ТУРИСТ, 20 ноября 2013: отзыв в интернете об отеле LAGUNA VISTA BEACH RESORT 5*

20 ноября 2013
0,4

Люди! Если вы хотите непредсказуемого отдыха, грязных бассейнов и использованных кем-то полотенец, быть искусанными неизвестными москитами, ящерицей в номере, пить разбавленный алкоголь и синтетические напитки, радоваться, что вас покормили омлетом из одного яйца, булочке, накормили обедом из макарон и кусочка рыбы или курицы, прокисшего граната или засохшего апельсина, сомнительной свежести дыни, отравиться, бродить в ночной в темноте, радоваться, что понос прекратился с помощью привезенных с собой таблеток – добро пожаловать в отель Laguna Beach Resort Marsa Alam, который на всех сайтах туроператоров заявлен как 4*. Удивительно, как мы, простые туристы, уставшие от работы и серых будней, покупаемся на красивые слова об этом отеле: Новый небольшой отель. Подходит для спокойного отдыха, а так же для любителей снорклинга и дайвинга Ваш шок начнется у порога ресепшен, где гид, который привез вас в этот отель, бросит вас, пока вы в недоумении от увиденного, он просто сбежит, оставив вас переживать потрясение самостоятельно! Вы одни, в чужой стране, деньги на мобильном телефоне после пары отчаянных звонков родным закончатся... Запустение, уныние, пыль.... Отель – призрак.... складывается впечатление, что вы попали в фильм ужасов по Стивену Кингу! После первого шока, вы попытаетесь связаться с гидом. Если вы с ним свяжетесь, готовьтесь к не меньшим потрясениям – гид начнет требовать денег за ваше переселение в другой отель. У меня сумма начиналась с 13 долларов за сутки и далее по возрастающей до 26 долларов за сутки + трансфер в размере 75 долларов. Сумма выходила не маленькая! Назывались отели абсолютно такой же ценовой категории как уже оплаченный нами Лагуна Бич. Гида совсем не будет интересовать ваши возмущенные возгласы, что вы заплатили за отель ВСЁ ВКЛЮЧЕНО. «Заплатите и мы вас перевезем!» - вот его слова. Туроператоры знают все недостатки этого отеля и тем не менее отель выставлен для туристов! Отдыхающих практически нет, половина корпусов стоят абсолютно нежилые. Отдельная тема – количество туристов, попавших в этот «отель». В день моего приезда их было 9 человек, с нашим приездом стало 11. Они смотрели на нас как на новых мучеников! Но самое большое потрясение испытали все, когда приехала молодая семья с двумя маленькими детьми! Детям нечего было есть, кроме макарон и булочки, помидорок с огурцами. Вечером повар решил сделать пиццу и курицу-гриль, причем об этом спрашивали у каждого, наверное, чтобы не сделать лишнюю лепешку... Пляж неухоженный с пустыми стаканами , полиэтиленом, остатками еды и окурками. Грязные полотенца на пляже валяются на лежаках по несколько дней, их никто не убирает и не стирает, затем их складывают и предлагают отдыхающим. Море красивое, но чтобы дойти до рифа вы потратите полчаса под палящим солнцем, идя по колено в воде в специальной обуви по каменистому дну...Жутко... Заявленной анимации нет, детская комната закрыта на замок, магазинов нет, зато вечером вы можете покурить кальян вместе с обслугой отеля, с одним мундштуком на всех желающих! Чтобы избавиться от москитов работники отеля давали баллончик с репелентом отдыхающим и кто хотел, мог сам обработать свою комнату, потом в ней спать! По-другому никак!!! В течение двух дней приехали еще четверо человек. Вопрос у всех один – как такое может продаваться туристам!? Разговоры постоянно крутились вокруг сложившейся ситуации.. Начали звонить своим гидам. Первыми уехала семья с маленькими детьми, потом все остальные...В итоге в другой отель были переселены 10 человек (8 взрослых и двое детей). «Пегас» переселил своих туристов бесплатно. Конкретно с меня гид Sunmar Tour (имя гида Mohamed Anas) взял 85 долларов, с туриста, прилетевшего от компании Coral Travel – 90 долларов. Сделала несколько фото на мобильный телефон, работники отеля не разрешали фотографировать: «NO FOTO!» В результате переезда все мы оказалась в одном отеле, чему были рады, где все было как положено: всё включено – вкусная еда и напитки, уютные номера, отличное море, без москитов и ящериц, анимация, доброжелательный персонал. Но это уже другая история. Вот такой получился отдых 2013 года. Читать полностью на http://tophotels.ru/main/viewrate/?rates=1&id=861055