Отзыв об отеле HELNAN MARINA 4*

7 марта 2013
-0,4

Всем туристам доброго времени суток! Выскажу своё мнение о данном отеле и отдыхе в Египте. Сразу оговорюсь ничего и никого рекламировать не собираюсь и мнение моё глубоко субъективно! Ездил отдыхать на 8 ночей по путевке от "Анекс-Тур", о чем сожалею. Причины поймете ниже. Прилетели на "757-200" рано утром, нам попытались всучить визы по 15 долл., еле отбились, услышали в свой адрес нелицеприятные слова от местных таможенников, которые с неохотой вернули деньги, отданные нами второпях за визы. Объясняю всем, не покупайте виз, не нужны они, заполняйте карточку прилета и смело к окошку, где таможенник ставит печать в паспорт. Экономия в 500 руб. Соберетесь на экскурсию в Каир или Луксор, вам помогут их сделать продавцы путевок на месте. В Израиль проблем выехать тоже не будет. Дальше. В отеле заселили где-то через час после шума и препирательств на 3 этаж в старое крыло (правое от ресепшена). Хотели дать денег и поселиться выше, но общего языка не нашли. Гид от туроператора по имени Махмуд (существо в крайней степени неприятное) помочь отказался, прикидывался плохо понимающим по-русски, но отлично реагировавшим на наши матюги в его адрес. Номер оказался не очень большим, бывал пару раз в Хургаде, есть с чем сравнивать! Уборщики шлялись каждый день, пару раз получили от нас "на чай", но особого рвения не проявляли. Из 4 полотенцев (2 больших и 2 маленьких) и 1-го напольного к концу отдыха осталось только 1 большое. Отловил уборщика в коридоре, на пальцах объяснил проблему, полотенца вернулись. Постельное бельё поменяли только через неделю. Всё, что пишут о частой смене белья - бред. Минус отелю. Хотя, если попросить, может и поменяют? Не знаю. В ванной всё работало, но душ не удобный, так как присутствует только часть прозрачной разделительной стены, поэтому вода из душа разливалась по всей ванной. Минус отелю. Ещё один минус - в номере нет часов. Понятно, что есть наручные часы и часы в сот. телефоне, но неудобства из-за этого имелись. По ТВ есть 3 русскоязычных канала, но смотреть там нечего. Немного о еде. Кормят средне. Фруктов маловато, Выпечка приличная, супы - бич всех египетских отелей, есть не возможно. Мяса и гарниров хватало. Опять утром очередь утром за омлетом, тоже стандартная вещь. Соков нет, есть сокосодержащие, охлажденные напитки. Салфетки используются, как тканевые - при сервировке стола, так и бумажные, лежат на шведском столе возле коробки со столовыми приборами. Мест на всех отдыхающих не хватает, пару раз пережидали наплывы "голодных" на ресепшине. Теперь о глупостях. Если отель не позиционирует себя в качестве "релакс и люксари", а я знаю, что это такое, тогда зачем ограничивать людей в спиртосодержащих напитках, не более 2 "дринков" в одни руки. Мы не пьяницы, мы - русские, но бегать туда-сюда приходилось, при этом местные "аборигены" рычали и прятали бутылки, после чего слышали уже наш рык в свой адрес. Тканевые салфетки после ухода посетителей не меняли, а сворачивали и ставили обратно. Уборщики с тележками для грязной посуды и отходов шныряли между столами и мыли полы, когда мы ещё не окончили прием пищи, это не приятно. Кушать в обед можно было и на пляже, выбор там скуден, но голодным не будешь. Ещё момент, впервые вижу "Пул-бар" на ресепшине и один из 2 пляжных баров платными. Почему так, не знаю! Считаю, что "Всё включено" не может такого допускать. Теперь о гиде. Я не понимаю, почему туроператор держит человека, дискредитирующего их фирму. Махмуд это такое "мабу", что ещё поискать! В установленные часы он не бывает на месте, приходилось ждать. Требовал, чтобы все прибывшие обязательно побывали на встрече с ним. Я знаю, что это за встречи и никакой нужной информации они не несут, больше можно узнать почитав отзывы на сайте. Их главная цель- уговоры о приобретении экскурсий именно у отельных гидов. Наша компания, это пять отельных номеров, на встречу с ним не пошли, в результате мы все получили под двери бумажки с ломанными русскими словами о необходимости встречи с ним под предлогом изменения условий нашего вылета обратно!!! Это как понимать? Жалобу в "Анекс-Тур" отправим обязательно. Мы, понятное дело, отказались от его услуг, и приобрели путевки в Израиль у уличных продавцов на 20% дешевле. На нашу просьбу помочь с сухими завтраками, этот сучонок ответил отказом, угрожая при отсутствием гарантий нашей безопасности. Дословно - "Вас там убьют!" Ко всему прочему, впервые на моей памяти чартерный рейс перенесли на 2 часа вперед, не знавших это туристов отельщики вылавливали из бассейнов. Нам повезло наткнуться на "мабу" на ресепшине. Он путано попытался нам объяснить произошедшее и посоветовал сидеть и ждать автобуса в аэропорт. Благо, рядом были англоговорящие соотечественнки, которые помогли узнать точное время вылета. Бардак не закончился и прилетели мы ночью вместо "Домодедово" во "Внуково". После шума, поднятого в аэропопорту Шарма, в Москве нас встретил автобус и отвез до обозначенного первоначального места. Выводы. Отель средний. 4* еле-еле. Минусов хватает. Обратно не хочу, с "Анекс-Туром" не поеду. Гида надо менять. Но принимая во внимание сумму заплаченную за отдых и посещение святых мест в Израиле, считаю поездку в Египет удовлетворительной, но, вероятно, последней. Пора ткрывать для себя что-то новое и, надеюсь, более приятное. Задавайте вопросы, отвечу. .