Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

18 июля 2009
0,0

В отеле была последние 2 недели июня. Ездила одна, впервые за границу, без английского. Новички - читайте полностью. Впечатлений перед поездкой наслышалась об Египте разных, так что морально готовилась к возможным сюрпризам. Тем не менее за все время ничего подобного испытать мне не пришлось. Самлет прилетел рано утром, от аэропорта, буквально 10-15 минут пути. Отель расположен недалеко от НаамаБэй, я ходила туда пешком. Заселение в отеле с 14 -00, то есть получалось, что все утро номера у меня не должно быть. Сказали, что свободных номеров нет, предложили ждать на ресепшн. Туристы, прилетевшие вместе со мной пробовали предложить денег. Одним это не удалось, второй паре за 20 баксов нашли номер. Спустя примерно час меня отвезли в отдаленную часть отеля в номер, в котором я могла оставаться до переселения в свой. Персонал на ресепшн говорит по английски, по-русски говорит сносно пара арабов, и есть русская девушка (в 5 утра ее, конечно, там нет). При минимальном знании нескольких английских фраз при желании можно понять даже не говорящего по-русски. Говорят, что в Египте плохо относятся к русским, что демонстративно не говорят на русском, просят говорить по-английски, и т.д. - так вот такого за время проживания я не втретила и не почувствовала ни разу. Персонал очень приветливый, до последнего пытается понять то, что им говоришь, всегда улыбаются, предлагают помощь. Чаевые никто не клянчит. В этом плане я очень довольна отелем. У меня была система "все включено". Надевают браслет. Он помогает также в том, что на пляже, на входе в отель стоит охрана, они то и дело интересуются, проживате ли вы в этом отеле ( интересовались у тех, у кого их нет). Надо заметить, на территории отеля работает видеонаблюдение, на входе металлоискатели, проверяют вещи. У меня с этим проблем не возникало ни разу. Номер был расположен в двухэтажном здании, рассчитанном на примерно 8-10 номером. У меня был сингл, тем не менее в номере стояло 2 больших кровати , которые мне даже предложили сдвинуть. Уборку в номере делали ежедневно- уборщика ни разу не видела, как он умудрялся там прибираться так незаметно - до сих пор удивляюсь. Полотенца менял всегда. Лебедей ни разу не видела, несмотря на чаевые, которые, обидевшись, потом перестала оставлять. Тем не менее, убирался каждый жень. Однажды как обычно утром не появился- повесила табличку, мгновенно все прибрали. Некоторые отдыхающие видели как там прибирают - были в полном восторге, даже кровать отодвигают каждый день... ) В номере есть мини-бар. Кроме пакетиков чая-кофе все платное. Просила убрать, чтобы не испытывать проблем на выезде, мало ли что, ничего не убрали, ставила туда воду из бара, никаких проблем не было. В номере есть кабель для интернета. Инет платный. Есть на ресепшене вайфай, есть компьютеры. Покупаете карты и вперед. Но не дешево. Питание в ресторане Жардин. Есть еще бар и бар возле бассейна. Неудобство испытывала только на обедах-ужинах в таком плане- напитки они приносят. В "часы пик" пождаться, пока у тебя примут заказ, а потом, когда принесут напитки достаточно продолжительное время занимает. Арабы в ресторане по-русски не говорят, но основные слова- названия блюд- знают. Английский - вроде без проблем. сама я язык не знаю, за врея пребывания выучила несколько фраз, мне этого было достаточно для того, чтобы узнавать необходимое. Вообще, для такиз как я, совет - не берите разговорник с собой, а купите словарь. И не поленитесь узнать как переводится несколько фраз типа: я из... мне ... лет и тд, т.к. ежедневно в ходу вопросы как тебя зовут, откуда ты и тому подобные. Так. Еще по поводу еды. Отель, по всей видимости, итальянский. Всегда есть макароны в меню, второй ресторан - итальянский (он платный), меню в принципе разнообразное, единственное - морепродуктов как то почти не было, и фрукты не всегда восхищали спелостью. Много выпечки, глаза просто разбегаются. Анмация только итальянская. Только на итальянском. И если сравнивать с другими отелями, то в Хилтоне ее практически нет ) Хорошо это или плохо - судить только вам. Я проблем не испытывала. Днем в бассейне они организуют игру в мяч, вечером небольшую программу организуют на сцене. Итальянцев встречают на завтрак-обед -ужин, чуть ли не целуют их, ну прямо детский летний лагерь для взрослых! Надо заметить- сами ребята талантливые - чуть не акробатику показывали иногда в представлениях. Но иногда из соседнего отеля такая доносилась анимация, аж зависть брала! ) Короче, анимации нет, но это не есть плохо. О чем еще сказать... На территории очень чисто, ничего национального особо ни в оформлении ни в чем бы то ни было еще на территории отеля я не заметила. По крайней мере, это не бровалось в глаза так, как в некоторых других отелях. Пляж. Читайте внимательно: пляжа у Хилтон Дримз своего нет!!!! Это отель на 2 линии! Напротив него (между морем и Дримзом) находится другой Хилтон 4*. У него пляж. А чтобы из этого отеля попасть на пляж нужно перейти дорогу. Смотрите сами, проблема это или нет, идти не далеко, но и не за окошком! То есть вам надо пройти по своему отелю до выхода, перейти дорогу (транспорт пропускает), и пройти по территории хругого Хилтона. Тогда вы на море. Карты для потоленец принимаются, все ок. Шезлонги пориличнее, чем на других ))) Территория пляжа большая- есть с песчаным выходом в море, есть с камнями и кораллами. Пляж очень мне понравился. итый - никакая дрянь не собирается, как на территории тех, что подальше. Есть места где кораллов нет вообще, есть где кораллы почти у терега, так, что можно смотреть рыб без заплыва на глубину. Рыб много, возьмите одноразовый фотоаппарат. Отельный гид не понравился, хотя он и не нужен был особо. Экскурсии от оператора дороже, чем те, что в ассортименте продаются в НаамаБэй. Где покупать - решать вам. Брала с собой средство от комаров и все такое - ничего не понадобилось. Ночью на пляж не пускают, в бассейне тоже никто не купается. Отелем очень довольна, поеду туда еще.