Отзыв об отеле GRAND PLAZA 5*

5 марта 2014
0,5

Мы много путешествуем, всегда читаем отзывы, но редко оставляем. Но этот отель запомнился мне, вспоминаю его с тоской. Мы никогда не отдыхаем дважды в одном месте, но я уже готова передумать. Начну с того, что дочке было 1 год 6 месяцев, когда мы приехали в отель. Это ее третий раз в Египте. Меня всегда потрясало отношение Египтян к детям. В нашей стране сами знаете как. И место могут не уступить. Но искренняя любовь Египят подкупает и меня, и детей. Ребенок не слезал с рук персонала, звал , играл, посылал поцелуйчики. Заехав в отель, мы получили сразу порцию внимания к ребенку и ключи от номера на первом этаже. Первый этаж для нас идеален-сразу с балкона выезжаем на коляске гулять. Чаевые не давали. Ждали недолго. Номер оказался между рестораном и морем, Очень удобно. Отношение персонала чуткое,уборка средняя. Но на третий день отдыха Юля( сидит напротив ресепшн) опрашивала постояльцев про отдых. Я сказала, что плохо вытирают пыль в углах и под раковиной можно рисовать на пыли рисунки. Рядом со мной сидели бабушки, они пожаловались на грязные занавески. Почти сразу прибежал уборщик, перемыл все,пожаловался, что его отругали. Было стыдно. Дала ему чаевые, а он через час притащил мне шоколадку Аленка) Уборщиков у нас было всего 2, они менялись, каждый радовал нас лебедями, слониками и прочими чудесами из полотенец. Мы оставляли иногда не в сейфе планшетник, бывало, что телефон на зарядке. Ничего не пропало. При отеле есть магазинчики. В магазине папирусов нам навязали подарок, закладочки для книг, написали на них наши имена. Я не люблю папирусы, но подарок пришлось взять, чтобы не обижать. Тут же в соседней лавке ребенку подарили еще один подарок. Дочке в этот раз я брала только соки, никакое другие детское питание не брала. Кормила с общего стола( так как детский стол-это фаст-фуд). Всегда было пюре, много овощей и фруктов, рис. Вкуснейшая телятина, тушеная рыба. Дочка ела все с аппетитом и никаких проблем с животиков не было. В аптеке при отеле продается детское питание, но очень маленький выбор и дорого. Мы забыли детскую шампунь, покупали в аптеке, подгузники были с собой, и не зря. Выбор крайне скудный. В общем все лучше привозить. Кроксы ( подделка) для ребенка мы тоже купили при отеле( были все размеры, а у нас 20ый), там же взяли себе обувь для моря. Что-то в районе 300рублей. На 5 день отдыха ребенок заболел ветрянкой. Я еще в самолете заметила детей с признаками ветрянки, сразу двух,у двух мамочек, которые летеле вместе. Мы обратились к отельному врачу (предварительно звонили по страховке) , который дал нам потрясающий лосьон Каламин и пантенол для сыпи. Каламин творил чудеса, кроме того, он был бесцветный. Врач не гворил по -русски. Юлия с нами была от начала и до конца болезни, переводила все врачу, очень помогла. Еду нам носили в номер, очень много, самую разную, затем убирали тарелки. Номер убирали дважды, потому что болеет ребенок. Детей в отели было мало, но мы все равно не ходили с дочкой в ресторан и другие общественные места, чтобы никого не заражать. Вечера мы проводили в беседах с Алладином, который продает масла при отеле. Он потрясающий человек, очень добрый и умный, интересный собеседник. И он нас очень выручил, разрешал пользоваться бесплатно интернетом. И в конце отзыва хочу написать о Хасаме. Это ночной менеджер отеля, с которым мы с мужем часами разговаривали после ужина! Хасам, ты тот человек, которого мы с мужем часто вспоминаем! Ты - воплощение всего лучшего, что есть в египтянах. Ты безумно интересный собеседник, отличный менеджер! Благодаря тебе наш отдых был незабываемым. Пс: тур Дахаб Зовет был отвратительный! Еще и попали на заправке в перестрелку бедуинов, было жутко. На остановке у дахаба привезли в ужасный магазин, напоили Каркадэ,а сев автобус, я увидела, что в те же стаканы налили новый чай и отнесли новым туристам. Написала все это в отзыве о туре. И вернула за полцены билет на такую же поездку для мужа( мы брали на разные дни, чтобы не брать ребенка) Оператор Санмар Гид отельный Алладин, много врет, лишь бы продать тур, абсолютно не соответствующий действительности. Жалобу на Али я тоже написала и передала в Санмар.