Отзыв об отеле GRAND PLAZA 5*

4 декабря 2013
1,0

Жили в данном отеле с 10.11 по 15.11 ( в период рекламного тура). В египте не первый раз, жили в разных отелях,разных уровней.Сравнивала исключительно с отелями такой же категории, обычных 5*, не VIP. Территория. Очень зелёная, ухоженная. Красочно смотрятся корпуса. Вай фай платно. есть бесплатное джакузи, после прохладного моря очень даже хорошо, но сильно воняло хлоркой. Питание. В первый день очень разочаровались, так как приехали в отель на конец обеда и практически ничего не осталось. Поэтому лучше приходить в начале. Со следующего дня так и делали. Питание вполне нормальное, было мясо, в основном курица, рыба тушенная, на гриле не было. На завтрак если не любишь омлеты - то только одна выпечка. она конечно очень вкусная, но каждый день на мучном.... Из фруктов был виноград, апельсины, грейпфруты, дыни. В последние дни нашего отдыха начали давать бананы и хурму. В общем всё прилично, иногда может не по вкусу приготовлено, но это не страшно. Есть 2 главных ресторана, первый под ресепшином. Мы называли его столовкой, так как очень шумный, постоянное цоканье тарелок, ложек-вилок. слышно на весь главный холл. Второй называется Пальмира, от центрального входа в отель находится с правой стороны. Еда одинаковая, но уже совсем другая атмосфера...единственное там нельзя было обедать, а только завтракать и ужинать. Он тихий, уединённый, не очень много людей было. По поводу алкоголя не скажу, не употребляю. На счёт соков - юппи разбавленный. пить невозможно, было кофе и несквик с машини, вкусно. Номера. конечно самое большое разочарование - это номера! для отеля 5* - давно пора ремонт. в рекламных турах всегда показывают самую нормальную комнату (как это было в прошлом году). а на деле....жили в корпусе Морской конёк, корпуса супериоров (минимальная категория номеров)находятся перед ресепшином. номера старые, грязные. Везде пыль, шторы в пятнах, с дырками от сигарет! постельное тоже чистотой не блестело. Телевизоры старые.Особенно хочу сказать о ванной....это жесть, вся грязная, не только ржавчина но и пятна. в первый день у нас не сливалась вода, просто стояла ржавого цвета. Пошли на ресепшн с просьбой поменять номер, ответили что пришлём сантехника. Сантехник вытянул штуковину (не знаю как называется), то есть вместо сеточки вода сливалась в просто пустую дыру. ну ничего, 5 ночей как-то пережили. Убирали номера тоже поверхностно. У каждого члена нашей группы ( а нас было 25 чел) были какие-то неполадки в номерах. Поэтому если ехать в данный отель - то брать только супериоры с видом на море и категории выше. Они возле главного бассейна ближе всего к морю, там номера получше. Сервис. Хороший сервис только в очень хороших отелях. а здесь... официанты очень фривольно себя ведут. Постоянно что-то падает у них, посуда, еда. Без разрешение начинают во время твоего приёма пищи показывать на столе фокусы, в результате разлитый кофе и другие ситуации. Египтяне очень обидчивых народ, поэтому если попросить корректно так больше не делать - то обидятся и больше не подойдут даже убрать твою посуду. вот так)) Анимация. Активная, разные игры проводили, очень классная и весёлая аквааэробика. Вечером различные шоу программы отельных аниматоров. Вих группе была девочка из Украины (Черкассы), Саша. Пляж. море конечно в шарме самое красивое. пляж хороший, на границе с Риксосом есть песчаный заход. Это очень удобно так как бухта, где находится отель (Набка) очень ветренная и часто волны большие и висит красный флаг. Для любителей кораллов - короткий пирс и сразу глубина. Очень сильное течение!! поэтому без ласт туда лучше не лезть, сносит прямо на кораллы, много пораненных. Впечатления. Отель - очень демократичная пятерка, для тех, кому нужен пляж и кто не будет обращать внимание на номерной фонд и погрешности в обслуживании. Хотя в той же ценовой категории есть отели намного лучше. Если будут вопросы - обращайтесь)