Герасимов Александр, 7 декабря 2008: отзыв в интернете об отеле ROTANA CORAL BEACH TIRAN 4*

7 декабря 2008
1,0

Отзыв

Для тех, кто отдыхал только дикарем на Российском или советском юге, с ночевкой в "скворечнике", питанием в "столовках" с алюминиевыми вилками и ложками, этот отель покажется раем. Для тех же кто отдыхал только в 5* отелях в Египте, или в хотя бы в 3* в крупных городах Европы, этот отель категорически противопоказан. Итак, всё по порядку. А началось с того, что нам пришел отказ на отель Conrad. Мы уже отдыхали в Conrad в 2006 году и остались довольны. Помыкавшись по тур.агентствам мы с удивлением обнаружили, что выбора отелей в конце сентября - начале октября 2008 года нет. Нам предлагали только 4* или заведомо плохие 5* отели (по отзывам в сети). Наконец поняв, что деваться некуда, мы решили осчастливить своим визитом компанию АртТурс, с которой качественно отдохнули и полечились в Иордании на Мертвом море годом ранее. Замечательный продавец Людмила нас начала уговаривать поехать в отель Coral Beach Resort Tiran, что, мол, там такой риф - закачаешься, "все включено", отличный сервис, и вообще "Все, кто туда ездил, теперь приходят и просят отправить их именно в этот отель". Деваться было некуда, отпуск согласован с начальством, и нам пришлось поехать в этот отель. Честно, говоря, я не первый раз ехал в Египет и меня терзали смутные сомнения по поводу 4*. Пробив отель по нескольким сайтам я свои сомнения подтвердил. В основном отелю давали оценку 2-3 по пятибалльной шкале. Но решил, что "где наша не пропадала". При заселении нам sea view был не нужен и нас поселили в середину 5 корпуса. Минусов было два: почти прямая видимость аэропорта и рядом "римский театр", где каждый вечер проходили представления театрального кружка этого отеля под громким названием "анимация". Жаль на ужине давали только порезанные помидоры: на этих представлениях целых помидоров явно не хватало, чтобы по традиции "поблагодарить" "актеров". В один из дней из отеля выехало почти все итальянское население и вместо выступления театрального кружка устроили русско-украинскую дискотеку. Пришлось обращаться на стойку регистрации , чтобы громкость музыки в 23:00 привели к приемлемому уровню. На счастье аэропорт совсем не мешал отдыхать. В номере не обошлось без проблем. Душ фактически не работал. На второй день вызвали мастера. На стойке регистрации сказали "Five minutes, sir". Через полчаса нервы не выдержали, пошел опять на стойку. Устроил скандал. Выяснилось, что у них, типа, Рамадан и все ушли кушать с закатом солнца. Как будто это выяснилось не полчаса назад, а буквально только что. Я уважаю право любого человека на следование религиозным обрядам и традициям (хотя в Рамадан даже смотреть на женщин нельзя до захода солнца, а уж "клеиться" - тем более), но ведь можно было сказать, что мастер придет через час? Зеленых насаждений в отеле крайне мало. С морем не обманули: риф действительно не плохой, вход в море с плавучего понтона, что, похоже становится нормой в Шарме. И это хорошо, и меня поймут отдыхавшие в Radisson SAS в Шарме, с его замечательным пирсом в 2-3 метрах от поверхности воды с не менее замечательной ржавой лесенкой, прикрепленной если не на соплях, то на чем-то не более надежном. Однако, достаточно было пройти 200 метров в соседний отель Grand Coral Beach, чтобы убедиться, что риф тоже не лучший в Шарме. Песчаного входа в море с пляжа, как, например в Conrad, нет (для соскучившихся по родному югу может оказаться неприятным моментом). "Пляж" - это отдельная песня. Мест, где размещены лежаки, три: у кромки воды и на двух террасах, поднятых на 2-3 метра друг от друга. Самое замечательное свойство этого пляжа заключается в том, что количество лежаков не соответствует количеству отдыхающих. Дабы не лежать у бассейна просто необходимо занимать место с раннего утра. Ушлые итальянцы, украинцы и русские, составляющие большинство отдыхающих, оставляют на лежаке свои вещи или полотенца и уходят на завтрак и вплоть до 12 часов дня наблюдаешь потрясающую своим сюрреализмом картину под названием "Вещи отдыхающих туристов, загорающие на пляже Красного моря". Кстати, нередко можно обнаружить владельцев вещей, которые передумали сегодня загорать и решивших