Мария, 11 февраля 2014: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HOLIDAY RESORT 5*

11 февраля 2014
1,2

Трансфер из аэропорта занял всего 15 минут, заселение прошло быстро, без проблем, нас встретили на ресепшене с холодным чаем каркаде, было очень приятно. Заселили в корпус, расположенный прямо рядом с основным зданием, чемоданы донесли в комнату. Номер чистый, светлый, все сверкает. Номер у нас был стандартный, окна выходили на окрестности, на первом этаже. Это нас не расстроило, так как на первом этаже есть балкон. а на втором нам показалось, в некоторых номерах только большое окно. В номере хороший телефизор, три русских канала, электронный сейф. На протяжении всего отдыха два раза менялись уборщики. Первый - хорошо убирал, приветливый, крутил фигурки, регулярно приносил воду, интересовался все ли у нас хорошо; второго мы вообще не видели, хотя очень хотелось увидеть, чтоб в десятый раз сказать, что нам не принесли воду. ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ очень ухоженная, вполне большая, зелень есть, но немного, так как отель новый. Регулярно производится стрижка газона, садовники целыми днями сидят что-то щипают в траве, потом сами же по ней ходят. В общем, странные они там. ПИТАНИЕ в отеле приемлемое, всегда были фрукты, мороженое, два вида супов, в общем, стандартное египетское питание. Претензий не было, чрезмерно острых блюд также не было обнаружено. Один раз на обед были даже осьминоги. Напитки подают официанты, нет аппаратов кофе, напитков, нет возможности самостоятельно подойти и налить то, что нужно. Но официанты регулярно подходят и спрашивают что принести пить. ОБСЛУЖИВАНИЕ оцениваю положительно не во всех ресторанах и барах. В основном ресторане Каскадес не знают что такое кофе латте, или делают вид. Один раз вместо кофе латте принесли стакан молоко, очень смеялись. Отличный официант есть на улице, около главного ресторана, там еще играет живая музыка вечерами, там почти не было проблем. Один раз правда пришлось долго объяснять, что зеленый и мятный чай это также как красное и белое вино - разные вещи. В баре ЧинЧин у основного бассейна тоже вечная проблема была с кофе, вместо одного вида подавали другое, молочных коктейлей не допросишься, говоришь, не надо молоко мешать с соком, все равно мешают. Опять же не все бармены, а только некоторые. АНИМАЦИЯ в отеле ненавязчивая, все проходит около бассейна, вечерам проводились какие-то шоу, один раз ходили на файер-шоу, восточные танцы, потом не ходили. Аниматоры предлагают посещать эти шоу, сообщают что и когда будет. Живая музыка очень впечатляет, играет около основного ресторана на музыке, девушка поет и играет на инструментах. Отдельной похвалы заслуживает АКВАПАРК отеля-много горок, все своеобразные, на некоторых даже страшно, правда две не работали по непонятным причинам. Единственный минус - бассейны там не подогреваются, кататься конечно можно, сначала кажется, что холодно, потом привыкаешь. Подогреваемых бассейнов - три, там очень теплая водичка. На РЕСЕПШЕНЕ хорошие, вежливые сотрудники, все объясняют, почти все на русском говорят. Оставила пиджак в ресторане, обратилась, все вернули. В отеле были русские, украинцы, немцы и т.д. Очень понравилось то, что в лобби-бар никто не курит, всегда можно посидеть в спокойной обстановке. Отдельная тема ПЛЯЖ. Во-первых, чтобы попасть к нему, нужно пройти через дорогу и через отель сонеста бич. На одном пляже сконцентрировано несколько отелей, протяженность небольшая, не очень хороший заход в море, так как находится рядом со скалой. Но на пляже Роял Холидей - это нужно подняться чуть выше, новые лежаки с чистыми белыми матрасами и белым песочком, лежаки всегда были в наличии, после обеда пляж был свободен вовсе. Кораллов почти нет, рыбок можно посмотреть (лучше около соседнего пляжа - отеля Гафи). Около других отелей купаться можно, но лежаки занимать не дадут. ЭКСКУРСИИ брали на пляже и у гидов. Первую взяли у Пегаса, очень отвратительная организация. Приехали в какую-то забегаловку типа кафе около порта, сидели ждали чего-то или кого-то больше часа. По дороге завозили в магазин, чтоб взять а аренду маски, ласты. Особо были удивлены, что даже спасательный жилет нужно было также брать в прокат за 7 долларов. Хотя они должны быть на каждом корабле. На экскурсиях же, купленных на пляже (клуб Луна Фан, хороший парень Шико) давали бесплатно жилеты. В прокат ласты стоят 4 доллара, маски тоже так. В Хургаде все это бесплатно и предоставляется прямо на корабле. Отель оставил только положительные эмоции. Отель высокого класса, замечательный, чистый, новый, не сравнить с другими в наама бей, мимо которых мы ходили, прогуливаясь по вечерам.Кстати от отеля в 10 минут ходьбы находятся все известные клубы. Но мы туда не ходили, любим спокойный отдых. Если кто едет именно за спокойным, размеренным, уютным отдыхом, неплохим сервисом, вам сюда. Отель заслуживает только высокой положительной оценки.