Отзыв об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

12 февраля 2009
1,3

Отдыхали с 1го по 8ое февраля 2009 г. Предварительно начитались отзывов, мнений и морально подготовились к худшему. Но… к нашему счастью, почти все негативные моменты не оправдались:) Теперь подробнее: Заселение. Денег никому не давали и давать не думали. Были максимально улыбчивы, приветливы на ресепшн. Важна именно искренняя улыбка, а не деланная «на показ». Искусственную все сразу чувствуют. А вот на искреннюю отвечают взаимностью. Дали нам отличный номер, 5117. Окна выходят на джакузи и 2 бассейна. Сбоку от корпуса теплый бассейн. Хочу отметить, что первый, мелкий теплый бассейн мы нашли сразу (его и искать не надо – по дороге в ресторан). И уже на 4ый день «откопали» чудесный глубокий бассейн с баром у себя под боком:))). В мелком много иностранцев с детьми, а в глубоком русских, не отлипающихся от бара с напитками (олл инклюзив таки) В холодных бассейнах купались самые отважные (21-22 градуса) – летом наверняка картина в корне изменится. От нашего корпуса идти до ресторана 3 минуты. С самого дальнего – минут 5. Вай как тяжко, обалдеть! 3 раза в день передвигать ногами минут 15 приходится. «Жисть жестянка:)». Отдыхающие. Прочитали что в отеле немного русских. Страшно обрадовались сему факту… Оказалось что русских как раз таки процентов 70-80! Может и меньше, но уж слишком выделяется наша братия среди прочей цивилизации (увы, часто не лучшим образом) Пляж. Очень красивый, удобный, просторный. Песчаный спуск. Рыб достаточно много, особенно если затаиться на пару минут. Но красивых кораллов не найдете. Этакое месиво непонятно какого происхождения. Ближе к понтону много мусора. Была в Домина Корал Бей, так там – да, кораллы бесподобные (никакого Рас Мухамед не надо) Питание. Те, кто пишут, что есть нечего, просто зажрались. Вот и все. Дома можно конечно приготовить вкусней гораздо, но голодным из ресторана точно не уйдете. Выбор есть всегда. Насчет длительного ожидания напитков – бред. Еще раз золотое правило – ИСКРЕННЯЯ доброжелательность!!! Мы садились за разные столики в половине ресторана, ближней к ресепшн. Ждали напитки только 1 раз долго – минут 15ть. И то подбежал мальчик. Который принял заказ, и стоял минут 5 еще извинялся что забыл и не принес вовремя. Стандартные русские фразы понимают все, поэтому знание английского даже не пригодилось. Запомните, пожалуйста, слово ЛяусамАхт (это для обращения на себя внимания, что-то типа «будьте добры» или «извините»). Оно помогает быстрей чем крики или долбежка ложкой по тарелке (да-да, и такое мы тоже наблюдали). А в целом, обслуживание было быстрым, приятным. Заказывали бывало по стаканчику пива за обедом, а нам приносили еще вообще БЕЗ просьбы (если видели что у нас оно заканчивается, а еда еще есть). Ну и элементарная вежливость – Шокран (спасибо), Афуан (в ответ на Шокран, но можно и само по себе) Тут писалось, что арабы страшно ненавидят русских и приветливы только потому, что их к этому обязывают. Неправда. Так пишут, наверное, люди, гнилые сами по себе. И которые своим поведением сами вызывают негативную реакцию. Анимация. Не видели и не слышали вообще:))) Ни взрослой, ни детской, ни итальянской… Никакой. Может, есть летом?? Аквапарк. Сразу за отелем, есть аквапарк. Называется Клеопарк. Идти от нашего корпуса было минут 5-7, в небольшую горку. Вообще, пегас предоставляет туда взрослым экскурсию с обедом БЕЗ напитков – 35 долларов. Если ничего не путаю, то и перед входом в кассе те же цены. НО для посетителей Хилтон – Бесплатно. Правда, без обеда, без напитков. С собой проносить ничего нельзя, сумки осматривают (можно исхитриться и по бутылочке воды завернуть в полотенце – у нас полотенца никто не проверял). У бассейна есть и анимация - гимнастика, какие-то игры, простейшие танцы. Мы туда ходили 3 раза, с 10ти до 14ти. Потом на обед в отель:)) Кальян. В отеле в олл инклюзив входит также кальян. Часов с 12ти и до упора:)) Народ говорит, очень качественный. Бары. На территории в олл инклюзив не входит только Витамин бар (со свежевыжатыми соками). Остальные входят. Правда, перечень напитков ограничен) Мы иногда просили просто «коктейль», и нам бармены замешивали какую-нибудь «отсебятину». Решение вопросов. Отдельное спасибо за помощь и заботу девушке Дарье с ресепшн, пегасовцы же не оставили приятных эмоций вообще, особенно Дмитрий (инфо о вылете повесили за 4 часа до оного, другие вопросы решались нехотя, с какой-то брезгливостью). Экскурсии. Покупали на пляже. Торговались. Получилось дешевле, чем у Пегаса в полтора-два раза. Вообще, говорят, у местных агентств покупать опасно, дескать за качество никто не отвечает, но мы рассудили, что уж шибко фуфлыжное агентство не будет продавать экскурсии на территории Хилтон:). И, в принципе, остались довольны. УФФФ, целый трактат. Надеюсь, Вам пригодится. Спасибо!!