игорь, 5 октября 2009: отзыв в интернете об отеле PALM ROYALE SOMA BAY (EX. INTERCONTINENTAL ABU SOMA) 5*

5 октября 2009
-2,1

Всем, кто начал читать мой отзыв об отеле Интерконтиненталь Сома Бей, рекомендую его дочитать до конца. Так как Вы найдёте в нём много интересного, что не расскажет не один из туроператоров. Отдыхать в этот отель я «ПОПАЛ» почти случайно. Предполагали отдохнуть в одном из отелей Макади Бей. Пришёл в офис Гранд вояж Тур у метро Третьяковская и заказал себе отдых в Макади Бей. Мне обещали через три дня позвонить и сказать когда я могу прийти и оформить путёвки на двоих. Не дождавшись звонка через 3 дня от турагентства, я решил позвонить сам в конце 4 суток, до отъезда осталось 5 дней. Когда я дозвонился, мне было сказано, что отель мне не подтвердили и что мне готовы предложить равнозначный отдых. Придя в Гранд вояж тур, я поинтересовался почему мне не перезвонили и не сказали об отказе, на что мне ответили что сами только узнали так как сотрудница, которая меня оформляла убыла в неизвестном направлении. Равнозначной замены, почему то найти они не смогли. После долгих поисков мне предложили Интерконтиненталь Сома Бей, правда чуть дороже (всего на 500 $), показали красочный журнал где отель позиционируется как делюкс - ну просто сказка. Не долго думая я согласился. Придя к себе в офис, я залез в ИНЕТ (очень славная вещь) и начал читать отзывы. После 3 часов изучения отзывов я бросился в агентство (все отзывы очень отрицательные) что бы отказаться от отдыха в этом отеле, но не тут- то было. Сотрудница Вера, она оформляла мне путёвки, сказала, что я минимум потеряю стоимость авиабилетов на двоих и возможно со стоимости проживания ещё, что будет примерно половина стоимости от путёвок. Вторая сотрудница Ольга, с глубочайшим возмущением донесла до меня свою мысль, сотрудники они профессиональные и не в коем случаи не будут предлагать плохой отель они ведь знают, что предлагать, а плохие отзывы пишут конкуренты даже не видевшие отель. Сжав зубы, весь в расстройстве я согласился ехать, так как такую сумму я потерять не мог. 19 сентября в 17.00 местного времени прибываем в отель, очень всё красиво всё как в рекламном буклете, внимательный сотрудник сопровождает нас до номера, открываем дверь и от удовольствия глаз крыша едет, номер площадью метров 200 с бассейном, огромным джакузи и всё это в номере. Находясь в эйфории от увиденного я говорю, что это не мой стандартный номер, на что администратор говорит, что это полная ерунда нужно доплатить всего 450 американских рублей за ночь и я могу здесь остаться. Но я стою на своём и цена резко падает до 250 за ночь американских рублей. Когда я отказался доплачивать 250, сотрудник отеля вдруг забыл русский язык. В результате я в 19 .00 оказываюсь в своём стандартном номере. Отзывы интернета стали сказываться сразу же с нашего заселения. Номер был не убран, полы не только не мыли но и не подметали наверно с момента открытия отеля. По стенам спокойно бегают ящерицы. Собрав силы воли, пошли на ужин где воды нам дали только 1.5 литра на двоих больше сказали, не положено. Отдельно о питании: Всё включено работает только с 12.00, это очень интересно. До 12.00 вы нигде не сможете попить воды только с минибара, но не вздумайте пить пиво, оно в вашем баре стоит 5 $ за баночку и это такое пойло что у основной массы отдыхающих желудки не выдерживали тоже самое местное вино и пиво в центральном ресторане. Это все напитки которые входят в всё включено. Всё остальное везде платно. На пляже бары не работали (в период 19 сентября по 1 октября) чтобы смочить горло водой нужно идти в центральный ресторан и только после двенадцати, так как 10.30 он закрывается до 12.00. Мини бар пополняется только по запросу на рессепшен. В столовой если вы заказали 3 бокала воды, пива или вина то официанты обязательно вам скажут что вы выбрали ваш лимит на все напитки. Ресторан Стела напоминает плохую советскую столовую. Наши Ёлки-палки Матрёшки и т.