Анна, 2 ноября 2004: отзыв в интернете об отеле ALADDIN RESORT 4*

2 ноября 2004
3,1

Отзыв

Хургада, Алладин 4*, конец октября 2004г. Начитавшись 100% ных положительных отзывов об этом отеле в интернете (ну, там, слюна веревкой, лучший отдых в жизни … и пр.) мы остановили свой выбор на нем. О чем крайне пожалели: 1) Запах канализации на территории неистребим, к тому же будит по утрам… 2) Уборка в номере. Ужас. Сантехника не чистится в принципе, а о том, что ванную тоже надо чистить арабы даже не подозревают. Про коврик для ног в санузле они и не слышали никогда (читалось искреннее удивление в глазах). Часов в 10 утра происходит смена полотенец. Происходит это так: полотенца забираются все (2 – банных, 2 – для лица), или 3, или 2, причем по какому принципу няпонятно – все были в использовании; и приносят их «чистыми» около 17 часов, или не приносят вообще... Постельное белье (серое и влажное) меняют через 2-3 дня, или не меняют... Провели эксперимент: положили рядом со столиком на самом проходе крышечку от пластиковой бутылки, там она и пролежала аккуратненько все 6 дней до нашего отъезда… 3) Пляж. Вход в море с берега по камням – можно повредить ногу, поэтому умные египтяне придумали что-то вроде волнореза (не понтон, как в Шарме; в Хургаде, кажется, понтонов вообще нет). Нырнуть с него нельзя – там воды по пояс, поэтому умные египтяне придумали что-то вроде лесенки с поручнями обтекаемой формы. Но вот зачем эти добрые люди открутили ступени у этой лестницы – загадка… Войти в море как-то можно, конечно, но вот выйти, цепляясь за поручни, обильно смазанные маслом для загара – целая затея!.. Полотенца на пляже и у бассейна бесплатные. Да. Синенькие с многолетней бахромой от стирок по бокам тряпочки, которых хватает ровно на половину лежака… 4) Столовка (потому что главный ресторан этого «замечательного», напомню 4*-ного, отеля иначе не назовешь). Посуда - битая на 80% от всего объема посуды в ресторане. Причем не просто трещина на чашке или тарелке, а скол, да такой, что можно поранить себе руку или губу. Подходишь к стопке «чистых» тарелок, и видишь на них жирные разводы. Искать чистую тарелку в этой стопке бесполезно – она вся плохо помыта (или протерта - не знаю). Сервируют ложечки к чаю по какому-то загадочному закону. Нет, нет, нет, есть (повезло!), нет, есть (опять повезло!), нет… Картина маслом: девушка заказывает колу, официант берет стакан, сливает туда из других стаканов колу, которая осталась недопитой, и подает… 5) Сервис на территории отеля. Приведу лишь маленький пример. В Лобби баре, который расположен в главном корпусе, а столики днем и вечером выносят на улицу, делают свежевыжатый сок (сок в систему «все включено» не входит – деньги + чаевые официанту). Садимся за столик, никаких предложений со стороны официантов не поступает. В принципе, так можно просидеть весь день. Подхожу: хочется, мол, сок свежевыжатый. А он мне и говорит: а ты иди, мол, сама возьми… Все остальное без комментариев. Каждый вечер к стойке ресепшна, подходили офигивающие от всего этого русские туристы беспомощные что-то изменить. На все наши жалобы русская девушка Мария говорила, что так не бывает… Но не все, конечно, плохо: кормежка вроде ничего, правда, достаточно однообразно, без затей. Конечно, если не заморачиваться на все это… Но ведь нельзя же не заморачиваться настолько!!! Откровенно непонятны положительные отзывы людей, что там побывали до нас. Большим светлым пятном от посещения этого славного места осталось посещение аквапарка (как раз напротив Алладина). Там было на удивление чисто и весело. И конечно дайвинг. Рассказывать об этом бесполезно, это нужно увидеть и ощутить (ну, а тем, кто это видел - и рассказывать не нужно).