Отзыв об отеле GRAND PLAZA 5*

21 октября 2008
1,1

В этом отзыве мы постараемся объективно оценить отдых в этом отеле и в Египте в целом. 1. Отель. В отеле 6 корпусов: 1,2 – выходят к морю, остальные находятся дальше. Мы жили в номере 1-го корпуса, Superior room & sea view, 50м от моря. Были приятно удивлены. Superior room больше стандартного номера в 2 раза. В основном русскоязычных селят в 5-6 корпуса, которые находятся в 500 м от моря, что не очень удобно (рядом очистные сооружения, эстрада, дорога). Интерьер во всех номерах почти одинаковый: мебель новая, есть все необходимое. У отеля хороший чистый пляж, всегда есть свободные шезлонги. Вход в море с пирса длиной до 100м. Очень красивый коралловый риф с множеством рыб. Огорчает, что многие не понимают, что нельзя кормить рыб и ходить по кораллам, т.к. это единственное богатство Египта и эта экосистема крайне нестабильна. Для детей и пожилых людей есть «лужа» глубиной около 1,5м и диаметром 25м. Отдыхающие отеля: 40% - iталiйськi старi пукани, 40% - СНГ, 10% - поляки, 10% - другие. Обслуживающий персонал: заработная плата маленькая (300-600грн), поэтому отношение к работе равнодушное. Что можно требовать от людей родившихся и проживших всю сознательную жизнь в нищете? О каком 5-ти звездочном обслуживании может идти речь? В Египте его не может быть в априори. Что касается гида Тимура, то чувствуется многолетний опыт и знание как нашего, так и их менталитета. 2. Питание. 96% территории Египта – пустыня, 4% - относительно плодородные земли, поэтому говорить об обилии свежих и разнообразных продуктов нет смысла. Все продукты импортные, далеко не высшего сорта. Как бы ни старались повара – еда пресная, безвкусная. Но нужно отдать должное шеф-повару отеля – лично контролировал качество и ассортимент блюд. Голодными никто не остался, но если Вы гурман – в Египте делать нечего – летите в Тайланд. Разница в звездах отелей в Египте не дает разницы в кухне. 3. Здоровье. Были проблемы с кишечником у всех с кем мы общались и у нас тоже. Мы думаем, что проблемы связаны с водой (водопроводной, питьевой и морской). Запаситесь необходимыми медикаментами. Местные спиртные напитки мы не пили, т.к. их качество вызывает сомнение. Обязательно пользуйтесь кремом для/после загара, т.к. очень сушит кожу солнце, очень соленое море и мегахлорированный бассейн. 4. Развлечения. Все экскурсии рассчитаны на получение максимальной прибыли при минимальных затратах. На квадрациклах с прогоревшими глушителями и замасленными сидениями чувствуешь себя механиком пропитанным бензином и выхлопами. У нас бы их запретили эксплуатировать однозначно. Видеосъемка на раритетную камеру VHS с разрешением 320х240 просто неактуальна в цифровом веке. Египетская «турецкая баня» - дешёвая китайская подделка. Антисанитария и убогость места вызывают полное недоумение. Класс самой дешевой нашей сауны, хотя за такие деньги вы можете посетить у нас spa-салон. От поездки в Каир отказались, т.к. предыдущая группа охарактеризовала эту «экскурсию» следующим образом: из 24 часов – 15 часов в дороге, 7 часов – магазины, 1 час – обед, 1 час – пирамиды. При этом экстремальное вождение ночью по узкой дороге вызывало тревогу даже у наших лихачей. И 1 час возле пирамид терялся в 7 часах утомительных хождений по ненужным магазинам. После такой экскурсии еще пол суток уходит на восстановление сил. Поэтому если вы хотите иметь фото на фоне пирамид, то соберите группу 4-5 чел. и закажите такси. По деньгам выйдет таже сумма, но руководить экскурсией будите вы, т.е. оперативней и безопасней. Положительные эмоции остались после морской прогулки в заповедник Рас Мухаммед. Единственное, ради чего мы туда ехали - это море. Целый день на свежем воздухе, солнце, богатый подводный мир и увлекательные погружения. Все происходит спокойно, без суеты, что расслабляет и получаешь от этого удовольствие. Экскурсия понравилась, поэтому мы её повторили. Желательно иметь свою маску, трубку и ласты или спиртовые салфетки, т.к. принцип получения максимальной прибыли при минимальных затратах здесь тоже действует. Снаряжение «уставшее» и его приходилось выбирать. Одним словом – уровень предоставляемых услуг очень низкий. Это говорит о том, что основная масса туристов либо довольны, либо не высказывают свою точку зрения организаторам. Мы со своей стороны старались донести информацию о необходимости обновления тех. базы и изменения отношения к туристам, т.к. уже многие из нас знают, что такое нормальный уровень экскурсий. 5. Вывод. Отелем мы остались довольны и даже рекомендуем при условии вселения в 1 и 2 корпуса. Главное понимать, что классификация звёзд в Египте отличается от других стран и не стоит ожидать высокого уровня там, где его не может быть по объективным причинам.