Отзыв об отеле GRAND PLAZA 5*

12 ноября 2009
0,1

Были в конце марта 2009г. всей семьей в Египет, в отель GRAND PLAZA. Ездили от Tez tour, отельные гиды Хуссейни и Али Слим работали нормально. Отель GRAND PLAZA понравился: большая ухоженная территория, чисто – везде урны стоят, персонал нормальный. Брали номер Sea View. Номер был в корпусе 3 на 3-ем этаже с панорамным видом на море, бассейны и корпус 1. Номер большой – комната метров 18, балкон метров 8. В номере две 2-хспальные кровати, два кресла, столик, 2 кресла, пуфик, тумбочка, встроенный шкаф (с сейфом), телевизор, холодильник. На балконе столик, 2 кресла, Воду в номер не приносят, но можно наливать из кулера (стоят в ресторанах, в барах на пляже и у бассейнов). Проблемы с номером решались оперативно – нужно обращаться или к уборщикам или на ресепшн. Лучше брать номера Sea View, иначе могут поселить в корпуса 5 или 6 (далеко от моря). За корпусом 1 идет стройка нового отеля. Анимация нормальная, аниматоры из разных стран – из России, Грузии, Турции, Туниса. Кормили нормально, напитки можно заказывать у официантов или самим наливать. Три ресторана работают по системе AI, ходить можно в любой: 2 около ресепшн и один у пляжа. Народу было мало. Основные проблемы были с погодой: утром и вечером было прохладно, сильный ветер, море постоянно штормило (только один день, и то до обеда, был желтый флаг, а в последний день понтон так и не открыли), в море постоянно были волны и сильное течение. Поэтому основная жизнь была у подогреваемого бассейна. Летели Трансаэро – в этот раз обслуживали отвратительно: в некоторых туалетах воды не было, за напитками пришлось самим ходить (когда обратно летели - только через два часа после взлета стали напитки разносить), кормили отвратительно (когда в Египет летели в час дня кормили завтраками – вареный рис с изюмом), хамили постоянно, в Москве почти час после посадки из самолета не выпускали. Я много раз летала этой компанией и все было нормально, а сейчас в Трансаэро обслуживание - просто отстой.