Любовь Лежепекова, 4 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HOLIDAY RESORT 5*

4 ноября 2014
1,2

Отдыхали с 22.10.2014 по 31.10.2014. Не буду писать с каким туроператорм приехали, в этом отеле рускоязычных представляет только Пегас. Рейс задержали по вине погоды нашего аэропорта, поэтому претензий к туроператору нет. Кстати дорога назад была точно по времени. Совет: в аэропорту никому из местных не давайте вам помочь, например подвести чемодан, даже если они делают вид, что они представители туроператора. За «подвести чемодан» 50 метров, они потом просят 20 долларов. В отель прибыли уже в 21.30, заселили быстро и без проблем. Сказали, что мы сможем покушать на позднем ужине с 22.30 по 24.00. Носильщик нес багаж до самого номера, и по дороге рассказывал что где находиться. Номер нам дали далеко от рецепшена, но близко к детскому аквапарку (с нами было 2-е детей 4 лет), и к уличному ресторану. Номер мы брали Фемели, двухкомнатный, поэтому вид был на бассейны, а не на стройку. Все номера Фемели смотрят только на бассейны, а почти все стандарты, наружу: или на стройку, или на забор к соседнему отелю. Еда в ресторане не отличается большим разнообразием (по сравнению с Турцией), но вкус блюд более похож на привычный для русских. Из мяса: говядина, курица, рыба; из гарниров: картофель, рис, макаронные изделия; есть блюда для вегетарианцев (не пробовали), иногда каши, на обед и ужин 2 вида супов, салаты и нарезки овощей, маслины, йогурты, сметана, еще что-то незнакомое, выпечка, торты, мало фруктов, но нам хватало. Но пища, как и везде за границей быстро приедается. Отель новый, мебель новая, очень хорошего качества матрасы и подушки. Минибар как обычно почти не охлаждает. Если вы не хотите пользоваться платным минибаром, то лучше сразу на рецепшене скажите, чтобы все из минибара убрали, т.к. потом могут быть проблемы, вам могут предъявить, что вы что-то съели. Нам при выезде предъявили 2 упаковки чипсов, хотя чипсов в минибаре вообще не было… Мы сказали, что чипсов небыло, нас попросили написать своей рукой не чеке, что мы чипсы не ели, и расписаться, деньги не взяли. Цены минибара довольно высокие, как и в аэропорту Шарма, как и в Дути-фри. На улице все можно купить намного дешевле (кроме спиртного). Заметно, после последнего посещения нами Египта в 2010 году, уменьшилась «приставучесть» местных продавцов. Кстати ценников на товары мы нигде не видели. Ближайший к отелю «супермаркет», советую не посещать, чеки кассовый аппарат выдает на арабском языке, и даже потом не поймешь, что сколько стоило. Лучше покупать в «супермаркете» под названием «247», что напротив отеля Сонеста бич, на территории которого находиться пляж отеля. Там чеки на английском языке. Читали в отзывах, что в этом отеле отношение к русским, хуже чем к европейцам. Ничего подобного, прекрасное отношение к русским, быстрое обслуживание в ресторане. Единственное, в чем разница, это весь персонал гостиницы хорошо знает английский язык, и очень плохо русский, поэтому с англичанами они общаются охотнее, шутят… А если Вам кажется, что Вам уделяют мало внимания, давайте чаевые. Первый день – два реакции никакой (надо подождать пока вас запомнят), а потом, когда вы будете заходить в ресторан, к вам будет бежать сразу несколько официантов, и по нескольку раз за время приема пищи, будут подходить, и интересоваться все ли вам хватает, не принести ли еще что-нибуть. Теперь про недостатки: Ужасный интернет в номерах (скорость предельно низкая, при этом часто рвётся связь), только на рецепшене немного получше. Отель находиться на 2-й линии. Пляж отеля расположен на возвышенности, к морю надо спускаться, хотя можно и занимать лежаки у моря, но занять их можно только рано утром, так как местные отдыхающие с утра все занимают. Так как Пляж маленький, а народу много, создается ощущение, что ты находишься в Сочи. Туалет на пляже ужасно грязный. Отдельно отмечу наличие комаров в темное время суток на улице, и всегда в номере. Не все чувствительны к укусам комаров, но есть часть людей, для которых это большая проблема. Никакие средства защиты от комаров не помогали, вообще не помогали… Хоть и не открывали окна, но комары постоянно прилетали, скорее всего через вентиляцию. Но в целом впечатление от отеля осталось положительное!