[Unknown authorName]8 апреля 2009: отзыв в интернете об отеле ALADDIN RESORT 4*

8 апреля 2009
0,8

Резюме - отдохнули в общем неплохо (несмотря и вопреки), но больше я туда не поеду - очереди терпеть не могу в любом их виде, кроме того, как-то совсем не хочется бытовых сложностей на отдыхе.

Расположение отеля

Мы отдыхали с маленким ребенком и никуда особо не ездили, но, если хочется, в центр Хургады на такси добраться очень просто. Если не переносите шума самолетов над головой - тоже не стоит туда ехать (отель расположен примерно в 7 километрах от аэропорта Хургады - это одновременно и плюс, и минус, для кого как).

Территория отеля

Из несомненных плюсов отеля - огромная, зеленая и достаточно ухоженная территория, можно гулять по территории трех родственных отелей - ALLADIN, JASMIN VILLAGE и ALI BABA. Детям там интересно - во всех трех отелях есть хорошо оборудованные детские площадки, в ALI BABA - подогреваемый бассейн с мелким участком, детская дискотека, детские комнаты. По территории JASMIN VILLAGE ездит маленькая машинка, стилизованная под паровозик - для моего технически ориентированного ребенка это было главное ежевечернее удовольствие - намотать несколько кругов по JASMIN VILLAGE на этом паровозике. Детская комната в отеле ALADDIN на меня особого впечатления не произвела - игрушек мало, все такое слегка поломанное, но моей дочке она почему-то очень понравилась - ходили туда каждый день, она лазила с другими детьми по пластмассовым горкам, была очень довольна и называла это место "детским садиком". Аниматоры, которые занимаются с детьми - две русские девушки, ничего такого особенного не делают, но очень дружелюбные, и детям они нравятся. У JASMIN VILLAGE очень хороший песчаный пляж, пологий и чистый. На территории есть магазины и платный доступ в Интернет из Reception. Да, и еще - если намереваетесь туда ехать с дитем, возьмите фумигатор - нашего ребенка зверски искусали комары, когда мы поспали две ночи с открытым окном. (Хотя, если бы не дочка, то о существовании комаров я бы и не подозревала, ели они почему-то только ее.)

Номера в отеле

Относительный минус отеля - старенькие номера (мы жили в бунгало, у нас за 10 дней дважды ломался унитаз, но чинили его, надо признать, весьма оперативно). Душ - из стенки торчит рассекатель, душа на гибком шланге нет. Вроде бы ерунда, но мытье попы трехлетнему ребенку превращается в сложный акробатический номер. Но, в общем-то, нас это не очень напрягало (ресторан, наверное, затмил все остальное). С другой стороны, нас поселили, как мы и просили, в тихой части отеля, вдали от дискотеки и прочих источников шума, в весьма зеленом уголке. Убирались у нас исправно, чаевых НЕ брали принципиально, то есть оставленные деньги оставались демонстративно на месте - для меня это более чем удивительно, но, видимо, для этого конкретного служащего отеля это был вопрос принципа. Другая забавная деталь - разные служащие выполняют разные мелкие задачи - кто-то убирает, кто-то грязные полотенца забирает, а кто-то чистые приносит, причем два последних действия происходят, мягко говоря, не одновременно... Так что все полотенца не отдавайте, а то рискуете примерно с 12-00 до 17-00 остаться вообще без них...

Сервис

Главный и абсолютный минус отеля ALLADIN - это ресторан. Обслуживание там не просто плохое, оно ужасное. Во-первых, если вы желаете поесть в общечеловеческое время, "как все", то вы неизбежно попадаете в ситуацию, когда на входе в ресторан скапливается очередь, не хватает просто ВСЕГО - тарелок, приборов, чашек, салфеток. За едой (чтобы заполнить с боем добытую тарелку) - опять очереди. Напитков будете ждать минут по двадцать как минимум. Есть официанты вполне приличные, но нам попадались и такие, которые откровенно хамили и игнорировали в общем-то вполне простые просьбы - принести стакан холодной воды (разбавить ребенку горячий чай), налить ребенку молока (у парня перед носом стоит открытый пакет с молоком, а он мне говорит, что мне надо самой поднапрячься, пойти к шведскому столу и налить молока, если уж мне так приспичило - это мой вольный перевод мешанины русского, английского и арабского, на которой он все это мне объяснял, причем весьма неприятным тоном). Правда после этого муж рассвирепел, пошел после ужина нашему гиду, пошел вместе с ним к менеджерам ресторана, всех потыкал носом, и нахамившего нам официанта мы больше не видели. Поскольку соотечественников (а также туристов из СНГ) - 80%, то это еще больше усугубляет впечатление от трапез - генетическая память нашего народа толкает вроде бы сытых и вполне себе упитанных туристов на экстремальное поведение - они мечутся по ресторану с пустыми и полными тарелками со свирепым выражением лица, накладывают себе столько, что и десятерым за сутки не съесть… Ну в общем, картина весьма далекая от идиллии. Да, и ребенка накормить обедом или ужином - проблема! Все перченое и острое, детского меню нет, несмотря на то, что отель ориентирован на семейный отдых. За завтраком все нормально - блины, омлет, творог, рисовая кашка, а вот обед и ужин - проблема. (Мой ребенок за ужином питался в основном хлебом и молоком, "горькие котлетки", которые "жгут язычок" есть, конечно, отказывалась.)