kitty2112, 18 декабря 2014: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HOLIDAY RESORT 5*

18 декабря 2014
0,3

Здравствуйте! Отдыхали мы вдвоем с мамой(мама первый раз за границей) с 02.12.2014 по 12.12.2014!!!! Отель выбирала очень серьезно, т. к. в Египте не первый раз ,а маме очень хотелось угодить!!! Мне по душе пляжный отдых, море пляж, но в этом отеле море как Анапе!! Грязный пляж, старые шезлонги, плохой вход в море, отсутствуют кораллы, но рыбы......... это нечто! Их там так закормили наши туристы, что они стали ручными!!!!На этом минусы отеля заканчиваются. В сам номер нас заселили в течении 5 минут, номер большой с видом на горки аквапарка, но не было шума, как писали ранее. В номере убирали каждый день , но не настолько чисто как хотелось бы(хотелось бы получше), уборщик не менял полотенца и постоянно путал шампунь с бальзамом или с кремом, пока не показала ему что мне нужно. Поразила охрана отеля, которая круглосуточно дежурила и следила за порядком. Отдельно хочется сказать про еду. Она безупречна!!! Т.К. у меня вечные проблемы с желудком и аллергия вдобавок (у мамы гастрит) боялись, что не переживем местный колорит и специи, но были приятно удивлены разнообразием блюд, детским меню и диетическим, коем мы и питались!!!!!! Теперь про территорию. Она большая, но не огромная и обойти её можно. очень много горок в аквапарке и большое количество бассейнов. Чистота идеальная, следят, поливают, подстригают, мусора нигде нет! Так же не могу не рассказать об анимации и заодно передать привет ребятам( Аня, Лаура, Сергей, Катюха - вы молодцы))) Ребята не надоедали всё было в меру и вечером, каждого дня были развлечения на любой вкус и детям и взрослым было на что посмотреть! Отелем остались очень довольны, рекомендуем всем кто хочет спокойного семейного отдыха!! И не могу не рассказать о самом негативном впечатлении о гиде Пегаса Юлии!!!!!! на встрече с гидом она вела себя так, что две семейные пары даже не выдержали и ушли после её высказываний про сумасшедших непослушный детей. Когда она посмотрела на вновь прибывший состав отдыхающих(замечу взрослые женщины, дети маленькие, ну явно не на какие экскурсии никто не поедет) сказала" ну если нет денег- скажите, ничего страшного, но у нас только покупайте, а иначе за ваше здоровье и жизнь мы ответственности не несём" запугала так, что для впервые прибывшей моей мамы, отдых сразу закончился(((((( Гид должен помогать людям, а не запугивать и с таким пренебрежением относиться к отдыхающим. Очень бы хотелось чтобы в отеле такого уровня работал человек такого же уровня!!!! Надеюсь Пегас как -нибудь отреагирует, заранее спасибо.