Мария Д, 1 ноября 2014: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA BEACH RESORT 5*

1 ноября 2014
1,0

Пришел октябрь и никак нельзя изменить своей традиции посещать Египет в этом месяце. Выбор был между двумя отелями, из которых Конкорд, в котором я была два раза и оба раза были сногсшибательными, и лагуна виста, в котором, собственно, мы с молчелом были в мае этого года. Выбор пал на лагуну в силу того, что майский отдых нам очень понравился и с ощущение того, что в этот раз всё будет только лучше, забронировали для себя 11 ночей. Территория: огромная, чистая, сказочно красивая. За этим раем следят сотрудники днем и ночью, делая ее еще идеальнее. Номера: в мае жили в номере 2228 (который находится в основном здании) с видом на амфитеатр, чистый номер с очень громким кондиционером. В этот паз все было веселее! Девушка, которая бронировала нам номера скорее всего просто забыла уточнить у нас, где мы хотим жить и забронировала нам номер спа. Это номера находящиеся в спа-центре без балконов, они вроде как даже дешевле. Ну тут уже ничего не поделать, доплачивать по 20€ в сутки за номер с балконом в основном здании не очень хотелось и мы пошли в выданный нам номер. Вонь, стоявшая в номере сбила с ног, не работающее сопло кондиционера, было направленно четко на кровать, грязный холодильник и не убранная ванная комната с волосами предыдущих гостей отеля...ммм...отлично! Дайте два! Взяли задницы в руки и направились на рецепшн. Кстати, часом ранее наблюдала пару у рецепшн, которая с пеной у рта просила заменить им номер, и перечислила ровно те причины, о которых я упомянула ранее. Я еще подумала, благо нам это не грозит, а нееее! Не тут-то было!!! Так вот, говорим Ахмеду на рецепшене, мол воняет у вас там, сопло на кровать дует, волосы чьи-то в ванной, а он так улыбается и говорит, не могу вам номер поменять, не у меня свободных, завтра может быть что-то найдем, но тоже вряд ли. Получасовая борьба заканчивается тем, что нам дают номер 2235 в основном здании с прекрасным видом на стройку, но с тихо, и отлично работающим кондиционером, чистой ванной комнатой и не работающим холодильником, который, благодаря русским девушкам в рецепшн, нам поменяли на следующий день. Персонал: стал хуже! В барах тебя замечают только тогда, когда ты либо закричишь на весь отель: Две колы, Мухаммед, либо с первого дня чаевые оставляешь. В мае такого не было, да и бармены другие были. В основном ресторане официанты тоже только за чаевые работают. Но надо отметить, что оставили пару раз чаевые официанту, он каждый раз бронировал нам столик на завтрак, обед и ужин и приносил холодную колу))) Отдельная история с разбирательством была с кальянщиком. Стоимость кальяна на территории отеля 2,5$, но они берут по 3$ (15 ихних денег). Этот не хороший человек, хотел стрясти с нас 4$ за кальян, хотя у него на стенде английским по белому написано, что 4$ (25 ихних денег) стоит чай с кальяном, но так как чай закончился, это ничего страшного, мы все равно должны ему 4$. Забавно, мы долго пытались объяснить менеджеру отеля, что он нас разводил, кальянщик долго объяснял, что у нас со слухом беда, в итоге 3$ и по домам. Кстати, на против бара у моря, слева, есть кальянная, с бесплатным wi fi и хорошим владельцем, цена вопроса 5$. В отеле wi fi платный!!! Бред, но это так. Море: все такое же мелкое и теплое, идеально для семей с детьми. Чтобы окунуться полностью, готовьтесь прогуляться на своих двоих несколько минут. Пляж песчаный, есть площадки доя волейбола и футбола на траве, так что досуг свой скрасите сие развлечениями. Еда: мы за два раза посещения отеля не травились, не чувствовали себя плохо. Еда однообразная, но каждый найдет для себя что-нибудь по вкусу. Подводя итог скажу, отель за пять месяцев стал хуже! Причем, если в мае мы видели улыбки на лицах персонала, желание пообщаться и внимание, то сейчас все с точностью да наоборот. Могу сказать, что в этот отель я больше не вернусь.