Светлана Р, 31 июля 2014: отзыв в интернете об отеле GRAND PLAZA 5*

31 июля 2014
1,7

28 июля вернулись из Египта. Отдыхали в этом отеле 2 недели мы с мужем и дочка (6 лет). Но всё по порядку. В 2013 году мы были в Хургаде, поэтому в этом году решили побывать в Шарм Эль Шейхе. Муж сам выбирал отель по отзывам туристов и еще (это было важно), чтобы ребенок смог войти в воду не с понтона или пирса. Мы доплатили еще при покупке тура, чтобы у нас номер был с видом на море, поэтому при заселении никаких доплат не делали, «вид на море» был прописан в ваучере. Приехали мы в отель поздно вечером, до окончания ужина оставался один час, поэтому вещи оставили в номере и сразу пошли на ужин. Еда нормальная. Поначалу казалось всё очень вкусным, но потом все равно как-то приелось) Выпечка в отеле была обалденная! В Хургаде такой не было) На следующее утро пошли на море и там мы испытали шок, который к вечеру благополучно прошел)) Пляж насыпной, море – сплошной коралл, внутри выдолблено немного, где можно зайти и окунуться, но даже в прилив вода чуть выше пояса. На первый взгляд такой существенный минус очень быстро превратился в плюс. Я могла спокойно отпускать свою озорную дочку, которая там ныряла в очках, смотрела прибрежных рыбок, и я знала, что ее течением в море не унесет, и она у меня не утонет. Посему я могла спокойно наслаждаться на шезлонге и время от времени следить за ней)) Тем не менее взрослый человек мог спокойно поплавать и понырять с маской, смотря на коралл и цветных рыбок с отельного пирса. Что касается сервиса в отеле, то дочка ходила в детский клуб. Огромная благодарность аниматору Эльвире, которую дочка полюбила всей душой и готова была часами сидеть и играть с ней в клубе. Я очень пожалела, что ничего не привезла из России (например, нашего шоколада), чтобы хоть как-то отблагодарить ее за работу и заботу о нашей доченьке. В целом анимационная команда отеля работала на высшем уровне. Каждый вечер программа, развлекали и деток, и взрослых. Спасибо аниматору Ольге! Она всегда была готова нам помочь. Что касается русскоговорящего сотрудника отеля Софьи, то и ей тоже спасибо, но она, конечно, в первую очередь, будет представлять интересы отеля. Что касается уборки номеров, то убирали каждый день, но мы, правда, по доллару оставляли. Нам один раз из полотенец сделали сердечко на кровати, больше красивостей не было. Наверное, мало оставляли чаевых)) Из отеля нас забирали в 16:00. В 12:00 мы сдали номер. Браслеты с нас не снимали, поэтому мы спокойно пообедали, потом еще даже искупались в море и в бассейне, и на этом наш замечательный отдых в Шарме завершился. Если Вы собираетесь в этот отель, то Вы хорошо проведете время там, а недостатки есть в любом отеле) Если у Вас возникнут вопросы, например, где лучше подключить Интернет (т.к. на ресепшене очень дорого), или где и что купить, то пишите, постараюсь ответить и помочь Вам)