Lucy16, 28 января 2014: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HOLIDAY RESORT 5*

28 января 2014
2,3

Отдыхали в отеле с 10.01.-по 16.01.14г. Отель вполне соответствует зимнему отдыху: большая ухоженная территория, новые комфортные номера,зелени пока мало(что для зимы не было большим минусом),тихий спокойный. Бухта закрыта от сильных ветров, море было 24 градуса. Номер 1709(с так называемым видом на стройку) устроил во всем: белоснежное белье,парнишка-уборщик строго следовал табличкам, которые вешали на дверь,когда убраться,а когда не беспокоить.Каждый день приносил питьевую воду, менял полотенца. Одеяла чересчур теплые и огромные. Альтернативы укрыться чем-нибудь полегче не было(покрывала отсутствуют). Ставлю 5-. Питание: недостатки конечно были,но не критично.Всегда можно было найти 2-3 полноценных блюда по своему вкусу: либо острое,либо вареное,либо гриль.Детский фуд-корт был совсем не детским, там всегда «паслись» взрослые, т.к. картофель-фри, нагетсы, «кюфта»(местные котлетки) были вкусными,а главное не острыми. Фрукты не нарезанные, поэтому россияне всегда брали с собой,замечаний не было. Ставлю 5-,т.к. Детское питание, при наличии детских стульчиков, не соответствовало возрасту 1+, скорее подходило тинэйджерам. Официанты принимают заказ на напитки приносят и наливают сами, для нетерпеливых в обед,ужин в дополнение к официантам стоит автомат с 2 соками. Концепция отеля предполагает, что на обед и ужин гостей за столики направляет метрдотель, он следит, чтобы все официанты были равномерно загружены, чтобы столы были сервированы и убраны, в таком случае обслуживание официантов не было столь замедленным.Но были гости, которые заходя в зал, сразу неслись к какому-нибудь столику,не обращая внимания на то,что хоть он и чистый,но без столовых приборов, ставили свои сумки и бегом за тарелками.Именно у таких гостей и были проблемы с заказами напитков, к таким официанты то ли из вредности,то ли действительно не видели, но подходили после томительного ожидания. А как вы думаете, кто бы это могли быть? Конечно, господа славяне. Некоторые кто по внимательней, быстро перестраивались и в следующий прием пищи вели себя как надо,да и в шортах переставали приходить. Пляж у отеля небольшой, лежаков даже зимой не всегда хватало. Вход в море на три отеля: лежаками сонеста бич пользоваться можно было,а вот сонеста клаб-нельзя. Нам понравился вход в море со скалы, быстрее доходишь до глубины. Автобусом воспользовались лишь раз, идти совсем недалеко. Если выйти из отеля и свернуть направо, то выходишь напротив сонесты бич, до которого и довозит автобус. Погода сопутствовала прогулкам. Сервис можно оценить на 4. Анимация очень легкая и ненавязчивая. Детская была точно и каждый день, а вот взрослую мы даже и не дожидались. Молодым в этом отеле, определенно, развлекать самим себя надо было. В аквапарке не так много надувных тюбов, хотя и желающих кататься не так много было. Лобби-бар платный, бесплатный вечером на улице(не всегда комфортно сидеть). Гулять практически негде. Налево от отеля комплекс Голливуд больше торговый, чем развлекательный. Направо, если пройти через сонеста бич, у выхода на пляж справа начинается променад вдоль моря, который плавно перетекает в центр Наама-бей, который опять же больше торговый, чем развлекательный. Для тех кто собирается поехать в этот отель советую вспомнить школьный английский. Персонал лучше говорит на английском, чем на русском. Наших некоторых это возмущало, но ведь не этим отелем придумано, что язык международного общения- английский. Рядом абсолютно русский отель -сонеста клаб . Всем приятного отдыха!