Елена , 24 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA BEACH RESORT 5*

24 ноября 2013
1,2

Laguna Beach Resort 4* Дикая Лагуна Отель по звездности заявлен на четверку. Это далеко не так. Начну с плюсов, но они ближе к иронии. Кому нравится уединенный и спокойный отдых - отель подходит замечательно. Туристов в отеле одновременно находится от 7 до 17 человек. И это на весть отель! Сами понимаете, что все для вас- море, бассейны, шезлонги и т.д. Персонала в отеле работает около десяти человек. Ребята все замечательные и общительные. Стараются всячески понравятся и порой делают невозможное. А именно: они с тобой купаются в бассейне, за одним столиком пьют кофе, вместе с вами ходят на море рыбу ловить. Наверное поэтому у них не остается времени на все остальное - приготовить еду, убрать в номерах, почистить бассейны и т.д. Теперь по пунктам. Сразу же оговорюсь, мы не прихотливые и не избалованные "пятерками" туристы. Море и пляж. Песочный пляж есть. Но в море с берега не покупаешься. Чтобы поплавать, необходимо идти по камням и кораллам около километра в воде по щиколотку, так как отсутствует понтон. Кто выдержал это испытание говорят, что увидели красивый подводный мир и живой коралловый риф. Но второй раз они не рискнули прыгнуть в бездну, так как у рифа быстро металось огромное морское неопределенное животное, а спасателей и понтона, соответственно, нет. Шезлонгов хватает, но матрасы не обрабатываются, пляж не убирается. Грязные стаканы, пакеты, посуда могут стоять днями на пляже и не убираться. Питание. Это, пожалуй, самый убийственный минус. Шведского стола нет. Поясню: картошка, макароны, рис, рыба, курица, огурцы и помидоры. Кроме жареной картошки, вся еда не съедобна и не свежа. Из выпечки один не очень на вид торт и кекс. Хлеб и кетчуп. Вот, собственно и подробный перечень нашего шведского стола. При этом отдыхающие до нас туристы сказали, что это еще роскошь. До нас туристам приходилось хлеб просить, так как не готовили вообще. Как выяснилось позднее, зачастую еду не могли готовить из-за того что в целях экономии с 10 утра и до 14-16 часов в отеле просто отключали электричество. В этот промежуток времени нам не давали даже чай. В перерывах между завтраками, обедами и ужинами никаких пицц, бургеров, хот-догов и т.д. Однако, если попросишь пиццу к ужину, то они ее испекут, попросишь блину на завтрашний завтрак- они их также сделают. С одной стороны понять все это можно. Отель молодой, развивающийся и выкидывать продукты на приготовление изобилия еды невыгодно. Но не с поштучной же выдачей яиц по количеству отдыхающих. С другой стороны, если туристы заплатили за услугу, то они хотят ее получить, а не просить блинов и хлеба. Из плюсов "все включено" можно отнести только безмерную выдачу алкогольных напитков, в том числе бутылочное пиво и махито, которое у них вполне вкусное. Водка местная, схожа с русской самогонкой. Вино местное, но вкусное. Рестораны и бары: - главный ресторан (Tejano) главный пляж - пляжный ресторан и бар (cancun) у бассейна - их нет - лобби-бар - его нет - бар у бассейна - единственное, что там есть, так это спиртное - палатки с закусками - их нет О номерах. Просторные и красивые номера. Вид уборки производится ежедневно, но это только заключается в накручивании полотенец (ваших же грязных и мокрых), раскладывании лепестков цветков и выставлении красиво ваших бутылочек. Как таковой санитарной уборки в номерах не проводится. Пыль везде, так и оседает после этой чудо-уборки. А приводит это к еще одной проблеме: весь экзетариум в ваших номерах: ящерицы на потолках, бегающие с щупальцами многоножки и муравьи на полу, но самая большая беда - это мошка. На нее у туристов, которые в количестве восьми человек съезжали в другие отели, оказалась аллергия. Кто в сыпи, кто с опухшими ногами и лицами съезжал из отеля. В день нашего приезда наш номер по просьбе обработали. Мошки не было, а вся остальная живность оказалась устойчива к обработке. Магазины. На территории отеля находится всего одна лавка с маслами. Продавец по заказу привозит и маски с трубками, и лекарства. В общем, все необходимое. На территорию соседнего отели в местные торговые лавки туристов не пускают, а также поездка на базар в Эль-Кусейр стоит 30$, на такси 50$ до рынка. Анимация. Ни заявленных спортивных развлечений, ни аниматоров в этом отеле нет. Волейбольная площадка на пляже была, однако мяч администратор найти нам так и не смог. Из всех развлечений - бильярд в холле. Писала отзыв, находясь, непосредственно еще в отеле. Так сказать, по горячим следам. А в одном из четырех бассейнов в это время плескались 4 человека. В общем вид, если честно заунывный. Хотя рассчитан на заселение 96 номеров. Количество бассейнов вполне нормальное. Есть и джакузи. Вот только вода в бассейнах грязная. Как сказали туристы, въехавшие на неделю раньше, сверху на поверхности воды вообще пленка грязная плавала. Дно от слизи почистили, а вода все же осталась мутноватой. Есть отдельные постройки для магазинов. Отстроена детская крытая комната и детский бассейн. Но когда нет людей и необходимого количество персонала, весь этот новый отель просто на глазах умирает. Переселение. Гид от "Коралла" отказался решать все эти проблемы, сказав, что они не решимы и предложил переехать в другой отель, при этом сообщив, что необходимо доплатить. Но мы резко поставили его на место, пояснив, что мы не получили оплаченный нами отдых и требуем скорейшего и бесплатного переселения в другой отель, так как потеряли уже два дня отдыха. Гид принял наши условия и переселил в другой отель без доплат. В итого с разницей в один день нас переехало 10 человек. Но со всех кроме нас гиды "Пегаса", "Тез тура" и "Коралла" взяли деньги и за переселение, и за трансфер от 30 до 120$ за человека. К слову, положительными эмоциями от этого отеля стала крепкая дружба с "коллегами по несчастью". Всех нас переселили в один отель, и мы здорово провели оставшееся время с горьким смехом вспоминая первые дни отпуска. Вывод: никогда не приобретайте путевки в отель без отзывов туристов. О Лагуне в Марса Аламе мы так и не смогли найти ни единого отзыва.