Отзыв об отеле GRAND PLAZA 5*

3 мая 2008
0,2

Ездили с девушкой на майские праздники. Честно говоря не пойму снобских наездов на отель по поводу самолетов и плохой территории. Ходили на разведку в соседний Radisson SAS, так нам он даже меньше понравился, и пляж у него тоже какой-то куцый. А самолеты летают не так уж и часто. Детям это даже нравится, да и нам было интересно, когда Боинг-747 или Ил-86 взлетают. Шумно, но это длилось буквально секунды, да и непосредственно над отелем они пролетали редко. Чаще в стороне. Территория не засажена растениями через каждые 2 метра. Она больше похожа на красивое поле для гольфа, с редкими, но красивыми кустами с красочными цветами и высокими пальмами вдоль алей. Мне это тоже понравилось больше, чем сплошные густые джунгли и попахивающий болотной затхлостью РУЧЕЕК в Radisson SAS. Море очень понравилось. Жаль, что ветра не было только первые два дня, а потом с утра и до 4 дня поднимались ветер и волны. На мост не пускали. Течение есть, не очень сильное, 1-2 км/ч, насколько я понял - это особенность расположения отеля – в самом узком месте пролива между Синаем и островом Тиран. Для тех, кто плохо плавает течение возможно и будет неприятным сюрпризом. Но если вы уверенно плаваете, то даже без ласт сможете получить удовольствие. Мы с девушкой (она не очень хорошо плавает) пешком шли на мост Radisson SAS выше по течению и оттуда сплавлялись к нашему мосту. Очень весело. А когда я плыл сам в ластах и маске по течению под водой – чувствовал себя скоростной подводной лодкой. Впечатления как в советском кино про капитана НЕМО. Отель действительно заточен под итальянцев. Их там очень много. Территория основным административным корпусом условно разделена на две части. Та, что ближе к морю – нарочито итальянская. Та, что дальше – для украинско-польско-русских туристов. Анимация организована именно таким же образом. Еда не очень разнообразная, но было из чего выбрать. Наезды, о том, что была только курица и рис, просто смешны. Надо быть абсолютно слепой или глупой гламурной блондинкой, чтобы заблудиться в ресторане и не найти отварной телятины, вареных кальмаров, жареной баранины. В отеле два больших ресторана. В нижнем на ужин и в обед еще и итальянскую пасту со всякими наполнителями прямо при тебе делали – пальчики оближешь. А вот с выпечкой немного слабовато. Много, вкусно, но не очень разнообразно. Из фруктов: зеленые (по цвету), но спелые и вкусные бананы, апельсины, чищеные грейпфруты, зеленые персики и несколько раз в неделю были финики. Номера нормальные, все, что должно быть, есть, даже двойная дверь в соседний номер. Зачем она там, только архитектору известно. Зато храп соседей и визг их детей был слышен хорошо. По пожарной схеме было видно, что такие двери во многих, но не во всех номерах, но как мы ни уговаривали, иного номера нам не дали. Удивило наличие не душевой кабинки, а ванны. Душ принять стоя в ней – не проблема, но чтобы в нее лечь, надо быть очень смелым и небрезгливым. А вот уборка номеров разочаровала. Почему-то уборщик стучал в дверь именно во время послеобеденной сиесты (когда все нормальные люди отдыхают в номере) и, улыбаясь в 32 зуба, спрашивал действительно ли мы хотим уборки в номере. Потому мы ограничивались сменой полотенец и выносом мусора. Про лебедей из полотенец речи понятное дело даже и не шло… Весь остальной персонал был приветливый и мелких пакостей не делал. В целом нам отель понравился. Главное ехать с хорошим настроением. Недостатки есть везде, но если на них зацикливаться и искать к чему бы придраться, то на отдых времени не останется. Отель стоит своих денег. Это не турецкая пятерка, но как для Египта, то нормально. Концентрируйте внимание на позитивах, которых в этом отеле на порядок больше, и ваш отдых будет незабываемым.