Марина, 27 марта 2014: отзыв в интернете об отеле HILTON DREAMS RESORT 5*

27 марта 2014
1,6

Здравствуйте.Пару лет назад я уже писала отзыв о моем любимом отеле Хилтон Дримс,тогда я грудью встала на защиту отеля!)))Но в последнюю поездку мое отношение к отелю резко переменилось.Дело в том,что мы постоянные гости этого отеля на протяжении уже 8 лет,в год бывает и по два раза летаем.У нас специальные браслеты,которые отличаются от других посетителей Хилтона,и мы члены клуба Hilton HHonors.В этот раз заселили нас в наши постоянные номера,но мебель за 4 месяца пока мы отсутствовали,пришла в негодность.Стулья поломаны,занавески прожженые и в грязи.Кондишн работал так:гонял теплый воздух из одного конца номера в другой.В конце концов он потек и мы пол ночи бегали с тряпками по номеру.Сам номер убирают не плохо. К ресторану(если конечно его теперь можно так назвать) претензии только по еде.Может нам в этот раз так повезло,но есть действительно было нечего.Кто-то скажет,мол,что мы жрать сюда приехали?Но для меня категория отеля определяется и этим понятием.На обед из овощей только перец зеленый,огурцы(и то не всегда) и пару салатов из кабачков и того же перца.Просто вспоминая этот Хилтон раньше,глаза конечно на лоб лезут...Экономят на всем!Раньше воду давали в бутылках в баре у бассейна.Как всегда отлично работают мальчишки-официанты в главном ресторане. С нами в эту поездку произошел очень неприятный случай.Всем гостям,и нам в том числе при заселении дают карточки на посещение ресторанов.Так вот когда мы пришли в Ливанский ресторан(напомню,что ездим в этот отель восьмой год,а в прошлом 2013 году были в сентябре и в ноябре,так что блюда ели не один раз) нам как обычно принесли закуски и салаты,мы каждый взяли по ложечке.Когда моя мама взяла вторую ложку,то обнаружила там битое стекло,которое характерно и неприятно заскрипело на зубах.В итоге она поранила десну.Мы подозвали официанта,показали и рассказали о проблеме,на что он быстренько схватил этот салат и унес его.Мы подошли на ресепшен и без скандала,тихонько описали проблему,к нам вышел повар,официант,и управляющий рестораном и все стали нам хором доказывать,что это было не стекло,а такая трава...Я понимаю,могло бы прокатить с людьми которые впервые в этом отеле,но мы то...Дело закончилось тем,что маму обозвали вруньей.Это притом,что мы даже не повышали голос и не требовали какой-нибудь компенсации.Так что теперь я сто раз подумаю.стоит ли ехать в этот отель снова... В холле у ресепшена сидит замечательная девушка Дашенька,она представитель Хилтона по работе с русскими туристами.Всегда очень доброжелательна и внимательна к гостям.Все расскажет,покажет.Но так получилось,когда произошла ситуация со стеклом,она была в мини-отпуске,и помочь нам не могла... Ну и конечно остается неизменным прекрасный пляж и шикарное море!)))