера нам выставили счет по минибару, кот. мы не пользовались. Сразу оговорюсь, что пользоваться им просто не имело смысла, т.к. во-первых, отель работает по системе "все включено", а во- вторых, на территорию отеля можно просить любые продукты питания, не говоря уже о том, что даже на территории отеля есть магазин, где продается все. В нашем счете было 12 предметов, причем половина из них вообще не было в нашем номере за весь период нашего проживания. Я отказалась платить. Приехал трансферный гид за нами,чтобы ехать в аэропорт. ( встречающая сторона - Пегас) Но он ничего не смог решить, и заявил, что ресепшионист отказывается выпускать автобус с туристами с территории отеля, пока мы не заплатим. После 30 минутных выяснений, гид вообще заявил, что уезжает, оставив нас самих решать проблему. После чего у моей подруги сдали нервы, и счет был оплачен. Обиды и возмущению нашему не было предела. В этот отель больше не вернусь. Причем из 5 выезжающих с нами одновременно номеров, у троих номеров были проблемы по оплате минибара при сдаче номера. Но там люди просто молча изначально заплатили, причем скорей всего т.к. не владели анг. языком. Больше в этот отель не поеду! Очень жаль, что прекрасный отдых был испорчен при выезде из отеля. Была в шоке от развода со стороны сотрудников отеля, и от непрофессиональной работы гида встречающей стороны, кот. готов был нас просто бросить одних за 3 часа до вылета. Советую всем,если вы оказались в этом отеле, ежедневно проверять наличие минибара, и в случае недостачи сразу идти на ресепш с разборками. Хотя, тоже не факт, что вам поверят, как было в нашем случае. Из-за беззалаберности некоторых сотрудников отеля пострадал имидж целой сети!