Отзыв об отеле HELNAN MARINA 4*

7 января 2007
1,3

Достоинства отеля: - расположение (пляж через чисто символическую дорогу, песчаный, с мелким заходом; все местные развлекалова в 5 минутах ходьбы, но в то же время музыка и шум не мешают спать по ночам); - отель большой, очень уютный, чистый. Но номера лучше в новом корпусе (просторнее, мебель и сантехника в гораздо лучшем состоянии, чем в старом корпусе); - с 3-го этажа отеля, а также со стороны бассейна можно подняться на нечто вроде смотровой площадки (там же есть диванчики и бильярд, но из-за ветра там сейчас не очень комфортно находиться), откуда открывается отличный вид на бухту и ночную Нааму; - вкусное пиво (бутылочное, а не разливное). Пожалуй, единственное из местного алкоголя, что можно пить и вообще назвать алкоголем :) ну, может, еще ром-кола Недостатки отеля: - сомнительное качество еды (непромытые листья салата, спагетти, кот. повар на ваших же глазах запросто хватает руками); - местная вода. Это, конечно, скорее недостаток не конкретного отеля, а страны в целом. Туда надо ехать со своей водой или кипятильником. За время нашего пребывания там "полегла" половина отеля, в т.ч. трое из нашей компании. Были в этом отеле с 30.12.06 по 06.01.07. Впечатления от отдыха самые приятные, если бы не 1 момент, который сильно этот отдых омрачил: работа Бентура. Не хватает никаких слов, чтобы описать, насколько наплевательски данный оператор относится к своим туристам. Итак, ситуация: нас было три девушки, бронировались заранее, еще в октябре (в другой отель, кстати). В ноябре ситуация изменилась, одна из девушек "заменилась" на другую. Бентур был проинформирован для переоформления документов. 29.12. вечером при получении документов от своего турагента выясняется, что новые билеты на 3-ю девушку нам выдадут только в Домодедово за 3 часа до вылета (вылет в 5.10 утра). Для этого нужно будет подойти к стойке Анекс-тура (места в самолете выкупались Бентуром через него), отдать билеты, выписанные на предыдущую девушку, и получить новую. Для уточнения позвонили в Бентур - любезный турок уверил, что в Анексе все в курсе, и билет уже на руках у их представителя. Приезжаем в Домодедово, находим сектор, где операторы выдают туристам док-ты. Стойки Анекса еще нет, но пока вроде и рано - до вылета полно времени. Остается около 2х часов, представителю уже очень даже пора появиться, но его нет, как и не наблюдается туристов, кот. его ждали бы. В начале 4-го начинается паника, потому что туристы расходятся, представители др. операторов тоже, остаемся только мы трое плюс еще одна девушка, кот. тоже "повезло" лететь от Анекса. Находим какую-то женщину-сотрудницу ДМД - она смотрит в некий список и сообщает, что буквально накануне Анекс аннулировал свою бронь стойки. Начинается реальная истерика. Звоним в Анекс - конечно же, кроме автоответчика, там никого нет. До вылета чуть больше часа. Тут эта тетенька подходит к нам и говорит, что нашла мобильный кого-то из Анекса. Звоним. Мол. человек сообщает, что он из Анекса, но к нам никакого отношения не имеет и вообще дома и спит. После 15-минутных препираний выясняется, что представитель Анекса стоит под вывеской не то Пегаса, не то еще кого-то (что в полуметре от нас). Несемся туда. Расслабленный парень в спортивном костюме равнодушно смотрит на нас и пожимает плечами - все док-ты уже розданы, непонятно, какого черта мы ждали его где-то в др. месте. Выдает пакет док-тов девушке, кот. ехала от Анекса, и говорит, что это всё. Т.е. никакого нового билета на нашу девушку у него нет, и в списках ее нет тоже!! После потока ругани берет ластик и стирает все данные о предыдущей девушке и ручкой вписывает новые. Пишет что-то типа "исправленному верить" и ставит свою величественную подпись. Вырывает обратный билет со словами, что его пришлют нам в отель. Бежим на регистрацию, мы последние. В итоге улетели. По прилету узнаем о замене отеля (спасибо, хоть поселили в хороший отель). На инфо-коктейле с отельным гидом сообщили о ситуации с обратным билетом. Он заверил, что 5-го числа привезет его нам в отель. Наступает 5-е января. Связываемся со своим турагентом в Москве, она звонит в московский Бентур. Там дают имя-фамилию бентуровского сотрудника, кот. вроде как занимается оформлением билетов, с ним должен связаться наш отельный гид, и тот передаст ему билет. Звоним отельному гиду. Он сонным голосом отвечает, что будет в отеле в 5 вечера и со словами "дорогая, я сплю" кладет трубку. Переведя дыхание от такой наглости, звоню опять: диктую полученные имя-фамилию, дает слово, что все будет ок. Вечером приезжает и сообщает, что билет нам даст трансферный гид. Это звучит уже настолько неубедительно после всего пережитого! но выбора нет, в день отъезда с нетерпением ждем гида. Уже не удивляемся, когда он в свою очередь сообщает, что билет нам дадут на регистрации. Было стойкое ощущение, что нас просто пинали от представителя к представителю, и всем было глубого наплевать улетит ли их туристка или нет. Говорю гиду, что он будет сопровождать нас до самого получения билета. В ответ - возмущение и круглые глаза: оказывается, он не может, у него куча дел. После очередного потока ругани и воплей в адрес его коллег и всего бентура, начинает нервно улыбаться: не бойтесь, я пойду с вами. Приезжаем в аэропорт. Чуть ли не за руку ведем его рядом с нами. Необходимо пройти первый контроль безопасности. Но на этом этапе требуют предъявить паспорт и обратный билет! Не представляю, что бы мы делали, если бы позволили этому гиду уехать. Он прошел куда-то к стойкам регистрации, вернулся с нашим билетом и передал его через сотрудника аэропорта через металлоискатель. Это был тот самый билет, кот. по каким-то причинам не был выдан нам при вылете из ДМД: напечатанный, оба корешка - туда-обратно, не факсовый, а нормальный оригинальный билет! как уж его доставили из Москвы в ШЭШ, мы никогда не узнаем, но хоть вернулись домой без проблем. В общем и целом отдых прошел отлично, но количество потраченных нервов не поддается подсчету