Carlagash A, 13 июня 2015: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HOLIDAY RESORT 5*

13 июня 2015
1,5

Отдыхали в отеле в июне 2015 года - двое взрослых и 2 детей 11 и 12 лет. В основном в отеле отдыхают англичане, россиян меньше 10%. Для нас это был скорее плюс, чем минус. ПЛЯЖ. На 1 взгляд отсутствие собственного пляжа кажется ужасным, но в конечном итоге на море мы находились только до обеда, в самый солнепек находится на солнце не возможно, хотя были и такие любители. После обеда было приятно находится у бассейнов или в аквапарке на территории отеля. Понравилось, что сотрудники отеля, работающие у бассейнов не просто сидят на стульях и выдают полотенца, они реально следят за порядком, смотрят чтобы гостям отеля не мешали отдыхать. Сама была свидетелем, когда они попросили уйти сотрудников СПА салона, которые вышли к бассейну со своими предложениями. НОМЕРА. Отель постройки 2013 года, поэтому еще новенький. Номера хорошие. Небольшие заминки были с уборкой номера, но после замечаний все устранялось очень быстро. Хотя есть вариант с чаевыми, как пишут туристы. Мы этим не пользовались. АДМИНИСТРАЦИЯ. Прилетели мы утром, в отеле были уже в начале 10. Разместили нас быстро, сразу после завтрака, до 2 часов дня ждать нам не пришлось. По нашей просьбе нам дали два номера рядом без всяких проблем и доплат. Вид из номера на дорогу, нам это не мешало, так как за день мы очень уставали. Нашим друзьям с более чутким сном что-то иногда мешало. Приятное дополнение в администрации, в отеле работает Наталья (я бы назвала её должность администратора, но звучит она как гастролэйшн), очень приятная девушка, которая во всем, что касается отеля помогает разобраться. ПИТАНИЕ. Разнообразное на отлично,спасибо поварам. АНИМАЦИЯ. Спасибо команде аниматоров, они очень старались развлекать публику. Работают все дни. Организовывают каждый вечер шоу, поездки либо в ночной клуб, либо в центр города. .Отдельное спасибо Танюше и Антону, на все вопросы у них есть ответы, без внимания туристов не оставляют, в общем молодцы. Очень важная информация, в Египте есть комары, их конечно же травят каждое утро и каждый вечер, но бывает и в номере они оказываются, в этом случае можно взять у администрации фумигатор. В нашем случае в одном номере они были (1710), в другом их не было (1709). В целом отель понравился, надеюсь что в ближайшее время вопрос с пляжем как и планируется будет решен. Удачи всем сотрудникам отеля.