Отзыв об отеле GRAND PLAZA 5*

5 июля 2012
2,3

Интересно люди оценивают данный отель - либо "потрясающий отдых", либо "полная дыра". Отель, между тем, можно охарактеризовать как достойную бюджетную 5*. Я летала в Шарм в конце апреля со своей подругой, которая так же является работником туризма. Сразу же оговорюсь, что это был не рекламный тур, это был наш полноценный отпуск, за который мы заплатили, как и все остальные туристы, потому ничего приукрашивать я не буду, но и к "зажравшимся туристам" нас не отнести, просто глаз наметан по отелям. Заселяют быстро. 10$, по сути, ни на что не влияют, наверное стоит давать больше. Территория большая, поделена на 2 части стоящим посередине зданием ресепшена. Нас заселили в корпус, наверное, самый дальний от моря, но это как-то совершенно не смущает. Газоны ухожены, бассейны чистят утром и вечером, кусты подстригаю по утрам, насекомых травят вечерами(да, запах присутствует в течении получаса). В общем ухаживают за территорией хорошо, в итоге она радует глаз. Номера стандартные, просторные, хороший просторный балкон. Стоят две евро-кровати, стоит телевизор, тумбочки, вполне вместительный шкаф, есть сейф, мини-холодильник (мини-баром его не назову, т.к. стоит он пустой), 2 кресла, журнальный столик и стол с зеркалом. Зеркало большое, кондиционер индивидуальный и работает так, как и должен работать. В ванной комнате не было никаких протечек, разводов и т.п., все достойно, сантехникой пользоваться приятно. Ежедневная уборка есть (т.к. мы привыкли за собой убирать самостоятельно, нам приходилось периодически чуть ли не выгонять уборщика, услуги которого были не нужны). При этом заключается она в застилании постелей и протирании пыли, делают это они хорошо. Все остальное плохо. Полы надо просить протереть, полотенца меняют тогда, когда их бросишь на пол (но это можно понять, в пустыне с водой беда - много не настираешь. В каждой ванной комнате стоит картонный треугольник с просьбой отдавать полотенца в стирку лишь тогда, когда это необходимо), шампуни/мыло/бальзамы не докладывают. О чем говорить, если у нас на балконе 2 дня пролежала мертвая ящерица, которую мы не решались взять и выкинуть. В итоге это пришлось таки сделать самостоятельно. Воду приносят ежедневно. В целом, убираются как в стандартных 4*, для 5* уборка слабовата Пляж большой и благоустроенный. С лежаками проблем не было, души работали исправно, полотенца никто не воровал (полотенца, кстати, выдают у бассейнов, на пляжи мы стоек с полотенцами не заметили). Есть участок, очищенный от кораллов (малюсенький, копошатся в нем бабули и ребятишки, как селедки в бочке), есть пантон с обыкновенной вертикальной лестницей (как шведская стенка). Про анимацию ничего писать не буду. Мы на нее не ходили, наоборот избегали аниматоров, т.к. летели в этот отель для того, чтобы просто погреться на солнышке в тишине и спокойствии. Но она была! Ребята старались, зазывали на игры и развлечения постоянно, так что если лететь с детьми - тем явно будет чем заняться, как и взрослым. Вот еда - это кошмар. ОООчень слабый шведский стол, ну прям совсем. Все время одно и то же, вроде все красиво уложено, и вроде всего много, но большая часть представленной еды - невкусная, в итоге получается, что весь отпуск рацион сводится к 1-2 блюдам. Спасает гриль-бар, где можно пообедать (обеда мы ждали с нетерпением). А-ля карты тоже никто не отменял, если идти туда - все понравится. Голодными вы ходить не будете, в любом случае всегда найдутся и овощи, и фрукты, и мяса/куры/рыбы всем хватало. Хотя для 5* такой главный ресторан - это не дело. Ну а сервис вполне приличный. Все улыбаются, никто не пристает, просто флиртуют немного (и сразу прекращают, если им об этом скажешь), готовы помочь в каких-то вопросах. Все как надо. Отель стоит своих денег. Вам понравится отдых, если вы заплатите за него 50-70000 в сезон, 80-1000000 в праздники и 40-55000 не в сезон (за 9-11 ночей)