[Unknown authorName]25 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле GRAND PLAZA 5*

25 ноября 2010
1,3

Были с женой в середине октября с 16 по 25. Приехали с Тез-Туром. В Египте третий раз и считаем, что самый удачный. Ранее отдыхали в Континенталь Гарден Риф и в Конкорд Эль Салям. Понравилось сразу то, что работники рецепсиона выполняли свои обязанности внимательно и аккуратно. Мы прибыли в отель около 11 часов дня и буквально через полчаса были в номере. Весь отель делится на корпуса. Запомнил названия: Dolfin, Tiran, Coral. Остальные не уложились. Эти корпуса самые удобные, хотя Дельфин далековато от пляжа. Самое хорошее то, что в отеле чувствуется рука управления. Персонал делает именно то, что должен, а не шляется просто так и пристает к туристам. Как бывало в других отелях. У меня сложилось впечатление, что организация обслуживания в Плазе на уровне порядочных "пятерок" Турции. Ранее я сказать такого не мог. С едой тоже порядок. Качество пищи на уровне. Может и можно было бы сказать, что выбор не велик, но это не главное. Главное, что всегда можно подобрать себе блюдо по вкусу и по душе. О напитках говорить сложно, местные напитки особым качеством не отличаются одно слово Египет. И в этом вины отеля я не вижу. Пиво нормальное и во всех барах и рестранах разливное из кеглей. А вечером в Пальметте баночное и весьма не плохое. Я турист ленивый и на экскурсии не езжу никогда. Оценить качество предложений не могу. На пляже вполне чисто, причем если кто и мусорит, так это итальянские друзья. Их там в достатке. Вообще по составу туристов, на мой взгляд, когда мы были на отдыхе, большая часть итальянцев и русских, потом поляки, англичане, чехи, голландцы. Анимация ориентирована на итальянцев и в основном с ними веселится. Кто знаком с италией, тот поймет - они любят толпу, шумно и громко между собой беседуют, много жестикуляций ну и остальной гам. Нам это не мешало. Первый номер нам не очень подошел и мы попросили его заменить. Нам его заменили, но тянули с ключами, пока не дали десяточку гринов. Зато номер был по душе. С русским языком у персонала не очень. Даже если арабы и что-то говорят вам, то они не всегда понимают ваш ответ. Будте готовы достать из памяти школьный английский, договоритесь всегда. Улыбайтесь на отдыхе и вам всегда будут помогать. Территория отеля очень грамотно спланирована и на ближайшие пару км. в обе стороны самая зеленая. Есть только один конкурент по количеству зелных насаждений - это Magic Life. Но это отдельная песня и деньги..... С морем все как везде в Шарме, но с одним НО! Если ветрено, то можете не попасть в воду с понтона. Будет запрещено купаться т.к. сильное волнение. Впервые столкнулся с течением в море. Прибрежная полоса в Набк почти прямая и у коралов течение такое, что без ласт плыть против него просто не возможно. Я прикидывал его скорость, получается метров 12 в минуту. Жена в первый день пошла на понтон раньше меня и не взяла ласты. Через минут семь я услышал её крики в ста метрах от понтона.... Если не готовы к этому явлению, то можете сильно испугаться. Вышли мы с ней через 500 метров на понтоне соседнего отеля. Позже этот минус использовали как плюс. Ныряли у себя в отеле и нас плавно несло вдоль корала к соседнему понтону, а мы в это время наблюдали за подводной жизнью. Вот такой рассказ. Мне в общем понравилось. p.s. В день вылета у нас не прибыл самолет и мы его ждали сутки в отеле расположенном через три соседних - Рехана Ресорт и Спа. Было с чем сравнить. Рехана - совдеп в худшем смысле этого слова. Практически весь на 90% русский. Персонал ленивый и не организованный. Ночевали в съюите, но от него осталось очень негативное впечатление. Все сделано как будто лишь бы отвязаться. Плитка положена в кривь и вкось. Нет какой-то теплоты........Весь отель на бугре, и от номеров возле рецепсиона дойти на море и назад - тяжкий труд. Одно слово не понравилось.