[Unknown authorName]11 июня 2013: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA BEACH RESORT 5*

11 июня 2013
-0,4

Остались плохие впечатления!!! Приехали в 5 утра и нас даже за деньги с годовалым ребенком отказались заселить и продержали до 10 утра! Кроме красивой территории восхититься нечем! Море хорошо только для маленьких деток! Никакого подводного мира и поплавать вам не получится, будите идти минут 20 пешком и все будет по колено! Пантона нет!!! Честно говоря лень расписывать все недостатки и конфликты которые возникли с обслуживающим персоналом.. Поверьте, в египте была уже 3 раза и это самый худший отель в котором пришлось побывать! Если вы едите первый раз в египет, не в коем разе не посоветую, т.к. это по-моему единственный отель где арабы русских не любят! Там все предпочтение только итальянцам! Еда очень скудная, весь отпуск питались только пастой и еще из более менее приготовленного был гуляш из говядины!!! персонал отвратный!!! Учитывая то что со мной был грудной ребенок 4 дня (по 2 раза на дню) просили принести фумигатор в номер (это обязаны делать во всех отелях 4,5*) в итоге пока в очередной раз не пошла на ресепшен и сказала что буду разговаривать только с администратором мне сразу же принесли средство от комаров! обещали извиниться и принести корзину фруктов, в итоге фруктов мы не дождались!!! ребенок был сильно искусан! т.к. нам 2 дня не могли решить проблему с комарами, мы не оставили чаевых, в этот же день, вечером в номер, постучал уборщик и потребовал доллар!!! В один из "прекрасных" вечеров на ужине две мои подруги стояли в очереди за пастой (очередь всегда большая), а я сидела за столом и ждала очереди, т.к. ребенок с рук не слазел и капризничал! а стоять очередь с 12 кг на руках не так то легко!!! в итоге когда подошла очередь моих девочек, я подошла! на что повар брезгливо мне как собачке махнул рукой типо уйди и показал пальцем в конец очереди + ко всему с какого то перепуга не захотел и подруг моих обслуживать!!! и делая вид что нас не замечает, стал обращаться к стоящему следующим итальянцу!!! на что даже тот ему предложи хотя бы обслужить мою подругу которая стояла!!! он мягко говоря нехотя это сделал, я осталась без пасты!!! Придя с данной проблемой к гиду и на ресепшен мне сказали что все нормально и такое отношение оказывается норма и у меня предрассудки и показалось... девушкам моим вообще приходилось самим ходить в метро маркет и покупать себе туалетную бумагу, т.к. не на какие просьбы не на английском ни на русском бумагу не приносили и не оставляли.. только после того как на ресепшен подошли!!! ну еще и в добавочек ко всему на завтраке, когда подошла наливать йогурт ребенку прямо возле миски с йогуртом ползал ТАРАКАН!!! КРАСОТА!!!))))) я была дико удивлена, это же 5ЗВЕЗД, да как же так!!!! позвала официанта, он посмотрел на меня как на идиотку и сказал, ну и что!!! я удивленно спросила считает ли он это нормальным и нехочет ли хотя бы это убрать! На что он с недовольным лицом взял салфетку убрал и недовольно сказал: "так вас устроит?!".. ну и плюс ко всему вообще анимация никакая!!!! аниматоров не видно, не слышно, а если они и появляются, то все только по итальянски! ну в общем вкратце как то так и это только из самых таких крупных инцедентов, было еще много мелочей и неприятностей связанных с деньгами, т.к. это 5* за бесплатно вы вообще ничего не дождетесь, не интернета, хотя бы в холле, ни автобуса в город (хотя в других отелях это норма)!!! и поверьте, я далеко не из придирчивых и скандальных людей, очень даже не привередлива!!! до этого бывала в 4 и 4+, и отношение и сервис был несравненно лучше!!! в первый раз захотели порадовать себя 5* и были несказанно удивлены и огорчены!!!