photozone, 7 ноября 2010: отзыв в интернете об отеле NOVOTEL PALM SIDE 4*

7 ноября 2010
0,1

А если честно, то и на 4* он не тянет. Признаками 5* являются: - 3 ресторана с разными меню на территории отеля - халаты и тапочки в номере - живая музыка в холле отеля Этого нет ни в Novotel Palm, ни в Novotel Beach. Помимо этого, отелей на второй линии 5* не бывает! В Шарме 4-ый раз, в отеле сети Novotel - второй раз \до этого были на Бали, Nusa dua\ Novotel на Бали по ощущениям на пару звезд выше по всем параметрам. По сравнению с другими отелями в Шарме - Novotel Palm и Novotel Beach ОЧЕНЬ сильно уступают Radisson SAS 5*, сильно уступает Sonesta beach 5*, примерно на одном уровне с Sonesta club 4*. Практически нет соотечетственников. :-) Общее ощущение: в Шарме все стало БЕЗУМНО дорого. Не понимаю, почему обыкновенная 1.5 литровая бутылка воды в супермаркете стоит 15 фунтов \3$\, а за фото с верблюдом с нас пытались вымогать 100 фунтов \20$\, ужин в кафешке на пляже около 50 eur на человека и т.д. Для сравнения, в самом дорогом районе на Бали \nusa dua\, бутылка воды 1.5 литра - 0.5$, все фотографии с варанами, обезъянами и попугаями - бесплатны, плотный ужин на двоих без спиртного в ресторане - 15-17$. Кстати, стоимость путевки на 7 дней в Шарм - 1750$, на 13 дней на Бали - 2500$ ... Отдельный отзыв по работе туроператора. Пользовались услугами Teztour. Туроператор хороший, пользовались уже его услугами, но .. в семье не без урода... Поездка в целом сложилась удачно, но взвесив все "за" и "против" не уверены, что поедем в Шарм в пятый раз... скорее всего - нет.

Расположение отеля

Отель Novotel Palm расположен в тихой области, по ночам не мешает громкая музыка. Отель находится "на отшибе", т.е до моря надо перейти оживленную дорогу, пройти через весь отель Novotel beach и только тогда Вы попадете на пляж.

Территория отеля

Отель без "изюминки", т.е. нет красивой тщательно ухоженной територии, водопадов и большого количества зелени, все весьма скромненько даже по сравнению с соседними отелями \например, sonesta beach\. Если оценивать в баллах, то 3 из 5.

Номера в отеле

В номере были обнаружены несвежие занавески с пятнами и прожженный светильник (специально не фотографировал, поверьте на слово). В стандартном номере есть отдельно двухъярусная кровать для детей. Для чего она нужна в стандартном "double" - загадка, но может кому-то будет полезна. Как-то получается, что платишь за отель, а живешь в пристройке к отелю. Гида в отеле не бывает в принципе. Он бывает только в Novotel beach, который находится через дорогу.

Сервис

Хорошо убирают в номере, отлично решают проблемы на ресепшн, ОЧЕНЬ ПЛОХО обслуживают в ресторанах. Уборка в номерах регулярная и качественная. В отеле есть комната для отъезжающих/приезающих, где можно переодеться, подремать, принять душ после того как сдали номер или до того как въехали в номер. Обслуживание в ресторане Novotel beach ОЧЕНЬ плохое - 2 балла из 5. Столы вовремя не убираются \часто приходили и обнаруживали, что негде сесть, кругом грязные столы\. Например, в зале 10 столов, за 3-мя сидят посетители ресторана, а 7 оставшихся столов стоят с грязеыми скатерями, без приборов, без салфеток в совершенно непрезентабельном виде. Чай приходилось ждать по 20 минут. Несколько раз натыкались на салфетки со следами губной помады на салфетках, которые лежали на уже подготовленных столах. Wifi есть только платный и только на ресепшн в Novotel beach.

Питание

Хорошая, качественная еда. Ужин подается не в Novotel palm, а в соседнем Novotel beach.

Море/пляж

У Novotel beach и Novotel palm один общий пляж. Пляж хороший, кораллы есть, но плавать не мешают.

Развлечения и спорт

Есть 2 больших хороших бассейна. В Novotel palm в принципе нет никаких развлечений. В Novotel beach есть Spa, Fitness, минимальная анимация. Но... Тоже ничего интересного, т.к. ключевой номер развлекательной программы - детская анимация. :-( Нереальные цены в минибаре и за все услуги в отеле. Часовой массаж в Spa - 550 фунтов, т.е. 100$. Для сравнения, аналогичная услуга в Spa в отеле на Бали - 40$. ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНЫ работой отельного гида Надира. Этот "прекрасный" человек рекомендовал нам на экскурсию в цветной каньон одеть купальники, взять маски и трубки, написал на квитанции одно время (6.00), а на словах указал другое время (6.30). В результате... В 6.08 нам позвонили в номер и рекомендовали срочно выбегать из номера и запрыгивать в джип... Удивились, схватили ласты, маски, прибежали. Гид при джипе удивился, рекомендовал оставить ласты, маски и взять паспорта... Побежали, ласты оставили, паспорта взяли, поехали... Ехали 2 часа по шоссе и 45 минут в стиле сафари. Когда приехали, то поняли, насколько смешно мы бы смотрелись в цветном каньоне (горы в пустыне) с масками и трубками. А без паспортов мы бы до каньона вообще не доехали, т.к. нас не пропустили бы на пропускном пункте. Кстати, игнорируя все нормы безопасности, по горам мы лазали в сандалях. /еще раз привет Надиру/. Да, время вылета нам удалось узнать только с третьего звонка с ресепшн лично Надиру. До этого обещал "повесить через 15 минут" и удивлялся, почему еще никто не повесил расписание...