Отзыв об отеле GRAND PLAZA 5*

2 августа 2013
-1,4

Достоинства: Красивый риф, много рыб, красивая территория. Недостатки: Еда!!! Очень невкусно, однообразно. Об этом редко пишут по непонятным нам причинам, но у всех людей, прилетевших с нами, были проблемы с кишечниками и желудками. Фуразолидон и иммодиум - лучшие друзья были. Об ОТЕЛЕ "+" Отель находится совсем близко к аэропорту, быстрый трансфер.Быстрое заселение (мы прибыли после 14.00 - поэтому ждать не пришлось). Номера самые обыкновенные. Жили в 4-м корпусе, который здесь часто хвалят. Если его хвалят, то что там в других, не знаем))Самый обычный. Бывало, приходили в сан узел насекомые. Территория отеля красивая, ухоженная зеленая. Персонал - нам повезло, над нами взял "шефство" один из официантов и совершенно безвозмездно обслуживал нас постоянно, с первого до последнего дня пребывания в отеле. В самый последний день оставили ему финансовую благодарность. Приносил напитки, накрывал стол. "-" МИНУС этого отеля - ЕДА! В голове не укладывается, как можно так приготовить ту же курицу, чтобы было ТАК невкусно. Из двух основных ресторанов работал только один, второй только на завтрак. Помимо этого, еще и ПРОБЛЕМЫ С КИШЕЧНИКОМ У ВСЕХ, кто с нами прилетел - 6 человек, посторонние друг другу люди, познакомились там. Фуразолидон и иммодиум обязательно берите с собой, если туда собираетесь. Нам всем без него было не обойтись. Воду пили только из бутылок, зубы чистили ей же. Тема про итальянцев: их действительно в отеле абсолютное большинство. Для них отдельная анимация, отдельный ресторан и браслеты:-), о которых тут уже писали. Соответственно, к ним на самом деле отношение более приветливое. Но мы не жалуемся. ПРО ПЕГАС (кому интересно). Летели из Харькова. Задержка рейса на 11 часов. Летели на старой арбе, по другому не назовешь, авиакомпания АвиатрансК. Как выяснилось позже, она лишена сертификата на безопасную перевозку пассажиров. Самолет нам меняли, сели, прошли регистрацию, стали на ВПП, самолет сломался, отвезли в аэропорт обратно, ждали другого самолета 11 часов. ПЕГАС удивил, все обязательство с себя сняли, ответственность мол не несем, все вопросы к авиакомпании. И вообще, суть работы тур оператора - продать вам экскурсии в отеле, все! Никакие проблемы своих клиентов никто не решает. *удалено модератором как реклама*