Георгий, 29 сентября 2014: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HOLIDAY RESORT 5*

29 сентября 2014
1,5

Начнем по порядку - прилетели и заселились очень быстро, чемоданы в номер доставил портье. Сам номер опрятный, чистый, отличная двуспальная кровать. Система кондиционирования централизованная, гул вентилятора был слышен, но не критично, не мешал. Также в номере бесплатный нормально работающий сейф и вечно глючащий wi-fi, тоже бесплатный. К слову сказать, на выданный пароль можно подключить не более одного устройства одновременно, но посмотреть почту или новости можно, чем вызвана такая "экономия" не понятно, большинство сидело на рецепшене, где был отдельный пароль и более-менее нормальная скорость. Уборка в номере без вопросов - каждый день 1$ оставляли уборщику из минусов обслуживания номера только одно: уборщик не различает шампунь, кондиционер, гель для душа и лосьон, просто по количеству обновляет - подходишь к нему и тебе выставляют коробку из которой берешь что тебе нужно =))). Переходим к питанию, которое в принципе не плохое, мясо и рыба были всегда в достатке, отдельное спасибо за баранину, индейку и рис - та еда которую местные едят сами всегда вкуснее мексиканского ужина, приготовленного египетским шеф-поваром, в Мексике не бывавшем =) Мои "пять с минусом" только за однообразие завтраков, но так видимо везде, и за небольшое количество фруктов. Отдельная тема алкоголь, те кто хочет его попробовать налейте в бутылку самой дешевой водки ложку ацетона - будет в самый раз. Из доступного только пиво можно было пить. Решение оказалось простым - 1$ до Наама Бэй там за 9$ покупается нормальная водка и за 1$ на такси обратно. Предлагают везти естественно дороже, но 1 доллар в руках и настойчивость решают вопрос. Либо покупайте алкоголь в дьюти-фри куда можно попасть 48 часов после прилета. Теперь о злополучном сервисе, коим пугают многие в отзывах - нормальный сервис, нормальный. Просто с людьми нужно обращаться так как с вами. Все новые заезды наших носят стаканы обратно, а наливают им в маленький неудобный пластик и потом эти люди пишут, что плохой сервис. Достаточно одного обращения к менеджеру для решения вопроса - теперь напитки носят вам и в нормальной посуде, то что в спину по арабски матерят нас не волновало. Англичане практически всегда дают чай, даже за стакан воды, только размер чая несколько фунтов максимум, а то что кланяются им при этом - гены колониального прошлого не вытравились. На чай стоит оставлять только за уборку и если нужно переселится в другой номер - 25$ решают и этот вопрос. Пляж, вторая линия, триста метров до моря и рифов - так звучат рекламные проспекты. Суровая реальность немого отличается - до пляжа от рецепшена примерно 300 метров, но с учетом огромной (это плюс) территории отеля, получается от 500 до 1000 метров, не критично, автобуса ждать не стоит. Отдельное упоминание о том, что пляж на несколько отелей, поэтому после 10 утра он очень напоминает курорты Краснодарского края: суп из людей в мутной воде с разводами мази от/для загара. Мы ходили на море, просыпаясь в 6 утра и после полвосьмого уходили - рыбки делали точно также. Что еще понравилось - анимация на отшибе, ее практически не слышно было. Очень уютный тренажерный зал, хотя к сожалению других спортивных игровых площадок не было. p.s. Несколько слов не об отеле. Экскурсии у представителя пегаса "Миши на-самом-деле" дороже, чем у других, а по качеству и содержанию не отличаются ни чем. В такси и в магазинах лучше расплачиваться местными деньгами и желательно под расчет иначе не избежать битвы за сдачу. Заявленную цену на рынке минимум уменьшайте вдвое. Кальян за доллар по итогу встанет в семь баксов. p.p.s. Не рассказал о горках и бассейнах, но на горки мы не ходили, а бассейном пользовались одним, территория действительно большая, каждое дерево и кустик освещено. Полотенца выдавали и меняли по карточкам, в номере два магнитных ключа.