Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

23 января 2010
0,6

отдыхала с сыном с 08.01.10. по 17.01.10. Мы приехали днем, до заселения пошли на обед. После такого обеда сразу захотелось поменять отель. Гадкое послевкусие еще долго давало о себе знать. Тем не менее сам номер 6020 был не плох , но очень далеко и рядом стройка. До рецепции от него 10 минут!!! Я сразу же хотела его поменять, но на рецепции сказали, что ничего нет, а какие номера освободятся завтра, они не знают)) Гид от Пегаса Надежда на собрании токовала о том как всем они помогают решать проблемы, по факту - помогать мне не пожелала, сказав что нет - значит нет) Неделей раньше я вернулась с отдыха на Бали, и мне такой сервис казался, мягко говоря странным. Хотелось собрать вещи и поехать в Хаят, останавливалась там лет 10 назад. Потом пошли на ужин, который оказался почти приятным. Белоснежные скатерти, приятная сервировка, повар накладывает для желающих запеченное мясо. На следующий день поменяли номер на делюкс(+20 баксов в сутки) жизнь стала расцветать красками. Море сначала было холодным, но дня через 3 плавать было уже приятно. Пляж отличный, шезлонги с матрасиками. Вода прозрачная, метров через 10 начинаются рифы, когда к ним приближаешься - оч красивые рыбки плывут тебе на встречу! На пляже еда и напитки платные. Есть футбольное поле за 100 долларов в час. Охрана регулярно прогоняет оттуда "зайцев", но никто не платит, т.к. цена не адекватная. Прямо от пляжа идет улочка Намба бей. Куча симпатичных кафе, торговые лавочки. Вечером жизнь кипит. В отеле тоже проводятся шоу, некоторые очень понравились. В баре большой популярностью пользуется коктейль пиноколада. Но бармены сачкуют, стараются не заметить. Правда это не напрягает. Официанты разые, есть очень приветливые и старательные, без всяких чаевых. Дня через 2 уже приносили нам напитки без нашего заказа. Но! Если не успеть к времени открытия ужина, то попадаешь по полной: очередь на вход, не полная сервировка, очереди за едой, самого вкусного уже нет. Обед каждый день так и был отвратительный. На завтрак при тебе готовили омлет и яичницу. Мне нравилось) В отеле есть банк для обмена валюты. Есть массаж. Я делала у так называемого Яссера - большой такой мавр. После 2 массажа, он начал пыхтеть и тихо называть меня бьютифул. Продолжать массаж расхотелось, администатор меня поддержал. Есть другие массажисты, но я про них ничего не знаю. Тем не менее Яссер - хороший профессионал, жаль что такой глупый. А вообще по большому счету весь персонал отеля очень приветлив. Есть желание вернуться, но питание все же смущает.