д. со своими телегами гораздо лучше за 300 рублей. Меню очень однообразное: макароны утром отварные, в обед их засыпают сыром а вечером к ним добавляют томатную пасту и колбасу и подают. Все овощи точно также сначала в натуральном виде к обеду с майонезом, а вечером с колбасой и ещё фруктами. Полное безотходное производство. Голодным вы не уйдёте. Фрукты, наши торгаши с окраин российской империи таких не продают. При виде апельсин у всех фараонов Египта был бы инфаркт. Вы представьте вы вскрываете шкуру апельсина сморщенную как лицо древнейшего жителя земли, а там внутри мумия из сочной мякоти ни капли сока. Мумии фараонов выглядели гораздо лучше, когда вскрывали гробницы, чем все фрукты Египта. Финики давали абсолютно не спелые, сливы сморщенные как апельсины. Единственно были почти свежие плоды гуава. Очень вкусные сладости и выпечка. Рыбы Вы не увидите за всё своё пребывание. Если рядом с вами сели англичане или немцы официанты о вас сразу забудут и вспомнят когда они уйдут. Вы можете пойти каждый вечер покушать в любой ресторан отеля – раньше было один раз за отдых – теперь каждый день, рекомендую никуда не ходить Вас накормят такой гадостью, что плохое самочувствие Вам обеспеченно. Все они стоят абсалютно пустые. После каждого посещения любого съестного и питейного заведения необходимо брать копию счёта вашего заказа, иначе вы влетите к концу поездки баксов 600-900. Без счетов Вы не докажите что не выпили и не съели того что нет в этом отели. У вас не примут номер и не выпустят с отеля. Так персонал ворует. Жрут пьют, а потом вписывают в счета, если вы не требуете копию. Когда меня на 5 сутки достала плохая уборка номера и отвратительное обслуживание в любом заведении, где можно покушать и попить воды я написал заявление о компенсации мне 5 дней испорченного отдыха. Вот тут то начался шухер с руководством отеля. В конечном итоге сторговались на том, что нас пересилили в 2 комнатный люкс, VIP –завтрак и продлили пребывания до нашего выезда с отеля до 19.00. за счёт отеля. Всё русскоязычное население отеля ходило и тихо возмущалось сервисом, но что то предпринять не собиралось. После того как я написал заявление две дамы мне сказали что всегда найдутся недовольные на что я ответил что, дело каждого. На следующий день примерно в 19.00 в отеле раздался визг с постукиванием ног об красивый мрамор. И какое же было моё удивление когда на ресепшине собралась толпа наших соотечественников которые проверили свои счета и обнаружили что они должны отелю 200-400 баксов. А те женщины, которые сказали, что мы предвзято относимся вдруг выяснили, что они выпили по цистерне пива и съели весь запас шоколада Египта, хотя были диабетичками. За 12 дней отдыха в отеле уехало без проблем человек 12, а 200 с проблемами. Видел удивительную картину, когда представитель туроператора привезла в отель отдыхать от своего агентства людей на отдых и на 4 день просила у них извинения и предлагала вернуть часть денег за испорченный отдых и рекомендовала всем остальным сделать то же самое. Пляж очень хороший, лежаков полно и служащие отеля всегда принимали меры, чтобы все были довольны. Песок чистейший как на пляже, так и в море. Вывод: положительно только пляж и всё что связанно с ним, + красивый центральный корпус. Отрицательно всё остальное; я непредвзятый человек ни к еде ни к своему обитанию , я понимаю что это арабская страна проработал у них много лет но такую фигню я не видел ни где. Отель рассчитан только на немцев и англичан к нам относятся как к 3 сорту. Никому не рекомендую туда ехать. Причём об отвратительном сервисе этого отеля Вам расскажут все сотрудники ТЭЗ тура в Египте, но почему то в России об этом умалчивают. Там всегда есть места для русских, так как только русские оставляют там чаевые. Только русские там ездят на экскурсии и т.д. НЕ СОВЕТУЮ.

Номера в отеле

уборка плохая

Сервис

плохой сервис