[Unknown authorName]15 июня 2012: отзыв в интернете об отеле GRAND PLAZA 5*

15 июня 2012
0,3

Отдыхали с 9 мая по 20 мая 2012 года. Сразу скажу, что опыт заграничных поездках не большой. До этого были только в ОАЭ, отел 3 звезды. Об этом отеле я мог бы много написать. Даже начал писать, написал 3 листа в ворде, а дошел только до того как наши поклажи принесли в номер. Поэтому буду краток. Плюсы: 1. Большая зеленная территория. Есть где вечером погулять. В город выходили не часто. Гулять в городе не где, и местное население хуже комаров. Есть еще набережная которая соединяет отели, по ней, вдоль отелей гуляли вечерами. 2. Три ресторана. Добраться удобно (хоть в какой-нибудь) из любого корпуса. 3. Три бара. Сам не пьющий, но водой или соком (а так же фаст фудом) в барах можно разжиться. 4. Чаевые берут даже в рублях. 5. Если прилетаете утром, подготовьте одежду для купания в ручную кладь. Во время ожидания можно переодеться, оставить вещи на ресепшене и пойти купаться в море. Минусы: 1. Если едите с ребенком (как мы) возьмите средство от насекомых. На обратной дороге, в самолете, видели много маленьких ребятишек сплошь покрытыми укусами. Нашего парня на улице тоже разок куснули, он заплакал, как будто ударился. В общем запасайтесь. 2. Очереди в ресторанах. Нужно приходить либо за 10 минут до открытия, либо за 30 минут до закрытия (зависит от количества отдыхающих). 3. Теннис, футбол, волейбол - этого нет на пляже. 4. ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭТО большой минус. При пятибалльной системе я бы поставил минус три. Каждая личность, которая не является отдыхающим (ну может кроме газонокосильщиков и газонополивальщиков), норовит содрать с тебя монету, ДА за что угодно. 4. 1. Постоянное бездействие ресепшина. В первый день сели батарейки в сейфе. Уборщик комнат поменял их. Сейф через несколько минут вообще перестал работал. Уборщик предложил обратиться на ресепшен. С ресепшена ко мне шли сутки (наверно верблюды устали). Обращение к гиду не чего не дало. Гид пообщался, сказал ,что сейчас придут, а ни кто не пришел. Последний мой поход на ресепшен закончился тем, что я стоял возле них пока мне не дадут человека который посмотрит сейчас. Пришли двое. Пять минут возился. Потом еще три по телефону разговаривал. Он наверно забыл зачем шел. 4.2. В ресторанах на столах ставят соки и вино - типа бронируют для не русскоговорящих. Столиков не было, сел где были соки, но не было столовых приборов. Соки официант быстро убрал, а мою просьбу о сервировки стола так и не выполнил. Зато убрал и за сервировал соседний столик. Когда у меня на столике появилась еда, мне пришлось забрать приборы с соседнего стола, на котором кстати стояли стаканы с соком. Официант быстро дополнил стол, когда увидел мои действия. 4.3. Некоторые официанты могут взять у вас из тарелки еду (фрукт, ягоду) со словами: "Это мне". 4.4. Козюльку на стене на фото увидите. 4.5. На телевизоре, который стоит в номере, пыль просто не вытирается. 4.6. Мы приехали в семь утра и до 14:00 нас ни кто не заселил. Хотя свободных номеров было кучу (это даже было косвенно заметно, как через 2-3 дня народ прибыл и все уместились). За ранее заселение кто-то 40, кто- 70 зеленых платит. Им плевать что у вас маленькие дети и что они хотят есть, пить, спать. 4.7. Обслуживающий персонал понимает по русски, но до определенного момента, как им становиться не выгодно - русский забывают. 5. Корпуса с номерами не оборудованы лифтами и уклонами на лестницах для подъема на второй или третий этаж колясок. 6. Администратор отвечает через этот сайт на все ваши вопросы когда вы уже улете из России. 7. Дискриминация по языковому признаку. Все русскоговорящие носили желтые браслеты. Итальянцы синие, поляки белые, англичане серебристые, красные немцы (вроде так). 8. Хлорирование бассейнов происходит дедовским методом - человек с ведром, руками, разбрасывает хлорку в бассейн. Однажды мы просочились в соседний отдел (Premier Royal Grand Azure), вошли с береговой линии. Нам этот отель понравился очень сильно. На обратном пути, в самолете, рядом с нами летел дядя, который отдыхал в этом отеле. Обменявшись впечатлениями, мы поняли, что за те же деньги могли попасть в хороший отель. Когда были в ОАЭ обслуживание даже не было видно. Ну тележки уборщиков видел и уборщиков тоже, а как у меня убираются не видел. А тут (в Египте) они с нами знакомились. И каждый раз говорили: "Привет друг". В ответ "Тамбовский волк тебе товарищ" - просто улыбались, наверно не понимают. По моим ощущением я побывал в отеле 3+. Три за территорию, плюс за все остальное.