Отзыв об отеле HELNAN MARINA 4*

29 января 2010
-0,8

Уважаемые туристы, возможно, мы чересчур взыскательны, судить вам, но этот отель оставил у нас с мужем чувство легкого шока. Отдыхали мы там 10 дней, в январе 2010 года - втроем с маленьким ребенком и семьей друзей. Номера оплачивали delux на обе семьи (что, по уверениям Мостревела, гарантировало рассление в этом отеле не ниже 2 этажа и с балконом). Сразу на ресепшен столкнулись с хамством персонала, который нас отказался поселить согласно купленным путевкам в номерах с прописанными туроператором увловиями без взятки. Самое смешное, что мы в Египте уже 6-й раз, и бакшиша нам не жалко. Но в последний раз мы столкнулись в Хургаде с тем, что получили номер с Ле Паша в мэйн билдинг с окнами, выходящими на уличную эстраду, которая там продолжается до 1 часу, при этом мы были с ребенком младше 2-х лет и в паспорт вложили 20 баксов. А потом за переселени из таких "дивных" апартаментов с нас опять хотели стрясти денег. В Шарме мы хотели бакшиш дать ПОСЛЕ заселения, чтобы быть хотя бы уверенными, что получим то, что оплатили. Обернулось это 2-х часовой беготней по всему отелю с ребенком на руках, швырянием ключей чуть ли не в лицо со стороны персонала. Я в первый раз увидела, что мужчины наши - абсолютно трезвые и спокойные мужчины - готовы полезть в драку. И разумеется, ресепшеонисты видели при этом, что мы приехали с маленьким ребенком и как никто нуждались в быстром расселении. Приехали мы в отдель, в итоге, около 13 часов, номер получили где-то в 15:30. На обед никто не попал. Следующие проблемы с ресепшен были при отъезде в Иерусалим - те же самые "любезные" ресепшеонисты сначала обещали приготовить сухие пайки к отъезду, потом отправили нас к представителям туроператора, потом долго компостировали мозги тем, что без подтверждения из агенства, в котором мы купили поездку, никаких пайков нам не дадут. Мы подходили к ним раза 4, чтобы настоять на своих, в общем-то, законных правах. Когда вызвали менеджера отеля, нам все выдали, но нервы потрепали. Запомните, если вы уезжаете из отеля с любым городским агенством, а не с туроператором, отель обязан предоставить вам сухой паек, т.к. вы уже оплатили проживание в отеле. И эти пайки легко получают все туристы, кроме русских. А с русских за все услуги, которые входят в обязанности отельных служащих, требуют бакшиша. Ничего не поделаешь, мы сами так египтян разбаловали, что теперь шагу не можем ступить без взяток, будто нам этого на родине мало! Удивил в этом отеле еще и сервис в отеле - по слухам, "Хелнан" - это немецкая цепочка, а немцы вроде люди аккуратные. Столовая была грязная. Посуду убирают плохо, не сервируют столы. В первый раз по собственной глупости 40 минут ждали приборы, потом просто сами все себе серверовали, не дожидаясь милостей от персонала. Первый раз вижу по утрам, чтобы не хватало чашек утром на завтраках. У буфета в "Марине" всегда стоит толпа народа, который ждет либо кружки, либо кофе, либо чай, ибо одновременно всего сразу не бывает (ну только утра прийти к самому открытию). Вечером точно такая же история - нет уже стаканов для напитков. Либо нет самих напитков. Следующий негативный момент - бар на пляже. Никогда не видела таких злобных барменов. Отоваривают всех с таким видом, будто мы им зодолжали - ей Богу, неловко лишний раз подойти. И это при том, что я по-английски разговариваю и, прошу прощения, НЕ ПЬЮ. Они дают в одни руки по стакану - представьте, мне нельзя было сразу взять чай для ребенка, пиво мужу и себе колу. Я такого еще в своей жизни не видела. Даже в Египте. Ну и последней каплей для меня было то, что меня не поздравили там с Днем Рождения. Я ожидала хоть какого-то знака внимания со стороны отеля - многие туристы пишут, что обычно так и бывает. Представители "Мостревела" интересы своих гостей не защищают. Мы пытались просить их о помощи при поселении, но их проблемы туристов ни мало не волнуют. Входящие в тур пригласительный билет в ночной клуб они нам выдали в конце поездки, когда мы могли уже только отдать их другим русским туристам. Из позитива - да, этот отель прекрасно расположен. Вид из окон на бухту - очень красивый. С веранды отеля хорошо видны горы. Номера вполне нормальные, если с балконом, как были у нас. К уборке никаких претензий. Сейф работал, ничего не пропало ни у нас ни у друзей. Пляж тоже хороший - с удобным для детей заходом и своим небольшим рифом. Рыбок там много и очень хороших - можно и с понтона на них поглазеть и нырнуть. Правда, что пляж грязный. Отель на выходе из бухты, потому какой только грязи туда не приносит. Своими глазами видела целое сиденье от унитаза (правда, это было после грозы с сильным дождем). Тем не менее, море ничего, кроме позитива не вызывает. Ближе к противоположному концу бухты за ограждением есть чудные коралловые заросли, туда мы и заныривали. Там живут крупные мурены и скаты-хвостоколы. Еще один коммент пригодится для всех, кто туда едет зимой, - солнце садится ЗА отель, потому уже где-то с 15 часов на пляже холодно. А на противоположном конце бухты солнце еще час держится, что позволяет дольше покупаться. Резюме такое: не поеду я в этот отель ни за какие коврижки еще раз. И никому не посоветую. Менеджемент весь надо менять.