Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

3 мая 2009
0,1

Делимся свежими впечатлениями. Отель больше, чем на 4 звезды не тянет. Плюсы - хороший пляж, неплохая территория, наличие нескольких бассейнов. Минусы, с которыми мы столкнулись - 1) на следующий день после приезда в 16.00 (!) пришел уборщик номера - раньше, разумеется, он никак не мог прийти, наверное, важные государственные проблемы решал. Мы сказали, что такое время уборки нас не устраивает - хотим отдыхать после пляжа и обеда, как все нормальные люди. Уборщик спросил, удобно ли нам, если он будет приходить в 10 утра. Мы согласились. Дальше было так. Он следовал договоренности, забирал оставленный для него доллар, но - мелко пакостил. Например, однажды, как раз в 16.00, этот сообразительный малый перевернул обратной стороной табличку "просьба не беспокоить" - на надпись "пожалуйста, уберите наш номер" и с глупой улыбкой стал к нам ломиться. Мы его выставили, но настроение, конечно, было испорчено. В другой раз в это же время он громко топал и шмыгал под нашей дверью своей шваброй в течение получаса, опять же, не давая нам покоя. 2) по приезде мы выпили из мини-бара в номере по баночке пива и съели по пачечке чипсов. Все остальное содержимое из мини-бара исчезло в тот же день, как только мы ушли на море. С нас списали стоимость мини-бара. 3) в номере оказался неисправный чайник с оплавленными контактами. Его поменяли только после настойчивой просьбы. 4) воду в номер приносили неаккуратно, приходилось постоянно ходить на рецепцию и напоминать (!). Чай и кофе для заварки тоже приносили как попало - то одного чаю, то одного кофе навалят, а то и вообще ничего. Но на это махнули рукой, сами брали в ресторане. 5)когда мы уезжали, наши вещи из номера никто не забрал, мы сами тащили багаж по территории к выходу из отеля. А когда высказались по этому поводу на ресепшн, с удивлением услышали, что эту услугу (который раз в Египте, а такого не слыхали!) надо было заранее заказывать. 6) на прощание дежурный администратор на ресепшн с широкой улыбкой заявил, что мы должны еще 3 000 долларов. (Это юмор у них такой, специально для наших соотечественников). Мы - тоже с улыбкой - ответили: "Заплатите их сами". Питание отнюдь не пятизвездное. Голодным, конечно, не останешься, но и пальчики не оближешь. Мало мясного, фруктов, частенько попадались пересоленые или переперченые блюда, меню однообразное. По-русски в отеле почти не понимают (или делают вид), не зная английского никакой проблемы не решить. Россиян селят в одном и том же корпусе, наводит на размышление - может, в других корпусах обслуживание другого качества? Мы выбрали этот отель из-за самого удобного в городе пляжа и полностью организованного питания, чтобы не морочиться по жаре. В принципе, все это мы получили. А о перечисленных минусах предлагаем задуматься тем, кто собирается провести свой отпуск в этом отеле.