Andrey L, 9 октября 2015: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA BEACH RESORT 5*

9 октября 2015
0,4

Приключения начались в аэропорту. Вылет в 12:30 как указано в эл. билетах. И как сказала девушка в турагенстве Biblio Globus. Прибыли в аэропорт как и положено за два часа. Когда не нашли номер стойки регистрации на информационном табло, обратились с вопросом непосредственно на стойку компании перевозчика. Оказалась, самолет нашего рейса, уже давно летает в 16:30. Прибыв непосредственно в гостиницу нас сразу проводили в ресторан-столовую предложили ужин, точнее то, что осталось от него. На Reception с недовольным лицом нам дали ключи от нашего бунгало и браслеты. Вывели на задний балкон и примерно показали, в темноте, в какой стороне находиться бунгало. С наружи бунгало выглядело не плохо. Но то, что ждало нас внутри повергло нас в шок. Номер убит до такой степени, как будто отель был построен во время правления фараонов. Грязные полы, воляющиеся чьи-то волосы, чья-то стелька от обуви лежала под прикроватной тумбочкой. Не работал кондиционер. Точнее он работал, но дул теплым воздухом. При уличной температуре в 23:30 38 градусов в номере было как в финской сауне. Не было набора воды. Ни каких ванных принадлежностей кроме грязных полотенец. Унитаз с ржавыми полосками от подтеков воды. Грязная ванна в которой на протяжении всего отдыха мы мылись в сланцах. По номеру ползали муравьи. Когда притащили наш багаж, мы объяснили ситуацию с кондеем. Гарсон по переключал клавиши настеного пульта и сказал, что через 10 минут подует холодный воздух. Наивный. Пол часа назад мы уже проделывали эту процедуру. После звонка на рецепшен, минут через 40 пришли два местных Кулибина чинить кондей. Справились, отдать должное, быстро. Еще минут через 20 принесли две бутылки воды. В итоге спать мы легли часа в 3:00 ночи. На следующий день пытались поменять бунгало, пересмотрели несколько номеров. Все они оказались еще хуже нашего. Просили за доплату переселить в люксовые номера, но они оказались за бронированными. Про сервис. Везде где бы вы не были вас обслужат в последнюю очередь. Будь то ресторан с шведским столом или бар в бассейне. Пока не удовлетворят пожелания арабов, итальянцев. Которых основная масса отдыхающих в этой гостишке. Вы не получите ни чего. Везде все нужно выпрашивать. Автоматы с соками стоят в ресторане где шведский стол только на завтрак. Можно подойти и беспрепятственно налить сок. В обед и ужин их убираю. Стоят только кулеры с простой водой. Что бы получить сок, колу, пиво нужно поймать официанта, которы будет рад вам и сделает то, что вы просите за чаевые. Те кто оставляет больше денег на чай и делает это регулярно, здесь в почете. Им могут и место занять. Например вы приходите на ужин, смотрите, все столы заняты. И вдруг замечаете свободный столик в углу. Пробиваетесь к нему, вам перегорождает путь официант и говорит, что место занято! И нужно поискать в другой части ресторана. Про море. Моря тут нет! Точнее оно есть, отель расположен на первой линии. Есть свой пляж с лежаками. Но что бы искупаться, нужно пройти в глубь моря почти километр, тогда, быть может, вы достигнете нужной глубины. И то я не обещаю. Единственный плюс отеля, это его территория и зелень за которой ухаживают лучше чем за гостями. И у этого отеля пять звезд?! Я бы не дал и двух. Ах да, чуть не забыл. В гостинице нет платного wi fi. Только за деньги. Стоит это удовольствие 25 $ за пять дней. Интернет будет работать только на рецепшене. Не далеко от гостиницы есть официальный магазин Vodafone. Там можно приобрести сим карту за 13$ с 3Гб интернета без права на звонки. Со звонками еще дороже)В главном здании, где расположен рецепшен, нет ни дверей ни окон. По этому там нет кондиционеров. На территории отеля разрешено курить везде кроме ресторана. Так что если вы не гонитесь за сервисом, много курите и имеете много капустки на счетах, Welcome!