Екатерина М, 14 апреля 2015: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA BEACH RESORT 5*

14 апреля 2015
0,1

Добрый день! Раз 50 была в Египте, но первый раз решила поделиться своими впечатлениями. Последние 3 года ездила четко только в отель "Нубиан Виллидж", "Нубиан Айленд", была очень довольна и сервисом, и отношением, а также очень радовал сплоченный коллектив руководящего звена менджеров всех направлений в данных отелях, как много и с каким усердием они делают для того, чтобы в данные отели хотелось вернуться!!! Но в данной ситуации, учитывая кризис, пришлось немного "сэкономить" и вообщем то наверное зря!!! Отдыхала в отели Лагуна Виста с 30 марта по 08 апреля 2015 года. Отель очень и очень красивый, сад просто чудо, море мелкое, как в Хургаде, поэтому могу рекомендовать всем кто едет с маленькими детьми, моя дочка - 5 лет, из моря не вылезала, много ракушек, крабиков, водорослей, ребенку было интересно! Еда для Египта нормальная, но не тянет на отель, который позиционирует себя, как 5*, приличные напитки в отели отсутствуют. Команда аниматоров, много ребят с Украины, очень старается, особенно хочется отметить Ангелину, очень приветливый и светлый человечек. Порадовала очень сильно девушка из Донецка по имени Наталья, которая трудится на гастрелейшен. Вот уж действительно человек болеющий за свое дело, очень добрый и отзывчивый. Рекомендую менджеру по работе с данным направлением забрать Наталью в Нубиан Айленд, Вы не пожалеете!!! А Ваша толстая Татьяна, ЛЕНИВОЕ И ХАМЛИВОЕ СУШЕСТВО, ГОНИТЕ ЕЕ В ШЕЮ!!! Вообще вот и все плюсы отеля. Теперь о серьезных минусах: Официанты ХАМЫ И РВАЧИ, без денег они Вас просто не будут видеть в упор, но это как сказали, политика отеля, РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ!!! Единственное кому хочется сказать спасибо это старшему менждеру, который надзирает в основном ресторане и на пляже за этой стайкой наглецов, вот уж действительно человек знающий свое дело и выполняющий свою работу на 5, но лишь как официант, как руководитель, он к сожалению слабоват!!! Хотя с такой оравой рвачей справляться тяжело. Официант на пляже в баре рассказывал итальянцам, что все русские свиньи и алкаши, хотя итальянцы ведут себя почище немцев и пьют не меньше русских, вообщем нашего брата не очень любят, хотя те русские которые были в отели вели себя ГОРАЗДО приличнее иностранцев, портят картину украинцы, которых принимают за русских, их высокомерие и не воспитанность в большинстве своем прут через край. Отель требует серьезной реновации, номера сильно обшарпанны, в моем домике номер 532, оторвано было все, что можно оторвать от стены, особенно в ванной комнате. Вообщем то не долго все приколотить на место, не понятно почему такой пофигизм, хотя сама видела, что старший менеджер ходил по номерам, только зачем, так для профанации??? При выезде из отеля, при расчете на ресепшен пытались обмануть и взять с меня в три раза больше!!! За 5 минутный звонок в Россию. Стыдно должно быть, ведь это не базар, ресепшен отеля в 5*. Вообщем сэкономила порядка 20 тысяч рублей, а осадок остался большой. Хотя жаль, отель и правда очень красивый и необычный, и люди многие работающие в нем стараются. У меня предложение к руководителям: Увольте Вы большую часть официантов, наберите новую команду, почистите персонал ресепшена, поставьте грамотных руководителей и все будет супер. Спасибо Всем, кто был добор ко мне и моей маленькой дочери С уважением, Екатерина Медведева, Санкт-Петербург, Петергоф