Анна, 13 октября 2008: отзыв в интернете об отеле GRAND PLAZA 5*

13 октября 2008
0,2

Как Вы понимаете, рекомендация может быть только одна: никогда не ездить в этот отель!!!!!

Расположение отеля

Отель расположен недалеко от аэропорта. Это безусловный плюс. Но не верьте тем рекламным проспектам, которые говорят, что отель расположен практически в центре города и до цивилизации "рукой подать". Чтобы добраться до центра Шарма надо ехать 20-25 минут на такси. А учитывая, что это 10 баксов в одну сторону, каждый день не поедешь.

Территория отеля

Территория огромная. От шестого корпуса, в который нас поселили, до моря шлепать очень даже прилично. Туда еще нормально, а вот обратно в горочку, да по лесенкам. Под конец отпуска поддостало. Территория четко разделена зданием ресепшена на итальянскую и славянскую части. Наша, как вы понимаете, находится подальше от моря.

Номера в отеле

Как вы уже поняли, мы жили на задворках цивилизации. Хорошо, хоть балкон был все-таки на ту сторону, где море. С уборкой периодически были проблемы, поскольку уборщик приходил только тогда, когда ему было удобно. ЕСли в это, удобное для него время, мы изволили отдыхать, уборку в этот день в нашем номере не делали. Несколько дней подряд у нас отрубали электричество. Без света прожить еще можно, а вот без кондиционера становилось как-то совсем грустно. Причем в один из дней администрация откровенно над нами поиздевалась. Мы в течение нескольких часов ходили к ним, звонили на ресепшен, чтобы нам включили электричество. Каждый раз нам говорили, что инженер придет через пять минут. В результате, часов через пять электричество дали и похоже для этого надо было всего лишь нажать какую-то кнопочку (ну, знаете, когда пробку вырубает).

Сервис

Проблемы начались с первого дня, когда мы выяснили, что в номерах нет питьевой воды. И это в отеле 5 звезд!!! Мы купили литровую бутылку воды в ресторане, думая, что будем потом набирать в нее воду в барах. Первые дни с этим никаких проблем не было, а потом нам сказали, что эту воду мы можем пить только в барах. В результате пришлось носить в номер воду в стаканчиках, хотя бы для того, чтобы запивать необходимые лекарства. На второй день начались проблемы, которых мы вообще не ожидали. Всем известно, что в отелях Турции и Египта официанты и бармены ресторанов и баров заигрывают с туристками. Но обычно эти заигрывания не выходят за рамки комплиментов и попыток назначить свидания, потому что они знают, что за любую вольность, допущенную в отношении туриста, он может потерять работу. В этом отеле обслуга нас удивила крайне неприятно. Дошло до того, что один из официантов явился к нам в номер. Правда, так и не сумев объяснить цель своего визита, ушел. Однако, в последствии мы неоднократно натыкались на него на территории отеля, хотя он, казалось бы, из своего ресторана даже носа не должен был показывать. Бармен одного из ресторанов заявился на дискотеку. Причем, было очевидно, что он получил добро от старшего по званию. Вообщем обслуга беспредельничала! И даже мои угрозы пожаловаться менеджеру на них действовали. Но самое интересное произошло при нашем выезде из отеля. Мы уезжали вечером, но номер, как и положено, сдавали в 12. В прошлом году в Турции у нас с подругой уже была неприятная ситуация, когда нам пришлось заплатить 40 долларов за якобы разбитые нами плафоны ламп. В этот раз, чтобы избежать подобной ситуации, одна из нас осталась в номере, а мы с подругой несколько раз попросили на ресэпшене сходить в номер и нашем присутствии засвидетельствовать отсутствие претензий со стороны администрации отеля. Нас заверили, что никаких претензий нет, нам надо только расплатиться за напитки, которые мы покупали во время отдыха. Желая сберечь небольшие остатки наличной валюты на непредвиденные расходы, мы расплатились за напитки картой. Это была роковая ошибка! Мы сами показали им, что у нас есть деньги. Уже перед самым отъездом, когда мы сидели на крыльце рядом со своими чемодами, подошел работник отеля, молча взял мои чемодан и повез в сторону ресэпшена. Я пошла за ним, но он предложил мне обратиться на ресэпшен. И тут мне объявили, что мы оказывается сломали фен и должны им 120 долларов! Нормально, да! Анализируя позже эту ситуацию, мы поняли, что они готовились, поскольку на моем чемодане не было написано, что он мой. ТО есть они "вели" его от самого номера. Конечно мы пытались сопротивляться, но когда к отелю пришел автобус и надо было ехать в аэропорт, стало ясно, что сопротивление бесполезно. Они просто не давали сесть нам в автобус, человек десять отбирали у нас чемоданы. Единственное, чего мы добились, это того, что нам отдали якобы сломанный нами фен. Раз уж, как они сказали, фен пришлось заменить полностью, мы потребовали, чтобы нам его отдали. Видели бы вы этот фен. Жалкое зрелище, весь в многомесячной пыли, которая ну никак не могла появиться на нем с момента, когда его сняли из нашего номера. А эти уроды-администраторы смотрели на нас честными глазами и уверяли, что фен наш! Отдельное спасибо надо сказать представителю TEZ tour в нашем отеле, которого зовут Гуда. Редкостная скотина! Отказался вообще каким-либо образом нам помогать. Ну, об этом мы напишем в его компанию. Вывод для себя мы сделали один: мы больше не ездим в арабские страны!!!!

Питание

С питанием, честно говоря, проблем не было. Было все и много. Ну, за исключением выше описанных проблем с водой.

Море/пляж

Пляж большой и проблем с лежаками не было. Единственная проблема в том, что в районе этого отеля море всегда штормит. Об этом нам уже рассказали устроители всяких морских развлечений. Поэтому с купанием в море были большие проблемы.

Развлечения и спорт

Один раз были на аквааэробике. Она рассчитана на итальянских бабушек, поэтому больше не пошли. Ничего выдающегося. Все анимационные шоу похожи как близнецы-братья.

Дети

Не знаю. С нами детей не было.