Борис, 16 октября 2005: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

16 октября 2005
-0,3

Отель сильно изменился в худшую сторону. Мы в этом отеле третий год подряд и можем сравнить с предыдущими посещениями. В этот раз нас поселили в два номера рядом с буровой вышкой ( рядом строят аквапарк), и из-за шума бурения и запаха выхлопов старого дизельного агрегата отдохнуть днем стало невозможно. На предложение сменить нам номера (посещающим отель второй раз предоставляется фиктивная возможность выбора номера) вежливо отказывают под предлогом полной заполненности отеля. На мой взгляд - свободные номера были. В первую же ночь около трех часов утра кондиционеры в обоих номерах перестали охлаждать комнаты, продолжая при этом шумно вентилировать помещения. В пять часов они выключились совсем. Следующий день ушел на борьбу с вежливым персоналом отеля и в результате - другие номера. На новом месте за дверью было тише и лучше пахло, но ночью кондиционеры упрямо отказывались работать в режиме охлаждения. При общении с немногочисленными туристами из России выяснилось , что все они в той или иной степени имеют проблемы с кишечником, которые появлялись на второй -третий день. Не обошла эта напасть и мою семью. Ассортимент блюд по сравнению с прошлым годом уменьшился раза в два. Натуральные соки исчезли вовсе. Из фруктов постоянно присутствуют только финики с соседней пальмы да нарезанные безвкусные дыни и апельсины. Яблоки и груши можно застать, если встанешь к завтраку не позже 7-ми утра. Каждый вечер оплачиваешь в шестикратном размере стоимость бутылки минералки на столе, но в отличии от предыдущих лет в этот раз эту бутылку только приносят, иногда к концу ужина, забывая вскрыть и разлить по стаканам. На пятый день наши дети обнаружили в своем номере мышь, которая жила в пустотах встроенной мебели. Всё, больше не буду. Считаю, что по каким-то причинам отель включил режим силной экономии во всем: в питании, в водоподготовке, сервисе, электропотреблении, хотя в этот раз тур стоил даже дороже чем раньше. Прекрасными остались лишь пляж и море. Но ни в какой Hilton я больше ни ногой. Борис.

Номера в отеле

Кондиционер в номерах работает шумно. В некоторых номерах в ванной постоянно пахнет канализацией. В одном номере из щелей встроенной мебели постоянно вылезала мышь.

Сервис

Все улыбаются , но делают что-либо только с третьего раза (даже не со второго). Есть менеджер с русским языком но он ни чем, кроме оказания вам услуг переводчика не может помочь.

Питание

Ассортимент блюд скуден для пяти звезд. Натуральных соков нет.