Alina A, 18 апреля 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND PLAZA 5*

18 апреля 2014
0,8

Отдых планировали за пару недель до отпуска, выбирали отель по цене и качеству. В Этом отеле я уже отдыхала 3 года назад, по-этому ни капли не сомневалась в хорошем отдыхе. Ранее в отеле была огромная анимационная команда - из 15 итальянцев и 5 грузинов (русская анимация), 3 открытых ресторана и вкусная кухня. Прочитала много отзывов, подумала как хорошо, отель наверное только лучше стал, раз люди, так хорошо о нем отзываются. Но... Начну свой отзыв в первую очередь с Тур оператора. Ездили с Джойн Ап, поскольку понравилось время вылета и отлета. В будущем я воздержусь от поездок с этой компанией куда бы я не ехала. Никакой организации. В самолете самый дешевый паек (бутерброд с горчицей и сыром), но это мелочи. Автобусы Джойн ап оставляют желать лучшего, по сравнению с Тез туром всем любимым. Приехали в 7 утра в Египет. в 8 уже были в отеле, 5 взрослых + один 3-летний ребенок. Сразу одели браслеты, и мы пошли на завтрак. Египет всегда славился одинаковым завтраком на протяжении всего отдыха, по-этому питание по началу не вызвало никаких впечатлений. На ресепшене мы предложили деньги за номера, сказали ждать до 14.00 поскольку отель полностью забит. Ничего страшного,пошли на пляж, покупались, отдохнули,посмотрели территорию. Решили подождать, что бы не портить себе нервы на ресепшене. в 14.00 началось самое интересное. Номеров говорят нет, надо ждать, положили деньги в паспорта и ждали, когда-же. Ребенок не спит уже почти сутки, плачет. Через пол часа сотрудники отеля сказали что Джойн ап не проплатил номера, и нас не могут поселить без оплаты. Звонили в Киев, в Киеве все проверили все хорошо, написали в отель, прислали счет оплаты. Сотрудники отеля, уходят прячутся, номера не дают принципиально. Хотели взять один номер за свои деньги, что бы ребенка спать уложить. Готовы были заплатить за сутки, тоже отказались. сказали ждать. В то время, туристов которые прибывали в автобусах Пегас, Корал и Тез Тур селили за 5 минут. Пока выясняли проблему у одного из наших друзей украли телефон прямо на стойке ресепшена. Камер нет, они ни чем помочь не могут. Звонили на телефон раз 100. телефон отключен. После слов вызывайте полицию, в течении 10 минут, телефон снова на связи, берет трубку бармен и говорит чей телефон не знаю, увидел на барной стойке и взял трубку корявым русским языком. В то время сотрудники ресепшена нервно улыбаются. Дальше про Гида, поскольку Джойн ап не проплатил номера, проблему необходимо решать с гидом. Ему звонили раз 20, каждый раз он говорил что буду через 30 минут и все будет хорошо. Гид так и не приехал. После огромного скандала, угроз полицией нас поселили в 16.00-17.00 в номера. Корпус Дельфин, 3 этаж. Номера 3305,3306,3307. 3 этаж, с видом на море, номера не стандарт а супериор, одна лишняя кровать которая занимает кучу места в номере. До номеров нас никто не провел,сказали идите туда, искали минут 10. Номера грязные, и это с тем что нас поселили на 2 часа позже, чем стандартное время заселения. В ванной отпечаток ноги, после пляжа в песке, на застеленной кровати черные длинные волосы... на шторах дырки. За пару долларов нам конечно до убирали номер, но уже не очень приятно, согласитесь. Дальше с уборкой всегда было все хорошо, оставляли по 3-5 долларов, было по 2-4 бутылки воды, 5-10 полотенец, цветы и так далие. Что касается территории: отель красивый, ничего не изменилось за 3 года. Доставили пару столиков возле бассейна. Пляж большой. В лагуне купаются семьи с детьми. С понтона уже молодежь. Бассейны как бассейны. Пляж: Погода в первые 3 дня была ветреной, но потом купаться в море уже можно было без проблем. Коралловый риф - заповедная зона, но рыб маловато, видела больше даже в Хургаде, что для этого курорта не свойственно. Кораллы тоже самые обыкновенные. И Спасатели, с которыми ты не вправо не влево далеко не уплывешь, что очень раздражало, поскольку плавать с бабулями под пирсом не очень интересно. Шезлонги - через раз, поломанные. Полотенца - им уже 6 лет с начала открытия отеля. Старые потрепанные, но старалась постоянно выбивать себе поновее. На пляже 1000 продавцов - спа, экскурсии и т.д которые постоянно тебе пытаются что-то напарить. Даже если ты спишь, могут подойти разбуить и начать что-то парить. Анимация - вялая, максимум человек 10. Утром танцуют на мостике, по виду сказала бы что у них в голове одно: "Как же вы нас уже достали "..." туристы". Если ты лежишь на пляже анимацию, про анимацию вообще можно забыть. На протяжении дня анимационная программа, но если сам не подойдешь к дартсу, или волейболу, то считай что ее нет. Детская дискотека вечером: 30 минут дети прыгают сами по себе на сцене. и еще 10 минут с ними танцует девушка из Украины (килограм 80-90) танец маленьких утят. Питание: вместо 3 отелей. остался 1 и то самый худший. Питание однообразное и безвкусное. Завтрак: булки, яйца, омлеты, соевые сосиски, овощи и сыры и колбасы тоже соевые, блинчики. Закуски у бара: картошка фри, и рабы в кляре, без соли перца. ну и конечно как всегда овощи. (в огромных тарах) Обед: картошка фри, рис, овощи, салаты, с овощами и соевой колбасой. куски "пиццы", ингода говядина более мение сьедобная, постоянно пюре-никакое. и овощи то на гриле то еще как-то - но без вкуса. Ужин: овощи, рис, иногда мясо(за 8 дней - 3 раза) рыба - жирная, и пресная. Мясо, рыба специально приготовленное - на раздаче, по маленьким кусочкам. Фрукты всегда : только дыни, яблоки, финики. И это в сезон клубники в Египте. Обслуживание и сервис: одним словом его нет. В ресторане: иностранцам (семья из 8 человек) накрывают стол, сервируют постоянно обслуживают, приносят воду. Ко всем остальным одинаковое отношение: никакое. Приборы в ресторане, салфетки - ищи сам. На ужин делают очереди перед столовой - я не могу назвать это рестораном. Говорят столов нет, в тоже время в столовой - как минимум столов 15 свободных. На баре, тоже наливая пиво, можно увидеть палец бармена в стакане. Мы покупали пиво на баре в банках, оно хоть немного вкуснее на вкус. Праздновали День Рождения одного из друзей в соседнем отеле Риксос. Пришли к ним в ресторам Аля карте поесть на море нормальной рыбы, Обслуживание на 1000%. Отель не советую. В нем не осталось ничего хорошего кроме милой территории! Надеюсь мой отзыв, поможет Вам сделать правильный выбор, не в сторону этого отеля.