ochkasowa, 3 апреля 2010: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

3 апреля 2010
-1,1

Отзыв

Отдыхали мы в Hilton Sharm Dreams Resort вчетвером (трое взрослых и ребёнок 4х лет).Это не первый наш отдых в Египте и вообще за границей, поэтому сравнивать было с чем .Отель не понравился. ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. ПОЛОТЕНЕЦ НА ПЛЯЖЕ И ВОЗЛЕ БАСЕЙНОВ НЕ ХВАТАЕТ(пару раз сами наблюдали, когда сдавали полотенца в обед, служащий думая что на него не смотрят, ощупывал полотенце на предмет влажности и если оно проходило сей незамысловатый контроль то он его складывал и ложил к «Чистым».Сразу скажу что после увиденного я вообще засомневалась - а стирают ли пляжные полотенца вообще или только высушивают. В этот же вечер пошли на Наама Бэй и купили несколько полотенец , благо они там просто замечательные. ШЕЗЛОНГОВ ВОЗЛЕ БАСЕЙНОВ НЕТ УЖЕ К 7.30.Да и как они могут быть если их неимоверно мало: возле центрального бассейна около 30. Возле детского не больше 20, а возле других 6-8штук НУ ЭТО ЖЕ ПРОСТО СМЕШНО ВЕДЬ ОТЕЛЬ ДОВОЛЬНО БОЛЬШОЙ !!!!!!!!!!!Мы специально обошли все бассейны и везде такая же ситуация. Отдельно о центральном ресторане – СОВДЕПОВСКАЯ СТОЛОВКА- причём это касается как дизайна, так и обслуживания . Питание –это отдельная песня – очень скромное. В обед просто нечего выбрать .Наш мужчина пару раз уходил с обеда полуголодный и от этого очень злой. Завтрак и ужин в принципе хороший. Кстати не о каком детском меню и речи не шло – меня как мать это здорово расстроило. Далее БАРЫ – ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО БАРМЕНЫ ХАМЫ , ОБСЛУЖИВАЮТ МЕДЛЕННО КРАЙНЕ НЕЖИЛАТЕЛЬНО – ПРОСТО НЕ ХОТЕЛОСЬ ЛИШНИЙ РАЗ ПОДХОДИТЬ. А НЕ ПОДХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, ЕСЛИ СЯДЕТЕ ЗА СТОЛИК В НАДЕЖДЕ ЧТО ВАС ОБСЛУЖАТ – .НЕ ДОЖДЁТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!! МОРОЖЕННОЕ – его давали бесплатно с 13.30 до 15.30 У МЕНЯ_СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО АРАБЫ КОТОРЫЕ ЕГО «ВЫДАВАЛИ» ОПЛАЧИВАЛИ ЕГО СО СВОЕГО КАРМАНА – НАСТОЛЬКО ЯВНЫМ БЫЛО ИХ НЕДОВОЛЬСТВО , ПРИЧЁМ ОНИ НЕ СТЕСНЯЯСЬ ПОКАЗЫВАЛИ ЕГО, АНИМАЦИИ ВООБЩЕ НЕТ. Справедливости ради стоит сказать что по вечерам для детей была мини дискотека ,но аниматоры –итальянцы. Очевидно, это связано с тем, что русскоязычных отдыхающих очень мало, в основном итальянцы. МОРЕ - лично меня напрягали переход дороги и прохождение через территорию другого отеля для того чтобы попасть на пляж. Но не это самое неприятное –КОРАЛЫ ОЧЕНЬ СКРОМНЫЕ ПОЧТИ ВСЕ МЁРТВЫЕ.. Как я поняла это из-за того что пляж находится в черте города – лично для меня это было самое большое разочарование. Ольга правильно обратила внимание на то , что арабы не обращают внимание на табличку «не беспокоить» .Это выводит из состояния равновесия!!! Теперь о хорошем- территория действительно очень большая и очень красивая. Номера просторные, уютные. Уборка номера и смена белья и полотенец- ежедневно. Что особо порадовало- в номере есть довольно приличный утюг и гладильная доска. Чайник. Каждый день в номер приносили бесплатно две бутылки воды, а также чай и кофе. Ну вот пожалуй и все достоинства этого отеля. Поэтому за эти деньги можно найти отель по приличней. Кстати в начале марта мои друзья ездили в Hilton 4* и остались довольны( странно ведь 5* должны как то себя оправдывать?) Сразу оговорюсь, что перед тем как выбрать отель я читала отрицательные отзывы , но честно – не поверила!!!!!!!! Решила что это либо происки конкурентов ,либо ворчания вечно всем недовольных зануд. .И действительно ну кому может не понравиться отдых в Египте, Hilton,в 5* да ещё и по системе AI- только зануде. Нет отдых в этом отеле не понравится ни кому. Не повторяйте наших ошибок – не портите себе отдых. Это плохой отель