Юлия Кондратенко, 19 января 2015: отзыв в интернете об отеле LE ROYAL HOLIDAY RESORT 5*

19 января 2015
0,4

Всем доброго времени суток! Ездили отдыхать в Египет с мужем на новогодние праздники. Сразу скажу, что заграницей были не в первый раз, в том числе и в Египте, поэтому есть с чем сравнивать.))) В отель мы приехали около 13:00. Заселили нас сразу в один из ближайших корпусов от главного корпуса, номер с видом на сад. Цена вопроса - 20$))) Отмечу, что пару - молодоженов, приехавшую вместе с нами и не заплатившую н-ю сумму, заселили лишь после 14:00 в корпус значительно дальше нашего с видом на дорогу... Комплиментом от отеля для них был торт и открытка. Территория отеля довольно таки зеленая, ухоженная, чистая. Огромный аквапарк. Минус в том, что из большого количества бассейнов, подогревался лишь один маленький, в котором плавали и дети, и взрослые. Лежаков возле бассейна не хватало, их занимают с 7 утра. Собственного пляжа у отеля нет, гости пользуются пляжем отеля Сонеста, который находится через дорогу от отеля (наземный переход) примерно в 7-10 минутах ходьбы. Пляж небольшой, им пользуются 4 отеля. Но не смотря на это, свободные лежаки есть всегда. Вход в моря, как с берега, так и с понтона. Питание стандартное для Египта))) Курица, говядина, овощи, фрукты, сладости. Из напитков соки, чай, кофе, коктейли. Всегда можно выбрать, что покушать. Обслуживание персонала ужасное! Русских они не любят, обслуживают в ресторанах и барах в последнюю очередь. Столовые приборы и напитки можно прождать весь обед и так и вовсе не дождаться. Причем обслуживают русских всегда с недовольным лицом. Такое мы видели впервые! Нигде себе такого не позволяют, в том числе и в Европе! Номер убирали каждый день до обеда. Качество уборки зависело от чаевых. Проверено лично и не однократно))) Если уборщик обнаружит $ , то уборка будет качественной, обязательно поменяют полотенца, оставят кучу средств для личной гигиены и, конечно, сделают "скульптуру" из полотенец))) Если же чаевых не будет, то всего лишь выносят мусор и складывают грязные полотенца))) Выбирать Вам!))) Отдельно хочу отметить работу представителя Пегаса, находящуюся в отеле - Юлию. Человек с очень хамским и наглым отношением к туристам! Что соответственно наводит на мысль, как вообще такого человека могли принять на работу с людьми! Ее главная цель- это выкачать как можно больше денег с туристов, продав им всевозможные экскурсии. При отказе их покупать хамит, дерзит и предупреждает, чтобы к ней больше ни за чем не обращались! (Для справки могу сказать, что экскурсии Пегаса в два раза дороже тех же экскурсий, но купленных у представителей тур. агенств на пляже или возле бассейна. Качество таких экскурсий ничем не хуже, чем у Пегаса. И не верьте Юлии, которая будет запугивать Вас такими представителями! Ездили и ни раз! Все было на высшем уровне.) Из плюсов хочется отметить, прежде всего, аквапарк, бассейны (но только не в зимний период), ухоженную территорию и приветливых РУССКИХ и УКРАИСКИХ аниматоров! Из минусов - равнодушное отношение именно к РУССКИМ туристам! В заключении хотелось бы отметить, что то, каким будет наш отдых, прежде всего зависит от нас самих, от нашего настроения! Поэтому желаю всем хорошего отдыха и позитивного настроения! С уважением, Юлия К.