аня , 20 января 2010: отзыв в интернете об отеле SOL Y MAR SOLAYA 5*

20 января 2010
-3,0

Более чем уверена, грязные "имиджмейкеры" и рекламисты гостинницы SOL Y MAR SOLAYA RESORT, прикидываясь "случайными прохожими" под этим моим объективным откликом, будут всячески очернять меня и отбеливать грязное лицо зачуханной гостинницы SOL Y MAR SOLAYA RESORT, по сему настоятельно советую следующее: поднимите географическую карту мира и самостоятельно подсчитайте реальный киллометраж от аэропорта Хугарда до этого гадюшника (на картах мира всегда указан масштаб местности: померяйте линейкой и умножьте на предлагаемый масштаб. Это касается и мест запланированных экскурсий, где тоже врут)! Читайте в инете многочисленные отклики других пострадавших лиц об этой мерзопакостной гостиннице и лично об препаскудном и непорядочном тамтешнем представителе пегас - Карин! Если рискнёте туда поехать - закупите по больше медикаментов от отравления и от поносов. Старайтесь избегать экскурсий, а если всё-таки решитесь поехать то сперва подстрахуйтесь тем, что автобус будет с туалетом и с кондиционером а не бусик, без этого всего! Кушайте в столовке медленно и хорошо прожовывайте еду дабы своевременно обнаружить и непроковтнуть стекло и осколки пластика! Не пейте с пластиковых стаканов, кои там везде используются (валяются под ногами) и не обрабатываются (не выдерживают гарячей обработки)! Выбирайте комнату с видом во двор. Питьевую воду можно "воровать" со столовой, где установлен 20 литровый баллон (покупать дорого - 3 евро, плюс сомнительная самозакрутка). Принюхивайтесь к канализации и вентилляции предлагаемого номера, потому как из последних постоянно тянет смрадом! Безделушки не покупайте в 3 дорога, потому как в аэропорту в 2,5-3 раза дешевле и в 20 раз качественней. Требуйте от сопровождающего вас с аэропорта лица (в вонючем бусике на 10 человек) телефон полиции и телефоны представительства своего туроператора в Хугарде, потому как в отеле грязный Карин их "не знает"!? Не тратьте понапрасно свои нервы и время на письменные жалобы Карину, так как он их всё-равно не передаст нужным служащим (продался директору данной гостинницы)! Не пытайтесь показывать стекло с еды другим отдыхающим ибо ваш номер перестанут убирать, будут придираться везде и обо всём! Не платите денюшку за сауну наперёд, пока не переубедитесь в её неработоспособности, грязности и потной вони! Это письмо не переубеждение, а предостережение. Читайте, пробуйте, убеждайтесь и сами напишите...