Отзыв об отеле GRAND PLAZA 5*

30 июня 2010
0,5

Отзыв пишу спустя год, отдыхали в конце июля 2009г, хотя написать хотелось сразу по прилету. Как летели, приземлялись можно опустить, задержка самолета составила 3.5 часа, так что в отель мы приехали на столько же позже… Встретили нас с улыбками, но они исчезли буквально через 10 минут. Улетая, прочли отзывы по заселению в отель, приготовили деньги, на номера по ближе к морю, ни чего не вышло, не помогли да же 50 дол. Заселили в 5 корпус, как показало время, оказалось не так уж и плохо жить в 5 корпусе, рядом бассейн буквально меньше минуты ходьбы из номера, не далеко один из ресторанов, как правело мы там завтракали. Проблемы с персоналом на ресепшене начались утром на следующий день после прилета. В связи с задержкой самолета и тем что мы не москвичи, дорога до отеля составила почти 1,5суток, естественно мы были вымотаны на нет, так что проследить за всем просто физически не получилось. Собираясь на пляж выяснилось что карточек на пляжные полотенца нам просто на просто не выдали. Идем спокойно на ресепшен получить положенные нам карточки, да не тут то было, пришлось закатить настоящий скандал, доказывать что ты не верблюд, что карточки ты и в глаза не видел, и да же не знал что они должны были быть… оказывается потеря одной карточки стоит 20 дол а у нас их 3, мы все таки добились выдачи их без штрафа, спустя время мы не однократно наблюдали ту же картину что и у нас, только не всем «повезло» получить их бесплатно, хочется отметить что пляжные полотенца стирали очень редко, после того как пару раз попытавший всучить утром нам грязные полотенца, мы просто стали их сдавать через день, тут хотя бы ты знаешь что лежал только ты на них… На счет территории отеля я согласна, красивая и ухоженная, большая территория пляжа, много лежаков, так что найти место для отдыха было в любое время не проблемой, чего нельзя сказать о бассейнах, там люди занимали места еще с 7 утра, так к 10 часам мест не оставалось вовсе. В ход в море был как с пирса так и с пляжа « Релак зона» название предполагает отдых в одиночестве, но размеры этой «релак зоны» однозначно не позволяют вам сее сделать, купание с пирса было часто запрещено- сильные течения, так что приходилось довольствоваться давкой в «Релак зоне» либо бассейном. Питание оставляло желать лучшего…. Однообразное, фруктов очень очень мало, страшные зеленые бананы, такие же апельсины, виноград (разбирался практически сразу) и все!!! Один день были арбузы и дыни, и один день, точнее вечер были крабы вот и все деликатесы. Выпивка вся была разбодяжена, на пляже выдавалась в пластиковых стаканчиках при чем к середине дня стаканы из одноразовых становились многоразовыми… В номере убирались каждый день, но муравьи ходили пешком, при чем не по одному а сразу толпой. Полотенца начали менять по требованию, первые 2 дня не меняли совсем, пока не встретили уборщика и не «попросили» это сделать, после меняли каждый день. Самая обидная и не приятная ситуация была когда из сейфа пропала часть денег. Дорогие турист, обратите внимание что сейф открывается в два счета, любой кто вхож в ваш номер откроет его, какой бы вы хитроумный код не ввили, все просто, скажите сим сим откройся видите нули и все сейф в вашем распоряжении, за тем закройте сделайте сброс, и когда вы снова придете в свой номер наберете свой код и он как и положено откроется вам. Идти и снова ругаться пытаться что то доказать было бессмысленно, так что все ценные вещи мы сложили в чемодан и закрыли его на ключ. В остальном отдых удался. Была дружная компания, все неприятности и негативы сводили в шутки… был и приветливый персонал, сказать что все они хамло и наглые, нет не могу, с некоторыми мы да же подружились... Но что бы еще раз вернутся в этот отель – НИ КОГДА и НИ ЗА ЧТО!!!