Отзыв об отеле GRAND PLAZA 5*

13 декабря 2012
2,0

Здравствуйте все, кто читает этот отзыв! Хочу поделиться своими впечатлениями от поездки. Отдыхала с другом в конце ноября 2012 года. Начну сразу с информации для тех, кто только собирается ехать и пытается определиться с отелем. Прошу Вас прочитать до конца, так как считаю информацию в этом отзыве полезной.:) 1. Заселение. На мой взгляд, все прошло гладко. Пришлось подождать пару-тройку часиков, но это известная практика в любом отеле. Нам сразу выдали браслетики и мы, оставив свои чемоданы греться на солнышке, пошли осматривать территорию (но о ней позже). После чего за 10 $ и широкую русскую улыбку (именно улыбку, а не зверский оскал) нас заселили в номер с видом на море. Итог: 10$ не жалко)))) 2. Территория. Тут буря эмоций!!! Шикарно. Отель выбирала не по отзывам, а по фото, большинство отелей Шарма почему-то оформлены в белых и светлых тонах, но зачем нам русским белый отель? У нас в России зимой тоже всё белое… снег, мать его. «Гранд Плаза» пестрит, конечно, и выделяется. Очень яркие насыщенные цвета. Итог: Глаза радовались.))) 3. Питание/алкоголь. Знаю-знаю, многих интересует. Тут конечно, не ресторан, но и не дешёвая забегаловка. Еды много, разнообразная и вкусная. Желудок влюбился в сладости. Это - рай для сладкоежек. Пудинги – бомба!!!:) Спасибо поварам. Столовая большая, чистая и уютная. Алкоголь. Жалобы на бары отсутствуют напрочь. Ребята все доброжелательные, понимают по-русски с первого раза. Пиво в норме, пить можно, крепкие напитки так же радовали разнообразием, как и еда. Ни разу не столкнулась с отсутствием желаемого напитка. У бара, конечно, тоже советую «включать» улыбочку (Вам всё равно, а им приятно). Итог: Живот доволен, никаких казусных ситуаций не было. ) Голова тоже, похмельем не болела (хоть напитки и мешались неоднократно). 4. Персонал/обслуживание. Без претензий. На ресепшине не получила ни одного отказа на свои просьбы. Ребята, которые убирали номера… да Я их и не видела-то толком. Но номер всегда был чистым, кровати заправлены, не мной))) Все ценные вещи лежали на местах. Деньги и драгоценности в сейф даже «не заглядывали». Поэтому, обвинения в кражах (Я читала отзывы, по прибытии в Россию) для меня дикость! Обслуживающий персонал за завтраком, обедом, ужином заслуживает всех похвал. Со второго дня пребывания за нами «закрепился» один официант и столик. Тут, конечно, не обошлось без «ван долларс». Ну и что? Кто ж не любит финансовую похвалу?!) Тем более, что такое «ван долларс»? В России бы за такие чаевые нас засмеяли. Зато, когда мы приходили в столовую, за нашим столиком никто не сидел и нас уже ждали алкоголь или соки, в зависимости от времени суток). Официант был настолько внимателен, что запомнил, какой алкоголь нам приносить. Итог: Ни одного омрачённого приёма пищи.) Отдельно хочу упомянуть и поблагодарить «Анимационную команду». Не давали скучать. Танцы, сценки, шутки – все понравилось. Советую не пропускать «Фаер шоу», очень захватывающее зрелище. Ребятки, БРАВО Вам стоя!!! Саша, Катя, Сам, Мимо, (остальные имена, к сожалению, не запамятовала) СПАСИБО! ;) Творческого процветания Вам. Извините, если чьё-то имя написала не правильно. Вроде бы, обо всём важном упомянула. Удивляют отзывы о том, что отель не заслуживает 5 звёзд. Если Вас они как-то цепляют, то достаточно сравнить цены на туры в соседние отели. Суммы отличаются довольно таки прилично. Так что, считаю, что за деньги, которые Я заплатила, отдых удался. В России тот же самый отдых обходится мне раза в два, а то и три дороже. Россияне, как обычно, всё хотят бесплатно. Всем, кто собрался ехать в этот отель желаю приятного отдыха. Не забывайте про улыбку, песенку ведь помните: «Поделись улыбкой своей, и она ещё не раз к тебе вернётся»! В Египте это работает. Ну а тем, кто остался недоволен звёздностью отеля, советую вырезать из бумаги звёздочку, прилепить себе на тело и… будете там шестой звездой! Не обижайтесь, но Ваши отзывы смешны. Вы грозитесь больше не ездить в этот отель, поверьте, они Вас там и не ждут!