Отзыв об отеле GRAND PLAZA 5*

10 марта 2013
0,2

Общее впечатление: На фотографиях отель значительно красивей, чем оказался в жизни. Объективности ради, нужно отметить, что территория действительно очень большая и довольно ухоженная. Но ухоженной является только территория, все остальное остается без внимания персонала. Очень поразило, что кресла на террасе главного ресторана, Луна-баоа у бассейна обгажены воробьями и ни кто даже не пытается это убрать!!!! Видать, чтоб не засиживались и держали осанку)))) В целом, отель назвать чистым нельзя, все как-то лишь бы как бы.... Ну и он уже откровенно старенький....может уже много видел на своем веку, а может это вылазит экономия на отделке. Номера: что касается номеров, то в отеле вообще отсутствует как таковая категория, все считаются супериорами))))) Когда мы только вошли в номер, возникло впечатление, что попали в советскую "бабушкину квартиру". Сильно пахло пенициллином, то есть сыростью. Мебель из ошкуренного дерева, просто незамысловато покрытого лаком. Дырявые шторы. Перекосившиеся картинки на стенах. выглядящие как рисунки из детской галереи. И то обстоятельство, что висят они наперекосяк, как будто сервис рум не видит...а может это дизайнерское решение интерьера - "бабушкина квартирка", мы так и не догадались... Ванная комната это что-то с чем-то.... все откровенно замызганное и не видевшее нормальной уборки со дня открытия...в углах грязь, шторка с коричневыми подтеками, что вызывало нормальную брезгливость... Слив в раковине засорен был на протяжении всего прибывания.... Допросится прочистить так и не получилось....Каждый раз приходилось смотреть, что переполняясь от туда выплывало все, что угодно.... Удивило то, что шампуни, гели появлялись только тогда, когда об этом попросишь... Если рум сервис видел хоть каплю оставшегося шампуня в пузырьке, то новое ничего не появлялось... Экономные... И что еще удивило, что набор был выдан из расчета на одного человека,в том числе и шапочка для душа хотя проживало нас двое... На нашу просьбу выдать второй комплект на второго человека, нам сказали: "Закончится, дадим"! )))))) Также не меньше удивило, что в номере не было, ни халатов, ни тапочек, ни кружек ни чайника!!!!!!! Было два маленьких стаканчика в ванной. На нашу просьбу принести нам хотя бы стаканы, нам предложили принести их с бара)))))))))))) Попили пива, неси в номер! Раньше, мы думали, что в отели 5* эти минимальные наборы для комфорта есть всегда! Теперь будем осмотрительней, не тащить же с собой тапки,халаты, кипятильники! Обслуживание: Фактически оно вообще отсутствует! В главном ресторане, официанты делают только, то, что уносят грязную посуду со стола. За чистый стол можно сесть только если ты пришел пораньше и успел сесть за стол, где еще не успели поужинать/обедать/завтракать. Я понимаю, что может и не получится каждый раз перестилать скатерть, но крошки ведь смести можно?! Напитки приносятся только тем, кто успел поймать за руку официанта. Также было забавно наблюдать за тем, как официанты, в основном для британцев резервировали столики, расставляя стаканчики с напитки имеющих ядовитый цвет. И если ты не сразу понимал, что это знак резервации, и пытался присесть с тарелкой, к тебе тут же подбегал официант и требовал освободить столик. Потом он (столик) мог стоять пустым и час и полтора ждать своего хозяина а ты начинал усиленный поиск пустого, чтоб там не дай бог не оказалось стаканчика или еще чего-то.... Также забавляли реверансы официантов к сторону гостей, которые постоянно раздавали чаевые... В знак признательности за щедрость, официант мог к приходу щедрого гостя поставить на стол тарелочку с клубникой, но при этом брал он ее не с блюда, так как официантам нельзя брать пищу с общих блюд, а собирал ее со стола, где она лежала в виде украшений)))) Сомнительный комплимент, на мой взгляд... На мой взгляд, об уровне персонала, может сказать и то, когда отчаявшись поймать официанта, ты отправляешься к бару за напитками, бармен тебя так запросто приветствует: "Прывет братуха, как дила?!" Но справедливости ради, следует сказать, единственное место, где обслуживание хорошее, в отеле, это "Нино-бар". Но самое странное, с чем нам пришлось столкнуться в отеле, это было то, что приобретя экскурсию, по понятным причинам, не у отельного гида, в нашем случае пегаса, мы попросили приготовить нам ланч боксы, так как экскурсия была более чем на сутки. И НАМ ОТКАЗАЛИ!!!!! Оказывается, отель дает эти самые ланч-боксы только тем, что покупает экскурсии у отельных гидов!!!!!! Наши доводы о том, что отель не имеет права вмешиваться в наши отношения с оператором, что отель не должно волновать с кем мы поедем на экскурсию, нам стали говорить о каком-то контракте отеля с пегасом!!!!! Мы естественно возмутились, ведь в конце концов, мы оплатили сами проживание отелю в полном объеме! И причем тут пегас?! Но нам так не дали ни ланч-боксов, ни вразумительного обоснования! Представитель пегаса, помоему Лена, стала нести какую-то чушь, про то, что ланч-боксы оплачиваются отдельно, что пусть нам их покупает та компания с которой мы едем! Большего бреда я еще не слышала! И совсем не понятна позиция отеля! Ведь это портит впечатление и откровенно не соответствует здравому смыслу! Если отель и дальше будет действовать таким образом и помогать пегасу склонять туристов к покупке экскурсий именно у них, то не думаю, что это поможет ему повысить привлекательность для туристов. Вполне понятно, что таким глупым образом, ни одного туриста нельзя склонить к покупке экскурсии у пегаса, который продает их в ТРИ раза дороже, чем те же самые экскурсии в агентствах на улице! И если кто-то верит, в то, что туристы купившие экскурсии у пегаса как-то более защищены и находятся в более комфортных условиях, то могу вас расстроить! ЭТО ВРАНЬЕ! Все тоже самое!!! Такой же автобус, та же страховка и т.д. Бывает, что даже в одном автобусе едут и туристы купившие экскурсию в агентстве на улице за 70 долларов и у пегаса за 230!!!! Также руководству отеля стоит обратить внимание, на состояние пляжа! Это же просто кошмар! Лежаки старые, поломанные, матрацы рваные, плетеные изгороди с дырами, и есть полностью завалившиеся! Хотя.... если посмотреть на состояние пляжа соседних отелей, что справа, что слева, то понимаешь - бывает и хуже! Ну и резюмируя, могу сказать, что отель конечно не 5*, требует ремонта и обучения персонала! Единственное, что действительно радует, это ухоженная территория, цветы, красиво остриженные деревья и т.д.