Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

6 декабря 2009
0,4

Я ездила с подругой в этот отель на 10 дней. Сразу хочу сказать молодежи : "Это пансионат для пенсионеров!!!!" Да, до Наама Бей 15 минут пешком, но в отеле такой тухляк!!!! ооочень много пожилых, инвалидов, семей с детьми.... Отель с огромной территорией - первые 3 дня плутали в поисках своего дома (от ресепшн 10 минут) - надоело. Плюс, что много бассейнов, но народ был только в двух - главном (ледяная вода, бар, ди-джей временами) и теплом. В номерах как в обычной трешке, ничего ужасного, но и ничего примечательного. Питание - все съедобно, но выбор просто ужасный!! я выбирала этот отель по отзывам о питании, а теперь не понимаю, что люди там хвалили! 8 блюд на ужин! из них фасоль, картошка, макароны, рис, еще какая-то гадость и 1-2 мясных блюда! плюс, что почти всегда на улице делают гриль, но надо успеть к началу ужина. Сервис - поубивала бы всех! хоть вешай табличку "не беспокоить", хоть не вешай, долбятся постоянно и ОЧЕНЬ настойчиво!! стучат и орут! короче, мне не одного дня поспать не дали! оставишь чаевые уборщику, он тебе цветов накидает на кровать, так потом еще 3 раза придет спросить, как тебе его художества. Официанты и бармены, откровенно говоря, очень не любят русских! то заказа ждешь по 15 минут, то пытаются нагреть тебя на 10 баксов (выдавальщик полотенец постоянно забывает, что вы уже давали ему карточку, требуйте поднять записи в его журнале!). Вообще по отношению к русским туристам ведут себя ужасно, к девушкам пристают, кидают пошлости, на мужиков нарываются, зная, что все равно отель встанет на их сторону (русские ж вечно в подвыпившем состоянии). В день отъезда меня вообще убила их наглость! Мы купили экскурсию на 2 дня в Израиль и Петру, перед которой на ресепшн заплатили по счетам (за звонки, мини-бар и тд) и со спокойной душой уехали! НО !!! когда мы вернулись, нам выкатили счет на 30 долларов за мини-бар!!!!!!!! орались с ними пол часа, звали в подкрепление представителя Пегаса - Самира (ему просто огромное спасибо за помощь в самых разных ситуациях!!!) - но ничего не помогло!!! даже факт нашего пребывания в другой стране эти 2 дня их не убедил!!!! в общем, настроение испортили окончательно!!! Анимация в отеле просто ужасная - три девочки учат бейли-денсу, играть в местные нарды и релаксировать........... ужас! И последнее, не относящееся к отелю, мы ездили через Мостревел, так их представитель был у нас 1 раз, рассказывал про экскурсии и все!!! Если поедите в Шарм, выбирайте Пегас, их представители весь день в отеле и готовы вам помочь - Самир и Надежда!!! еще раз им огромное спасибо!!!!