забрать свои вещи, что в сложившейся ситуации можно назвать даже плюсом. В один из дней меня достало тягать лежаки через весь пляж и пришлось позвать менеджера, чтобы он сыскал пару лежаков, не занятых вещами и поставил их рядом. Именно в этот день полотенца на пляже появились в 10:з0, так что до этого момента ни позагорать, ни искупаться не удалось, потому-что лежаки откровенно грязные и лежать без полотенца на них если не опасно, то неприятно. Спуск к морю с террас возможен по каменной лестнице. Некто шибко умный в конце лестницы перед входом на понтон сделал засыпку из очень мелкого камня и, соответственно, этим камнем усыпан и понтон, и лестница, так что пройти босиком равносильно чему-то среднему между известными фокусами йогов "ходьба по углям" и "ходьба по битому стеклу". О питании в этом отеле можно написать книгу "Как не надо кормить туристов или отрави отдыхающего за пару дней". "Все включено" в этом отеле заключается в завтраке, обеде и ужине с выносом в 11:00 и 16:00 пиццы, свежих помидоров и огурцов, и не спелых фиников к бассейнам. Забудьте про соки: только чай и кофе, чтобы получить которые вам придется ждать по 20-30 минут, наблюдая за тем как разносчики травят анекдоты между собой и пристают к красивым одиноким девушкам. То, что наливается под видом соков в России называется Yupi, есть в наличии свежевыжатые соки апельсиновый, манго, гуава и клубничный за 1$ 0,2л. Будьте крайне внимательны: соки не всегда свежие (прокисшие), а один раз нам попался сок с резким хлорным ароматом, что говорит о том, что за свежесть соков в отеле борются специфическими методами. Кофе дрянной растворимый, а чай из пакетиков и настолько крепко заваренный, что пить его фактически невозможно. Еды на завтраке и ужине крайне мало. Я впервые на отдыхе наблюдал очереди в десять-пятнадцать человек к блюдам, выносимым с кухни. Выносимое блюдо сметалось за 5 минут подчистую. То, что готовят на мангале, есть может только человек с "железным" желудком: слишком мариновано и зажарено до углей. Из того, что выносят с кухни можно есть только рис, макароны и овощи. Свежих фруктов, кроме неспелых дынь (я знаю вкус зеленой спелой дыни) с добавлением мизерного количества яблок и винограда и редкого появления по большей части неспелых или прокисших арбузов в этом отеле не было. Отравившись на первых двух ужинах в следующие дни мы ездили кушать в Наама Бэй. Напитки на ужине выдаются по одному на отдыхающего, причем это либо 0,2л дрянного пива, либо 0,1л не менее дрянного вина. Можно попросить принести ещё, но вам будут втирать, что только по одному напитку на персону. Не верьте, это не так. От вас ждут бакшиш, который в данном случае даже давать не хочется - такое дерьмовое обслуживание. В общем, ждать напитков вам придется до окончания ужина. Напитки местного производства можно получить в барах у бассейнов и у стойки регистрации (Blue Moon Bar). Пару дней пиво в баре у нижнего бассейна заканчивалось уже в полдень и появлялось к закату дня. Будьте внимательны: этикетки водки Fineland (это не я ошибся, именно Fineland, а не Finland) и виски jonny warder внешне очень похожи на свои аналоги, с двух метров можно и не отличить. Содержимое бутылок кроме как пойлом я назвать не могу. Если вы притязательны к качеству алкоголя, то у вас есть альтернатива в виде хорошего коньяка и виски, но уже по 20$ за рюмку 50мл. Удивил тренажерный зал: все, что необходимо для здорового молодого организма в нем было, и, на удивление, хорошего качества, но в очень малом объеме. Реально зал расчитан на пару-тройку человек (по количеству тренажеров и по площади). Желающие съездить в Наама Бэй бесплатно должны записываться до 17:00 предыдущего дня рядом со стойкой регистрации и не факт, что место найдется в автобусе, или платить по 45 L.E. в один конец за такси. В общем отель явно не предназначен для отдыха, и это не только наше мнение. При выезде одна итальянка очень экспрессивно выговаривала своему гиду за "прекрасно проведенное" время в этом отеле. Общая оценка отелю - 2 балла, за фактически отсутствующую зелень, ужасное питание, и "потрясающий" сервис. Поездка на пару недель на двоих нам обошлась в 75000р. и на мой взгляд мы переплатили минимум в два раза. Приятного вам отдыха, но в другом отеле.