Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

7 ноября 2009
2,0

Вернулись из отпуска 2-го ноября, прочитала отзыв Алёны и словно свои же слова увидела. Мы сначала думали, что ТАК "повезло" только нам, но оказывается многоие также "попали". А насчет "Интуриста" - Алёна ещё мягко сказала, информационные стенды только для картинки видимо висят, расписание присутствия гидов в отелях - пустые слова. Ни разу не застали их на месте. Под конец отдыха уже начали паниковать уедим ли вообще. О встречи договаривались только по телефону за СВОЙ же счет, а когда попросили Маргариту купить карточку оплаты и дали ей 10$, не дождались ни карточки, ни Маргариты. Только после случайной встречи с ней (как раз окучивала вновь прибывшие жертвы), она вернула деньги вместе с информацией о выезде. Но когда сидели в ожидании автобуса в аэропорт, никто даже не сообщил, что задерживается рейс. Спасибо гидам "Пегаса", которые выступили переводчиками в общении с менеджером, когда мы САМОСТОЯТЕЛЬНО пытались выяснить о времени нашего вылета и отъезда из отеля. Короче, благодаря так называемым гидам "Интуриста", мнение об этом туроператоре...... С ними больше никуда и никогда. Да и забывчивость официантов у них видимо заразная болезнь, которой они болеют все, отсутствие сервированных столов, а также очередь в "столовую" не очень поднимали аппетит. Карточки на полотенца смогли забрать только с помощью секьюрити, сдаем три полотенца, а нам дают только две карты ничего при этом не объясняя. Из плюсов - море, пляж, солнце, экскурсии. В этот отель мы больше ни ногой.