Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

30 октября 2009
0,1

Отель: действительно большая и красивая территория, расположение тоже заслуживает похвалы, основная часть номеров с достойным видом, но номера и мебель старые (большинство), не всегда работает нормально сантехника (и подача воды и слив). Пляж, хоть и песчанный, но я думаю, что отдыхающие едут в Шарм все-таки на море посмотреть, а коралов там почти нет, они просто вымирают на побережье Наяма Бей, вода мутная и грязная. В пяти-десяти километрах в сторону аэропорта куда прекрасней море (действительно Красное море), а эта часть Шарма по-маленьку превращается в свинарник. Причем отдыхал в Шарме не первый раз и есть с чем сравнивать. Питание: разнообразие конечно есть, но думаю, что выбор для большинства будет не велик, фрукты на рынке в ассортименте на порядок выше, да и по качеству тоже. Понятие все включено - просто смех, вино на обед и на ужин можно ожидать (конечно после просьбы) минут 20, а то и могут сделать вид, что забыли. Да и вообще обслуживание в барах и в ресторане по системе все включено просто отвратительное! Могут просто стоять и разговаривать на своем наречии минут по 10 или тряпкой стойку бара протирать, а ты жди и радуйся солнышку! Короче персонал просто ох...ел! Работать вовсе не хотят! Сервис: ничего конкретного не скажу, я им просто практически не пользовался, за исключением ежедневной уборки номеров (но это для меня в пятизвездочном отеле - норма жизни). В целом стоит подбирать отель по-внимательнее, я бы этот точно не стал рекомендовать своим друзьям!