Alex, 5 марта 2010: отзыв в интернете об отеле SOL Y MAR SOLAYA 5*

5 марта 2010
2,2

Мы отдыхали в отеле в первой половине февраля. Итак - только факты, а не мое отношение к ним. Отель - заявленная 5*, но уровень на 4*. Рядом с отелем проходит шоссе, которое идет вдоль всего побережья, и шум грузовииков и их бибиканье друг другу реально слышно. За номер с окнами на побережье надо доплачивать, либо долго по-английски объясняться; номера вполне нормальные, но везде на полу плитка. В корпусах нет лифтов, поэтому люди с ограниченными возможностями должны иметь это ввиду - это как раз не из категориии "пяти звезд". Очень удачная бухта, волны не заходят, песчаный вход и мелководье где-то метров 50. Бухта наполовину перегорожена, в огороженном районе выращивают кораллы. Коралловый риф вырастает в таких тепличных условиях сплошной стеной, вполне есть на что посмотреть. Посреди бухты - двойной пирс, один - только для дайвинга, другой - для снорка и для просто поглазеть. Рыбки, кораллы, чистейшая вода - в наличии. Есть дайвинг-центр со всем эквипом. Пляж песчаный, с большим количеством стационарных зонтов и лежаков. 3 бассейна - лягушатник и обычный - с подогревом, 1 обычный - без подогрева. Тренажерный зал - бесплатно, волейбольные площадки, беговые дорожки. Публика - много итальянцев и русских, немцев меньше. Анимация активная, но ненапряжная, итальянская. (Соотечественники - учите языки! Очень помогает везде! )) Персонал вежливый, старательный, но менталитет дает о себе знать - в ресторане разливной чайник после кофе могут и не помыть. ) Кормят довольно разнообразно, правда, всего 2 вида рыбы, из которых делают различные блюда, овощи, мясные блюда, вкусняшки всякие - это в порядке. Не густо с фруктами. По пятницам - национальная кухня. В баре у бассейна до 17-00 делают пиццы, сэндвичи и т.д., и, конечно, напитки. Алкоголь наливают в отдельном баре, в холле отеля. В холле есть магазинчики, есть мини-маркет на другой стороне шоссе, естественно, надо торговаться. Отдельно хочу отметить случай с принимающей тур. компанией SUNMAR/ODEON. Нам перенесли время вылета обратно в Москву более чем на 12 часов вперед, таким образом мы должны были провести в отеле еще 1 полноценный день, но при этом мы должны были ЗАПЛАТИТЬ ЗА ВСЕ - отельера понять можно, это непредвиденный случай, а бизнес есть бизнес. Но вот здесь-то и должна была принимающая тур. компания урегулировать этот вопрос - люди ведь не виноваты, что переносят их рейс. Ан нет - представители SUNMAR/ODEON сообщили нам эту приятную новость вечером предыдущего дня, после чего сбежали, не появившись утром в день вылета в положенное время, появились они уже с автобусом по фактическому врмени вылета, вечером. Пришлось нам самим общаться с представителями отеля о возможных скидках, но платить все равно пришлось. За нас никто не вступился. Мы звонили в Москву, нас переадресовали в египетский офис, где нас попросту говоря, послали. Мы накатали e-mail по всем адресам этих замечательных контор - даже никто не ответил. Когда мы приезжаем - все белые и пушистые, если вдруг что случается - вот здесь-то и проявляется истинное лицо всей тур. компании в целом. Никого ничьи проблемы НЕ ВОЛНУЮТ. Хорошего отдыха!